Форумы » Общение гостей игры » Кто придумал такую физику авто???
Cообщение
1
0
04 Сен 2007
Админы, объясните пожалуйста про физику авто... Как машина может разгоняться быстрее чем тормозить? Ускорение реальных машин при разгоне - 2-3 м/с2, а замедление - 8-9 м/с2. Здесь же ускорение больше чем торможение. Из-за этого траекторию правильно выдержать нельзя! Кто обладает автомобилем - попробуйте тормозить со 100 км/ч до нуля, а потом стартануть с этого же места до сотни... Увидите какой путь нужен для разгона...
#178  Vented
2
0
04 Сен 2007
Ты действительно думаешь, что тебе ответят?
#101  Ershov
3
0
04 Сен 2007
Вот такие тут "хреновые" тормоза :)))
4
0
04 Сен 2007
2 не знаю... буду гражданином в общий выложу тему...

2,3 разьве я не прав???
5
0
04 Сен 2007
А, кстати, вопрос, почему не совпадают цифровые "параметры" машин с "реальностью"? Например, показатель по торможению у машины 50. Идёшь 106, тормозишь в пол перед "лежачим полицейским", по идее должно быть 106-50=56, т.е. выполняешь условие - ехать по ним не более 60. Ан нет - стоп, дружище - сильно летел по кочкам... Ну и по другим параметрам тоже... Может, кто знает, или была уже такая тема?
6
0
04 Сен 2007
4 и бросятся админы исправлять свои ошибки.... =))
#101  Ershov
7
0
04 Сен 2007
5: Привод не забывай. :)
8
0
04 Сен 2007
6 бросятся - не бросятся, гадать не берусь, но может хоть задумаются...

7 как привод на тормоза влияет???
#178  Toxyc
9
0
04 Сен 2007
5: показатель 50 - условный параметр, реальное торможение зависит от текущей скорости, так же как и разгон, и поворачиваемость.
10
0
04 Сен 2007
9:величину замедления можно определить по формуле:
j = φ · g,
где: j - замедление в м/сек2;
φ - коэффициент сцепления колес с дорогой;
g - ускорение силы тяжести в м/сек2.
Приведенная формула показывает, что замедление торможения можно приблизительно принять постоянным в зависящем только от величины коэффициента сцепления шин с дорогой.


11
0
04 Сен 2007
9: поворачиваемость - да! с учетом центробежной силы... квадратичная зависимость от скорости (если память мне не изменяет)
 MFD
12
0
04 Сен 2007
счяс они уйдут с головой в расчеты твоих формул, жди налейся и верь :)))
13
0
04 Сен 2007
12: расчеты тут ни при чем... так для инфы)) но скорость замедления должна быть больше ускорения в три-четыре раза... надо поменять параметры у авто. что это дает??? увеличение скорости прохождения трассы, выбор оптимальной траектории для трассы (а она одна для каждой), ну и т.д.
#174  Luban
14
0
04 Сен 2007
9 торможение никогда не зависит от текущей скорости, если у тебя торможение 50 и скорость 100, то при торможении в пол будешь иметь скорость 51, при скорости 250 - 201, единственное ты не сможешь затормозиться меньше минимальной скорости. Но все это без учета привода.
#101  Ershov
15
0
04 Сен 2007
8: Тебя может кинуть привод вперед и назад (с увеличением скорости), т.е. если ты тормозил до 56, а привод тебя кинул на +8, то 56+8=64. Вот и все. :))
16
0
04 Сен 2007
15: не понял тебя... как может привод "кинуть" если ты тормозишь???? свойства привода проявляются только при разгоне и прохождении виражей... где прочитать про привод????
#101  Ershov
17
0
04 Сен 2007
16: Св-ва привода проявляються ВСЕГДА. Почитать нигде, только догадки и в оф. обьявлениях.
18
0
04 Сен 2007
17: тогда объясни на пальцах - как привод на торможение влияет???
19
0
04 Сен 2007
+5 Торможение происходит не резко в момент нажатия на кнопку мыши, а плавно в течении всего хода.
#101  Ershov
20
0
04 Сен 2007
Он влияет не на торможение, а на отклонения конечного положения авто. Т.е. от конца стрелки. А скорость авто считаеться в зависимости от положения конечной и начальной точки автомобиля. Т.е. если тебя "кинуло" вперед, то твоя скорость станет больше, чем была бы без воздействия привода.