Онлайн игра Motorwars.ru - Скорость он-лайн
почта
форумы
магазин
помощь
выход
имя:
пароль:
Персонаж
Гараж
Гонки
Карта
Рулетка
 
Синдикаты
Управляющий: ВК-техперс
Наличные: 600,000 LV
В составе: 13 человек
Дата создания: 11-07-2007
Уровень: 0
Очки: 0/1000

Информация
Состав
Объекты
Лог синдиката
Лог объектов

Создать
  Весёлые картинки  (Информация)

С апреля 2008 года физика игры претерпела изменения, поэтому информация ниже стала частично неактуальна.

29 октября 2007 года.

Памятка нубу.
О нубах никто не заботится в этой игре, поэтому мы должны помочь себе сами. Что должен знать нуб?

1. Качать только один вид привода. Если этим не заниматься, где-то с 14-15 левела его влияние возрастёт настолько, что на поворотах придётся делать запас в ширину корпуса, тем самым ухудшать траекторию и ехать хуже соперников. Или рисковать и врезаться. Оно вам нужно?

2. Умения. В первую очередь важны те умения, которые помогают непосредственно в гонке. Сразу прокачивайте лётчика до максимума, и к 11 левелу пески и ментов вы сможете проезжать на скорости до 80 км/ч. Это существенный бонус. Потом сразу начинайте качать дрэг-рейсера. Я не сделал это сразу и теперь из-за этого страдаю, уступаю на финише приблизительно каждую пятую гонку. К 19-му левелу прокачаете дрэга до максимума. Дальше делайте что хотите, но не тратьте драгоценные баллы на мастера привода - лучше прокачайте его на картингах!

3. Минимапа. Следите внимательно за контуром тени в минимапе на старте - где её нет - туда дорога поворачивает! Зная это, можно заранее перестроится, чтобы иметь траекторию прохода поворота не хуже чем у соперника!

4. Прорисовка дорог и препятствий в гонке. За этим следить нужно внимательно, и запоминать. Есть автобусы, которые можно проехать чуть ли не по середине, а есть такие, к которым даже на полкорпуса приближаться нельзя. Чтобы не быть застигнутым в расплох, и потом сокрушаться "как же так, бред какой-то", лучше ехать заранее с запасом там где нужно, или наоборот, проехать по автобусу там где можно и уйти в отрыв. То же самое с углами на поворотах - следите, запоминайте, и режьте углы там где можно, или наоборот, едьте аккуратно, где нельзя. Прорисовка дорог всегда одинаковая, ни разу не менялась. Поэтому прежде чем обвинять соперника в читерстве за срезанный угол - запоминайте и делайте то же самое!


24 октября 2007 года
Создан дочерний клуб синдиката с одноимённым названием.
В связи с участившимися просьбами о вступлении в синдикат (понимаю желание иметь картинку возле имени), сообщаю, что теперь это возможно, но на следующих условиях:
1. Гонщик высылает мне 2000 ЛВ на вступление в синдикат и клуб. Это не я придумал, эти деньги забирает игра при вступлении. Это обязательное условие. Соответственно гонщики ниже 10-го левела отпадают.
2. Гонщик должен быть активным, то есть часто и регулярно ездить, дабы прославлять нашу картинку. Если гонщик неактивный, неделями отсутствует в игре, не зависимо от причины - такой гонщик будет безжалостно исключаться.

Несогласные с этими двумя пунктами - просьба не беспокоить.

Целей и задач ни синдикат, ни клуб перед собой по прежнему никаких не ставит.

16 октября 2007 года
Синдикат выкуплен у "4 E R N i Y" за 50000LV, за что ему спасибо. Предыдущее название синдиката "Вперед, за Питер!", это так, для справки.

Инфа, которая находилась ниже, автоматически удаяется сервером.
    Online: 4   Время: 07:45