aqu |
Пока, что не гражданин, но давно накипело одно предложение!
Бывает так, что на повороте при большой скорости стрелка движеняи длинная и иногда указываешь ее концом на дорогу, но она сама пересекает кусок обочины, из-за чего вылетаешь на с трассы. В реале машины не ездят по ломанной, поэтому хорошо блыо бы сделать траектория движения в виде дуги окружности, а не в виде прямой стрелки. Вот собсна такое.
|
_Креведко |
+1
|
WAD124 |
ну по дуге не сделают, а вот снос исправить - когда тормозишь и поворачиваешь сносит же от центра, а у нас все на обочину налетают :((
|
Гуммель |
Не надо....такие предложения до добра не доводят!
|
профессор Фортран |
я тоже против. Это же не настоящая езда, тут в стрелке вектор - направление, скаляр - скорость. Они совмещены. А в жизни ты скорость и направление по отдельности выбираешь. И как это будет выглядеть? Как скорость будет считаться, как это будет вязаться с параметрами машины? Я против
|
and509 |
йоу
|
aqu |
насчет вектора и скаляра, позиционирование скорости и направления с пом. стрелки можно оставить таким же как сечас, а вот траекторию вычислять как дугу окружности, проходящую через 2 точки и имеющую начальную производную =0. Формулы элементарные, зато будешь фишка и реализьм)
|
SH00R00P |
у мну вапрос, как тармазит в гонке?
|
Хаврр |
Не надо. А то выйдет, как с приводом.
|