Автор | Cообщение |
---|---|
Right |
Только факты.
Здесь: максимальная сумма параметров / максимальный разгон Первая цифра - левел Приводы: Передний - Задний - Полный 12. 126/48 - 128/50 - 126/49 13. 135/51 - 137/53 - 137/52 14. 145/54 - 144/55 - 144/55 15. 151/58 - 151/58 - 151/58 16. 158/60 - 159/62 - 158/61 17. 165/63 - 165/65 - 166/64 18. 173/66 - 174/68 - 174/67 19. 180/69 - 181/72 - 181/70 20. 186/72 - 187/74 - 187/73 21. 194/75 - 193/78 - 195/76 22. 200/79 - 200/80 - 201/79 Суммарное за 10 уровней: 00. 1813/695 - 1819/715 - 1820/704 Что можно сказать? По итогам 10 уровней передний привод уступает заднему 6 едениц общих параметров и 20(!!) едениц разгона!! И полному приводу 7 и 9 едениц соответственно. Сделайте выводы, пожалуйста, играть с заведомо более сильными соперниками как-то не по-спортивному. |
![]() |
А кому он нужен - разгон етат? Главное - тормоза!!!
|
Right |
Нужен или нет, а к первому повороту уже уступать целый корпус не очень приятно. К тому же в наше время демократии, дайте людям демократию. Кто хочет - пусть тормозит, кто не хочет - разгоняется. Дайте игрокам самим выбирать что им важнее.
|
--Alex187-- |
На одном разгоне далеко не уедешь )) К тому же если также сравнить максимальную управляемость по приводам и левелам, то передний будет далеко впереди )))
А полноприводные - самые сбалансированные, как правило - ни разгона, ни управляемости )))) По крайней мере на этих уровнях. А вообще, намного быстрее от +3х в разгоне машина не становится, при равной силе соперников все едут одинаково ))) Наоборот - играть даже интересней, когда есть выбор - на что сделать ставку! |
Right |
4
Может быть на 23-м левеле +3 роли и не играет, а на 16-м, как я уже говорил, это целый корпус к первому повороту. |
Right |
+4
К тому же, я не только по разгону статистику привёл. По общим параметрам передний привод уступает остальным 6 и 9 едениц соответственно. А твоё последнее предложение это собственно и есть то что я предлагаю сделать. |
![]() |
Во ты запарился мужик) http://motorwarsfaq.ru/?do=car_calculator
|
Right |
7
Ты топ читал или так отметиться решил? |
![]() |
Так качай другой привод, какие проблемы! В свое время задний привод довольно ощутимо проигрывал остальным приводам и за счет тюнинга эту проблему было не решить, но я потому его и выбрал - чем сложнее цели, тем интереснее играть.
Теперь же, особенно на уровнях выше 20-го стало совсем просто - есть популярные тех. уровни, на которых ездит большинство игроков. Подобрать под этот тех. уровень можно любую машину - сумма параметров у всех будет примерно равна. |
Right |
9
Проблема в отсутствии выбора. Если тебе нравится чёрный чай, а есть только зелёный и веник - это ненормально. Если мне нравится передний привод, какого я должен ездить на заднем? Если в госмагазине отсутствуют автомобили нужной конфигурации - это проблемы государства, и решать их должно государство, а то получается как в анекдоте про стюардессу. - Минералка, чай, кофе? - Чай. - Есть только минералка. |
![]() |
короче, проблемы не вижу, тк тюнингом любую машину можно подогнать под определенный тех. уровень, и в пределах этого тех уровня различия в параметрах авто не значительны и определяются только предпочтениями игрока.
|
Right |
11
я привёл в таблице в первом посте максимально возможные параметры авто. В выводе указал цифры. Различия значительны и предпочтения игрока тут роли, извини, не играют совершенно. |
![]() |
Просто мелкие уровни только и ездят что на максимальных авто с игроками таких же как и они уровней. Чуть дальше люди ездят с ограничением по тех уровню авто и не испытывают сложностей в незначительных различиях базовых параметрах машин, тк тюнингом подгоняют параметры машин до необходимого тех уровня исходя из своих личных предпочтений.
Если развивать мою мысль дальше, то на прохождение 10-20 спортивного уровня игроку нужно затратить не так много усилий, и даже имея вполне себе дерьмовенькую машинку можно стабильно занимать призовые места - игроков довольно много, много тех, кто ездить не очень хорошо умеет, да и не стремится к этому в общем-то. После 25-го уровня остаются хорошие, крепкие игроки, и различия в параметрах уже играют значительную роль, поэтому все ездят на машинах, которые ограниченны по сумме параметров, в виде тех уровня авто. Если хочешь играть на равных, популяризируй в своем кругу определнный тех уровень авто и приглашай игроков различных уровней в подобные гонки и вы все будете в одинаковых условиях на абсолютно разных автомобилях. |
Right |
Блин, я не прошу объяснить что делать, я сам прекрасно знаю что раз нет чая, то жуй веник. Проблема от этого никуда не денется.
|
![]() |
Я не вижу проблемы, а твоя подборка немного однобока
|
Right |
Конечно однобока. На протяжении 10 левелов нет ни одной переднеприводной машины, которая по разгону превосходила бы хотя бы один из приводов "конкурентов". Это не однобокость по твоему?
|
Right |
Стоит ещё добавить что в 95% случаев не только "не превосходит" ни один из приводов "конкурентов", но ещё и проигрывает обоим(!). Не однобоко совсем.
У тебя самый выгодный привод из всех, ещё б ты проблему видел. |
![]() |
Вот молодежь пошла, никакого уважения :) Когда я был на твоем уровне задний привод был далеко не в лучших условиях, так что про выгоду не стоит тут трындеть :)
А теперь по факту: у тебя мазда с разгоном 59 и общей суммой 152, базовый уровень 10, управляемость 42. Денег на нее надо 5,936 + 66,814 LV примерно 73 тысячи. Смотрим, что на эти деньги покупает задний привод - кадилак с разгоном 61 но управляемостью всего лишь 40. общая сумма 153. Что, большая разница? Я бы даже скорее предпочел +2 управляемости, чем разгона. |
![]() |
Опять же есть ярис - разгон 60 сумма 156, денег только потребует немного больше.
|
![]() |
И еще - привод дает нам выбор - выбор не то, чтобы большой, но это именно выбор - либо ты выбираешь картинки машин, которые тебе нравятся, либо ты выбираешь параметры, которые дают эти машины. В двух словах - передний привод - управляемость, задний - разгон. Выбирая, какой привод качать ты взвешиваешь условия - нравится передний - полюби управляемость. Хочешь разгон - выбирай задний привод. Если бы все параметры были бы равны - толку от введения разных приводов ноль. Надо было бы тупо сделать параметр привод и все. А чем больше вариантов, тем интереснее игра, каждый выбирает что-то свое и именно поэтому в гонках теперь такое разнообразие машин - и по сравнению с тем, что было до обновления это очень и очень хорошо!
|