Shovel |
чегото все трассы прямые по началу, это бесит..
почему бы не сделать чтобы скажем после 1-2 хода уже нужно было заворачивать ?
разнообразие..
|
федор михалыч |
дорастешь уровня до 16ого, поймешь, почему поворот сразу на старте нежелателен
|
urbanman2007 |
1 это для того сделали чтобы у всех были равны шансы при входе в поворот! я одобрею прямой длинный старт
|
Чужая нога |
мдя на наших то уровнях по барабану прямая иль поворот в начале. лишь бы карта загрузилась!
|
MOTOR M |
:))) Да не представь трасса такая что сразу направа поворот а ты слева крайний ты с ровного места еще не тронулся уже последний :)))))))
|
wuorange |
i mne tozhe eto besit ! 90% iz kart posle 4. hoda povorot .. nu skolko zhe mozhno odno i tozhe? I eto namnogo interesnej bilo, kogda dazhe mashina bez tjuninga mogla pobedit, esli bila horoshaja pozicija na starte (i eto zhe vsegda random !! ) . Tak shto ja bi hotel shtob vso vernulos na mesto, kak i bilo ranshe !
prosto uzhe nadoedat kogda i mashini odinakovi, i nachalo trassi tozhe :(
|
Bobyor |
6 а тут ещё есть люди, которые выступали за уменьшение фактора рандома.
А вообще да, хорошая идея. Если нельзя реализовать, чтобы все с одной точки стартовали, то длинная прямая - это луучшее решение.
|
MOTOR M |
7. решение нормальное . но посмотри что стало ??? 1, 2 поворота у большинства трасс ну куда это годиться ??? побольшебы и поразнообразней повороты и трассы подлиннее чтоб было куда повороты навтыкать . Согласись ?
|
wuorange |
1 raz za 20 gonok uvidel barjeri v samom starte .. otkrovenno govorja - bil ochen rad i dovolen !! Potomu shto ta pramaja rutina uzhe zakalebala ..
Hot bi pobolshe vsakih kosjakov bilo, potomu shto ne radi pramih trass mi zdes gonajem zhe ..
|
13DeMoN666 |
а по мне лучше не более 2-х, я на таких картах всегда выигрываю! :)
|