Форумы » Общение гостей игры » Кто придумал такую физику авто???
Cообщение
#101  Ershov
21
0
04 Сен 2007
19: Нет. Считаеться только скорость окончания хода. Т.е. ты можешь пересеч леж. полицейский на любой скорости, но в конце хода должно быть обязательно 60 (без умения "летчик").
22
0
04 Сен 2007
20: наверно я торможу(( но пока не въехал... это и к торможению относится??? при торможении тяги на колесах нет, т.е. влияние привода должно исключаться... может побольше поиграю - дойдет, но пока не очень... Кстати!!! основной вопрос темы соотношение тормозов и разгона.
23
0
04 Сен 2007
када при торможении савсем нет тяги на колесах, то можна улететь. Абычна двигатель все же тоде участвует в торможении, причем достаточно активно.
А что касается разгона - торможения, то у спортивных афто они не сильно-то и отличаются.
Здесь с ростом скорости ускорение тоже становится сильно медленней торможения, особенно на машинках на старших уровнях. Но вообще действительно, если бы увеличить тормознутость то наверно играть бы стало интересней - чаще приходилось бы не в пол тормозить, а где-то посередине...
24
0
04 Сен 2007
23: 1. тяги при выжатом сцеплении на колесах нет!
2. про спортивные автомобили речь не идет (фиат панда тот же)))) тут я с тобой согласен. сам на субарике гоняю - что такое разгон и торможение на скоростных машинах понимаю чуть-чуть. но здесь у "гражданских" машин диспропорция...
25
0
04 Сен 2007
параметры игры и автомобилей не совпадают с реальностью !!!
26
0
04 Сен 2007
25: это крик отчаяния или предложение заткнуться???

гонки так или иначе должны отвечать хоть и приближенной, но все-таки физической модели...
#178  Vented
27
0
04 Сен 2007
о каких машинах вы рассуждаете? Геометрические размеры машинки в игре 1 на1 пиксель (точка). Вы просто управляете длиной и направлением векторов.
У некоторых полноприводных машин, в игре написано передний привод. и много много других несоответствий с реалом. Потрепаться хочется, так и скажите, а то "дорасту все админам выскажу"...
28
0
04 Сен 2007
27: Вы, Уважаемый, если беретесь цитировать, то пожалуйста дословно.

Теперь по существу. Эта игра - прежде всего гонки, гонки на авто. Следовательно, очень бы хотелось, чтобы модель поведения максимально близко напоминала реальную. На настоящий момент сей процесс напоминает гонки на АЭРОСАНЯХ!!! Разогнаться - разогнались, а тормозить ... Собственно этому и посвящена сия тема на форуме. К геометрическим размерам никто претензий не выссказал. Как Вы правильно заметили мы управляем векторами, точка начала которых - есть схематичное отображение автомобиля. Вот об корректировке УПРАВЛЕНИЯ векторами речь и идет. А с несоответствием типов приводов машин и т.д. мириться можно, не в этом суть... Я лишь за то, чтобы управляя машинкой (вектором), я мог строить траекторию (график движения, функцию и т.д.), которой придерживаются все (без исключений) ГОНЩИКИ... Мы ведь с Вами, Уважаемый, да и со ВСЕМИ остальными ГОНЩИКИ на этом проекте, а не водители аэросаней...
29
0
06 Сен 2007
читать не стал

но у Васи есть велосипед, это я точно понял
30
0
06 Сен 2007
1 Во-первых: админы сами заявляют, что с реальностью не совпадает.
Во-вторых: не помню как было на 5 уровне (просто никогда не задавался этим вопросом), но на 10 уровне торможение значительно интенсивнее, чем разгон (меньше расстояние, меньше кол-во ходов).
А вообще-то, о какой реалистичности может идти речь в пошаговых гонках?
По-моему находятся все в одинаковых условиях - и то хорошо.
P.S. Темы с просьбой объяснить что-нибудь про параметры, что как действует, неоднократно поднимались на форумах. Не припомню ни одного ответа админов на эту тему
31
0
07 Сен 2007
29: "читать не стал" - не умеешь???
32
0
07 Сен 2007
14 не факт: кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, то есть сложнее заторможить с 250 до 200, чем с 150 до 100. К тому же на больших скоростях хуже сцепление с дорогой.
33
0
07 Сен 2007
Василий вы реально гоните- факт свершившийся и не подлежащий опровержению!)) о это так забавно, что жду продолжения, иногда хотется почитать что нить умного не всеж козявки в носу ковыряти))
34
0
09 Сен 2007
30 а я помню, в основном немногословные и бананные)))))
35
0
14 Сен 2007
30: в любой пошаговой игре есть законы, которые приближены к реальности. так граната не может лететь дальше пули и т.д. так и здесь, ведь исправления не так огромны - параметр торможения увеличивается в 3-4 раза по отношению к разгону... и все также будут в одинаковых условиях...
#131  Ded_M
36
0
18 Сен 2007
Вася, вы Педалькин! :)
37
0
18 Сен 2007
вася какого размера ваши педали?
#131  Ded_M
38
0
19 Сен 2007
Чужая нога положила глаз на чужие педальки... (вот это каламбурчик-с) :)))
39
0
21 Сен 2007
37: вы - флудер...
40
0
21 Сен 2007
36: Совершенно верно.