|
Дата создания: |
17-06-2009 |
|
|
|
|
|
|
ФлибустьерЫ
(Информация)
|
Флибустьер — моторварский разбойник
Своё имя нашёл в голландском «vrijbuiter» — «вольный добытчик»
Флибустьер почти всегда снабжен особой разрешительной грамотой. Она называется «комиссией» (commission), или каперским свидетельством (letters of marque). Отсутствие комиссии делает флибустьера обыкновенным разбойником , поэтому флибустьеры всегда стремятся её раздобыть
Как правило она находится в оккупированных врагами золотых рудниках или шахтах
Перед походом они заключают между собой особое соглашение:(шасс-парти, или охотничий договор), в котором предусматривается условия дележа будущей добычи и правила компенсации за полученные раны и увечья
I. Главенствующие принципы
1. "Пираты" - свободное братство людей, объединенных общим пиратским делом
2. Основателем и основоположенником идеи является капитан Flynn
3. Данный устав регламентирует взаимоотношения и быт на борту корабля
II. Команда
1. Вступление в братство. Членом команды может стать любой обитатель Мира, прошедший вступительные испытания, независимо от лет, цвета кожи, вероисповедания. Вступивший в братство обязуется подчиняться старшим по званию, согласно иерархии клана
2. Правила зачисления: Прием состоит из 2 этапов: Собеседование, Путь юнги.
Собеседование - на этом этапе происходит знакомство с кандидатом
1) Каждый "тип" пиратов создает тему: "Собеседование: <тип пиратов>"
Указываются все данные: ник, предпочтения, любимые занятия, предполагаемая должность
Путь Юнги - на этом этапе происходит оценка уровня игрока и его обучение.
1) Новобранец должен провести серию боев с пиратами. Логи отправляются в хранилище логов,а потом в тему собеседования
2) Во время испытательного срока юнга может получать различные задания.
3) Юнга должен четко соблюдать устав Пиратов
III. Субординация
1. Командование. Во главе командования стоит капитан. Пиратская команда состоит из четырех командных составов: Высший, Старший, Средний и Младший командный состав. У каждого члена братства есть возможность статусного роста.
IV. Правила ведения боя
1. Арена. Поощряется использование всех средств для достижения победы и получения выгоды (свитков, лошадей, грифонов)
2. Внутренние бои. Дуэли и групповые бои внутри братства нежелательны, но возможны если при этом в прибыли остаются все пираты-участники таких боев.
3. Помощь пиратам в групповых боях и двойных дуэлях
4. Клановые бои возможны только с разрешения Вышего командного состава.
5. Замки. Штурмы замков проводятся при наличии сильной группы нападения.
Командир выбирается перед штурмом. Вся команда обязана выполнять его приказы, даже если они идут вразрез общепринятными нормами штурмов.
V. Быт братства
1. Общение внутри братства. Каждый пират имеет право высказать свое слово по тому или иному поводу. Обязуется уважать своих соклановцев, поддерживать их словом и делом. Все споры решать внутри клана, вынося их на форум и клановое голосование.
2. Отношения с противниками. Запрещено оскорблять игроков, которые против наших методов, нашей политики и действий.
3. Пираты - свободный народ и не нужно это забывать. Пусть все считают, что для нас деньги и нажива на первом месте - Никто не в праве нас осуждать! Но внутри братства сплоченность и командный настрой прежде всего. Собственно от этого и будет зависеть наш доход.
VI. Дипломатия
1. Отношения с другими кланами
1) В политике с другими кланами пираты должны придерживаться мнения Капитана и Старшего совета. Окончательные решения принимает Капитан.
2) В случае объявления войны братству. Пираты могут принимать вызовы после утверждения дальнейшей политики клана Старшим советом, при одобрении Высшего командного состава.
VII. Символика
1. гимн
2. пиратский флаг
3. эмблема
4. клановые цвета
йохохо
|
|
|
|
|
|