Онлайн игра Motorwars.ru - Скорость он-лайн
почта
форумы
магазин
помощь
выход
имя:
пароль:
Персонаж
Гараж
Гонки
Карта
Рулетка
 
Синдикаты
Управляющий: Proof_ds5
Наличные: 777 LV
В составе: 11 человек
Дата создания: 06-06-2007
Уровень: 0
Очки: 0/1000

Информация
Состав
Объекты
Лог синдиката
Лог объектов

Создать
  Type-R  (Информация)

«Type R»’изм
Синдикат создан для поклонником мира «Type R».
вступление бесплатное! мы просто собераем крепкую семью... семью поклонников автомобиля Хонда! и конечно же комплектации «Type R».

Существует много определений спортивного автомобиля, но наиболее классическое - такое: «Он начинается там, где заканчивается легковой автомобиль, и заканчивается там, где начинается гоночный». Во времена, когда разделение между спортивными и гоночными автомобилями было нечётким, такое определение казалось убедительным, но по мере экстремального улучшения характеристик и специализации, спортивные автомобили перестали появляться для заполнения промежутков между легковыми и гоночными автомобилями. Дело в том, что гоночный автомобиль – это машина, имеющая абсолютную цель единственно в виде победы в гонках, и здесь не требуется такой фактор «развлечения», как удовольствие от вождения. Конечно, езда на предельных скоростях тоже может вызывать такое удовольствие, однако это всего лишь побочный продукт, а не подлинная сущность. С другой стороны, для спортивного автомобиля самое важное состоит не в том, чтобы вырывать 0.1 секунды, а в том, чтобы повышать удовольствие от вождения. Да, гоночные и спортивные автомобили вроде бы похожи, но цели совершенно разные.

Итак, какова концепция «Type R»? В моих записях остался ответ, полученный когда-то во время интервью от разработчика: «Доводя до совершенства ходовые качества, обеспечивать ощущения, свойственные спортивному автомобилю - удовольствие от вождения и скорость». Здесь привлекает внимание то, что в концепцию включена и «скорость», и «удовольствие от вождения». В дополнение к «удовольствию от вождения», то есть, к ценностной ориентации спортивного автомобиля, «Type R» одновременно стремится к скорости, то есть, к ценностной ориентации гоночного автомобиля. И разве он в этом не сохраняет достаточную верность классическому определению спортивного автомобиля («Начинается там, где заканчивается легковой автомобиль, и заканчивается там, где начитается гоночный»)?

Думаю, что именно поэтому «Type R» стал великолепной спортивной моделью, которую нельзя назвать «только быстрой» или «только приятной» и которая через край переполнена гоночным духом. Двигатель, бодро работающий до сверхвысоких оборотов; жизнерадостно постукивающая коробка передач; шасси, доставляющие всё больше удовольствия по мере движения… Всё это составляет сущность «Type R», и можно в полной мере отведать «технологии, непосредственно связанные с кольцевыми гонками», которые нельзя ощутить в других японских автомобилях. (с) «Type R»’изм (drom.ru)

По всем вопросам в личку к Proof_ds5

Honda for live;)

    Online: 2   Время: 01:56