Форумы » Баги и глюки » Сам не пойму)
Cообщение
1
0
29 Июл 2008
Я захожу в заявку нападения начинается гонка меня выкидывает на ПЕРСОНАЖ и заправляюсь потом пробую ещё раз та же история только до начала гонки...не теряюсь применяю канистру и вот я в другой заявке те в двух сразу...вроде кайф и соперник обескуражен,но не тут то было теперь гонка не грузится и я смотрю на крутящийся круг с нулём в центре пока парни там тачки кладут на поле боя(((
посмотрим что дальше....
2
0
29 Июл 2008
во второй поехал)
3
0
29 Июл 2008
и мы победили да здравствует победный глюк! Ура товорищи!
#111  atv_13
4
0
29 Июл 2008
1 перед этим из гонки не выгоняли (дисквал)?
#382  greu
5
0
29 Июл 2008
Реально такое бывает, когда сам вышел из гонки. Я таГ по 3-5 раз заправлялся подряд
#111  atv_13
6
0
30 Июл 2008
5 и все правильно, т.к. имеется наказание за дисквал в гонке (сам ли вышел из гонки, проспал ли 5 ходов - без разницы) так называемая двойная заправка.
Т.е. у дисквалифицированного после окончания гонки бак обнуляется и соответственно начинается вторая заправка

Соответственно если чел успел до этого заправиться и зайти в другую гонку, то проехать он ее не сможет, следовательно, его опять дисквалят и так можно много раз по кругу
Тема закрыта Киллер 777