Gurdoff |
У меня стоял глушитель прочностью 1/15, в гараже был запасной. Но я его не поменял, вошел в гонку, после выхода обнаружил, что запасной в гараже (причем 16/16) и на машине стоит уже тоже, но 15/15 :)
Может для владельцев премиума запчасти сами покупаются и ставяться? :))) А может это и глюк. И странно, что у них прочность разная, при оидинаковой модели.
Тем не менее решил написать.
|
zzzum |
прочность становится ниже с каждым ремонтом
если новая запчать то 16/16
после первого ремонта уже 15/15
после второго 14/14
и так далее
так было всегда
глюка тут нет
|
Gurdoff |
2, не соглашусь... Посмотри на свои запчасти внимательно.... Максимальная цифра прочности НЕ меняется!!! на тачке полно запчастей с прочностью типа 2/14, 7/16 и т.п. внимательно......
|
Gurdoff |
2, опять же, разговор даже не об этом, а о том, что на машине появилась новая запчасть, а в гараже осталась еще одна
|
TWW |
Скорей всего уже была 16/16 в гараже. При наличии премиума ремонт и установка происходит автоматом. Скорей всего выбрало деталь с большей прочкой.
|
Gurdoff |
5, как вариант, возможно, но почему деталь одинаковая имеет разную прочку 15/15 и 16/16? :)
|
TWW |
6
донт ноу)
|
Мастер Еж |
6 Поясняю: Изначальная максимальная прочность твоего глушителя 16/16.
На твоей машине глушитель стоял 1/16 (Максимальная прочность 16! А не 15!)
После гонки он сломался 0/16, премиум автоматом его отремонтировал 15/15 и установил на машину. Никакого глюка =)
|
Gurdoff |
8, глупости ты говоришь! Посмотри на свою детальл хоть одну - ВТОРАЯ цыфра, максимальная прочка, никогда не уменьшается. Эта цифра информативная. Это баг, в моем случае. Прочти №3!
|
Luban |
2 прав, все как раньше: при ремонте вторая цифра уменьшается на 1, то есть если изначально 16/16, то через несколько гонок 0/16, затем ремонт и 15/15 и т.д.
|