Автор | Cообщение |
---|---|
GolerGkA |
В качестве иллюстраци приведу только что завершённую гонку:
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2143376&q=GolerGkA Жаль, что я ещё не обладаю правами гражданина и не могу писать об этом на более пирспособленных для этого форумах - ну да ладно. Итак, в игру ввели нововведение - уровень владения задним, передним и полным приводом. Сначала - функциональное описание. Модель кача - по факту использования, есть свои уровни и свой опыт. Этот уровень мало того что влияет не очень ясным образом на стандартные параметры машины (хоть официально они остаются теми же, многими игроками подмечено, что при более высоком уровне разгон машины выше), но также привносит в игру нечто, до этого практически не виденное в Motorwars - элемент случайности. Если вы ещё не поняли, что я имею в виду, прошу ознакомиться с приведённой выше гонкой. Ещё день в соревновании не совершающих серьёзных ошибок тройки и двух едениц побеждала тройка. Теперь же вполне нормальна ситуация, когда из-за досадной ситуации, вызванной пресловутым приводом, тройка у самого финиша уходит в кювет и приходит к финишу последней. (Естественно, прокачанность владения приводом у тройки, то есть у меня, также была выше). С другой стороны, спортивный уровень персонажа до этого момента никак не влиял на исход соревнования персонажей на совершенно одинаковых машинах, насколько я понимаю. Теперь такое различие, вполне разумное, есть. Впрочем, не мне вам рассказывать, какие эмоции это нововведение вызывает у большей части игроков, особенно поначалу. Мата в чатах стало значительно больше. Но ошибкой будет считать, что возросшая роль случайности сводит на нет мастерство - по небольшому, естественно, опыту могу сказать, что умный игрок может предвидеть ошибки, вызванные новой фичей - и не идти, например, слишком близко от бордюров и не стремиться проходить поворот по наименьшей траектории. Чувствую, изучение новой тактики надолго затянет опытных игроков. В-общем, моё имхо - фича нужная, но не отшлифованная и со слишком большим влиянием на геймплей. Разумнее было бы постепенно - в несколько шагов - увеличивать коэффициенты, по которым она действует, каждый раз извещая об этом игроков (как сейчас, например, её действие уменьшено для высоких уровней). И совершенно зря, кстати, эта фича включена для игроков сразу с первого уровня - их она может разве что отпугнуть. |
GolerGkA |
Уточняю - в гонке имелся в виду фрагмент перед самым финишем. За ход до финиширования лидера мы стояли ровно на одной линии, и я ещё надеялся прийти первым. Не повезло...
|
Qwvoin |
бывает... мя тут тоже кидануло разочек...
|
legenda motorwars |
xpbl4 закончил гонку на 1м месте получив 20 опыта и 10.7 владений задним приводом.
это становится интереснее... |
KRAH |
А вот другой вариант по идее чем чаще побеждаешь тем выше опыт владения приводом итого: у хорошего игрока выиграть сложно, а теперь шансов 0 тебя на финиши выкинет на обочину. Ты это хотел сказать надо дать человеку ездить, так как он умеет и побеждать чисто, а не по показателю рулетки.
|
x_tazy |
Да,привод обламывает,мягко говоря.Слишком уж часто этот "элемент случайности" вносит свою ощутимую лепту в гонку.
|
LongHERn |
Два раза кидануло только что. ИМХО - элемент случайности возможно и нужен, но не до такой степени. Или возможно стоит его скомпенсировать при определенном уровне владения приводом каким-либо бонусом (для каждого типа привода - своим).
Тогда при переходе на следующий уровень игрок будет задумываться над тем, стоит ли ему покупать лучшую по характеристикам машину, при высоком уровне навыка он от этого только потеряет. |
Ilyan |
1
Да, можно к этой "фиче" можно привыкнуть. Можно научиться не вылетать. Но всё равно, даже если играют 2 самых умных игрока, по наилучшей стратегии и ни один из них не вылетает, в зависимости от рандома каждый из них может придти первым, обогнав другого хода на 2 - просто потому что другому "не повезло"... |
UraniC |
Дк зачем нам ваще управлять, пусть рандом за нас и ездит, а можно просто как в рулетку играть-поставил на определенную машину и смотришь как рандом расставит места, фан!!!
|
читОР ис матритсы |
да не гоните вы так на привод! сказали , значит починят , ну сырая получилась версия , но что теперь весиЦца ?! вы когда покупали Ghotic 3 вы также ныли из-за частых вылетов из игры , mfujd и глюков , если ныли , то я вам сочувствую , вы слишком серьёзно относитесь к развлечению, а если нет, то вы сами знаете , если что-то не получилось , то это обязательно исправят,поэтому через неделю другую вышел патч а потом второй и третий , потихонбку делающий всё в порядок (про Ghotic 3) также и здесь , всё починят и сделают правильным , а значит ныть БЕСПОЛЕЗНО! ждйм и верим - вот принцым моего мнения.а если езе никто не заметил, то привожу к сведению ,что такие приколы на трассах очень часто поисходят если вы :
- едите по прямой траектории ; - поворачиваете на максимум ; и если вы имеете плохой уровень владения естессно , так что старайтесь ехать не по прямой траектории ,а немного сворачивая туда сюда , не поворачивайте на максимум , лутше чуть-чуть от него отклониться (если канечно это возможно при скорости которую вы имеете и вид поворота) . еще раз : НЕ НОЙТЕ , а ЖДИТЕ! Администрация стараеться ! Значит они нас не бросают и проект ЖИВЁТ! всё придёт в норму , всему своё время. |
читОР ис матритсы |
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2145418&q=%F7%E8%F2%CE%D0+%E8%F1+%EC%E0%F2%F0%E8%F2%F1%FB
вот у меня не было никаких приколов ! во-первых я ехал не попрямой траектории, во-вторых я не поворачивал на максимум ! и в этой гонке я также показал ,что повернув на максимум (в конце, перед финишем) можно ощётить прикол , и не факт что у вас он будет такимже! 3Ы я имею ввиду ,что он просто часто происходит при таких условиях, но я не говорю ,что он ВСЕГДА происходит при этих условиях! |
читОР ис матритсы |
Если вы думаете ,что все эти условя для прикола или "фитчи админов" *как вы называете его , я придумал ,то оцените еще одну гонку (в ней я соблюдал все правила ,чтоб прикола не было!)
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2145776&q=%F7%E8%F2%CE%D0%20%E8%F1%20%EC%E0%F2%F0%E8%F2%F1%FB |
читОР ис матритсы |
и опять токи я убеждаюсь в своей теории :
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2145898&q=%F7%E8%F2%CE%D0%20%E8%F1%20%EC%E0%F2%F0%E8%F2%F1%FB перед финишем я повернул на максимум и получмл в лоб прикол с вылетом на бордюр! обидно , но я сам виноват , мог и не максимум выруливать ,ьыло место для не максимального поворота |
читОР ис матритсы |
и вдруг меня осенило! может быть этот прикол включаеться ,если например 2ым или 3им (4ым или 5ым)едет игрок со слабыми параметрами ,то включаеться этот прикол и всех кто мешает приехать первым этому слабому противнику просто выкидывает с трассы или тупо относит назад , надеюсь это неправильное мнение.
|
читОР ис матритсы |
неет, ложное впечатление , всё точно как часы , GolerGkA может ты закроешь этот топ ? а то я думаю никому он не нужен . =)
|
GolerGkA |
10
Готика, может, и хорошая игра - но выпуск настолько сырой версии никого не красит. То же самое и здесь - полх тот геймдизайнер, которому может помешать конструктивная критика. Большое спасибо за советы и примеры гонок. По своему опыту могу сказать, что "не ехать по прямой" - действительно работающая тактика. Приведу в качестве примера только что завершённую гонку: http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2151488&uq=GolerGkA Как я в самом начале обогнал всех остальных участников и меня при этом ни разу не дёрнуло? Скорее всего, это случилось потому что я ехал по косой, медленно перестраиваясь в центр. Кажется, по какой-то странной логике механика привода в таком случае не мешает. Предлагаю дополнять этот топик подобными советами по тактике "борьбы" с нововведением, так что погожу я его пока закрывать. |
Уровень привода |
так кто это против меня тут? )))
|
SMF |
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2155709&q=SMF
|