Форумы » Объявления клубов » Клуб Team McLaren Fans приглашает
Cообщение
1
0
27 Окт 2007
/club.php?id=730&;page=info

Если вы болельщик Team McLaren, или если вы болеете за ее пилотов, или за ее бывших пилотов, то приглашаю вас в клуб! Стоимость вступления символическая - 1000ЛВ. Друзьям - бесплатно =))
#380  ahawk
2
0
27 Окт 2007
Ayrton Senna Da Silva, очень жаль, до сих пор не верю, как такое могло произойти!!! Чёрный Week end, но болею за Ferrari.
3
0
27 Окт 2007
А жаль. Вступай в клуб - и наш Кими принес на вашей машине взял титул. Да и Сенна тоже наш пилот, не смотря на гонки в Тоулмане, Лотусе и Вильямсе.
4
0
28 Окт 2007
2 Вступай, кому говорят :-Р
5
0
30 Окт 2007
[Сообщение удалено игроком TYTAHXAMOH]
6
0
31 Окт 2007
[Сообщение удалено игроком TYTAHXAMOH]
7
0
01 Ноя 2007
Новости:

Льюис Хэмильтон: “Если партнером будет Фернандо – отлично!”

В этом сезоне между пилотами McLaren разгорелась горячая внутрикомандная борьба, в результате которой титул достался Кими Райкконену из Ferrari. Эксперты отмечают, что вряд ли Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо смогут провести вместе еще один год. Сам Хэмильтон будет рад, если Алонсо останется его партнером.

Льюис Хэмильтон: “Отношения между мной и Фернандо достаточно неплохие, как у двух людей, работающих вместе. Нас трудно назвать друзьями, но мы постоянно говорим друг другу “привет”. Иногда мы вместе играем в Playstation, иногда вместе обедаем.

Год выдался феноменальным, и я должен признать, что мне понравилось работать с Фернандо. Я не знаю, кто станет моим партнером в следующем году, я не беспокоюсь по этому поводу. Если это будет Фернандо - отлично”.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=710301740
8
0
02 Ноя 2007
Алонсо принудительно не покинет McLaren

Луис Гарсия, менеджер Фернандо Алонсо, уверят, что его подопечный не планирует покидать McLaren, даже если команда готова заменить его. Кроме того, он опроверг информацию о переходе Алонсо в Williams или Renault.

Луис Гарсия: “Если люди говорят, то, возможно, они знаю больше меня. У нас есть контракт с McLaren на следующий год, и только. Могут ли они его перепродать? Без нашего согласия это не получится”.

Кроме того, Гарсия признался, что никаких дополнительных переговоров с McLaren относительно продолжения сотрудничества не планируется.


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711010955
9
0
02 Ноя 2007
Фернандо Алонсо покидает McLaren!

Сегодня команда McLaren официально объявила, что отказывается от услуг двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Испанец покидает Уокинг, несмотря на то что текущий контракт предусматривал выступления до конца 2009 года.

Где окажется Алонсо в следующем году, пока остается загадкой. Велика вероятность, что он вернется в Renault. Правда, по слухам, одним из условий McLaren для досрочного расторжения контракта был запрет на выступления за заводскую команду. К таким не относятся Red Bull и Williams.


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711021435
10
0
04 Ноя 2007
04 ноября

Мика Хаккинен уходит из гонок

На традиционном шоу Stars & Cars, которое ежегодно в конце сезона устраивает Mercedes, Мика Хаккинен заявил об окончании карьеры гонщика. В конце 90-х финн выиграл два титула в Формуле-1, последние три года он выступал в DTM.

Мика Хаккинен: “Это решение далось нелегко, но мне уже 39, поэтому самое время попрощаться с гонками. Конечно, автоспорт остается в моей крови, поэтому я не собираюсь расставаться с ним окончательно. У меня смешанные эмоции. С одной стороны, трудно сказать “пока” всем моим друзьям, особенно из семьи Mercedes. Вместе с Норбертом Хаугом я отпраздновал успехи в Формуле-1 и DTM. С другой стороны, я буду рад продолжить работу с Mercedes-Benz. Мы договорились о долгосрочном сотрудничестве и в ближайшее время объявим детали соглашения”.

В рамках шоу Хаккинен проехал несколько демонстрационных кругов на McLaren Mercedes MP4-13, за рулем которого выиграл свой первый титул в Формуле-1.


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711041025
11
0
05 Ноя 2007
McLaren: никакой спешки нет
От: 5 ноября 2007

Команда McLaren, расставшись с Фернандо Алонсо, тем не менее, не спешит определиться с именем гонщика, который займет место испанца в 2008 году . Очевидно, ее руководство полагает, что желающих его занять будет больше, чем достаточно. Вопрос в том, в какой мере возможные кандидаты будут соответствовать высоким требованиям McLaren и лично Рона Денниса.

Не далее как в субботу Льюис Хэмилтон высказал свое мнение на этот счет: ему бы хотелось, чтобы его новым напарником стал «командный игрок». «Я понятия не имею, кто это будет, мы можем только догадываться, – заявил тогда Льюис. — Ник Хайдфельд, полагаю, уже подписал контракт с BMW, поэтому остаются Нико Росберг, Адриан Сутиль и Хейкки Ковалайнен.

Все они – фантастические гонщики, и я всех их очень хорошо знаю. Если бы я мог выбирать, я бы, честно говоря, даже не знал, на ком остановиться».

Однако один из руководителей McLaren Мартин Уитмарш в интервью лондонской газете Guardian дал понять, что они не будут пытаться заполучить гонщика, уже связанного контрактом с другой командой, и что они не спешат определяться с составом на следующий год.

«Я думаю, сейчас мы во многом определяем ситуацию на рынке пилотов, – сказал Уитмарш. – Пока мы не решим, кто же станет вторым гонщиком McLaren, вряд ли на нем возможны какие-то перемещения, поэтому мы не торопимся.

Не буду скрывать, к нам обращались некоторые гонщики, связанные контрактами с другими командами, но нам пришлось сказать, что переговоры возможны только с теми, кто действительно свободен для таких переговоров».

Если верить Guardian, бывший гонщик Toyota Ральф Шумахер проявлял интерес к McLaren, но немцу дали понять, что в его услугах команда не нуждается.

http://www.f1news.ru/archive/id/18764/
#380  ahawk
12
0
05 Ноя 2007
Информация к размышлению:
Михаэль Шумахер в McLaren?
От: 4 ноября 2007

Журналисты обсуждают перспективы Нико Росберга, Адриана Сутила и Хейкки Ковалайнена за рулем второй машины McLaren, но сегодня прозвучал совершенно неожиданный вариант. Вероятно, подобные гипотезы не стоили бы внимания, если бы не исходили из уст совладельца Williams Патрика Хэда — в интервью Daily Mail британец заявил, что за руль McLaren может сесть Михаэль Шумахер.

Патрик Хэд: "Несмотря на многократные заявления о том, что жизнь вне гонок его вполне устраивает, Михаэль Шумахер откровенно скучает — сидеть на пит-уолл — занятие не для него. Рон Деннис всегда умел смотреть на вещи с неожиданной стороны, думаю, он мог бы обратиться к Михаэлю с предложением занять место в команде".

Без комментариев...

http://www.f1news.ru/archive/id/18762/
:)))
13
0
05 Ноя 2007
Трудности перевода. Хэд просто прикалывается.
14
0
06 Ноя 2007
06 ноября

Новый McLaren появится в начале января

Новый McLaren выйдет на трассу сразу же после новогодних праздников. Дебют MP4-23 намечен на вторую неделю января.

Ранее, в середине декабря, новая машина подвергнется тщательной проверке со стороны ФИА. Федерация должна убедиться, что в MP4-23 не будут использовать идеи, которые могли бы быть украдены у Ferrari.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711061150
15
0
06 Ноя 2007
06 ноября

Ди Реста и Ярвис сядут за руль McLaren

Поль ди Реста и Оливье Ярвис попробуют свои силы за рулем прошлогоднего McLaren Mercedes MP4-21. Тесты пройдут 6 ноября на короткой версии трассы в Сильверстоуне под присмотром Педро де ла Росы.

Оба пилота получили эту возможность, став победителями ежегодной премии “Молодой пилот”, учрежденной командой McLaren, изданием Autosport и Британским клубом автогонщиков (BRDC). Ди Реста выиграл премию в 2004 году, Ярвис – в 2005-м.


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711061155
16
0
07 Ноя 2007
Prodrive не дебютирует в 2008-м
От: 6 ноября 2007

Поставлена очередная точка в "деле Prodrive", в числе участников чемпионата мира 2008 года мы не увидим команды Дэвида Ричардса.

Компания Prodrive в конце апреля прошлого года выиграла объявленный FIA конкурс на вакансию 12-й команды чемпионата. Перед конкурсом претенденты получили предварительную версию регламента, одним из пунктов которого была возможность использования клиентских машин, снижающая риски и стоимость участия в чемпионате. Почти все участники конкурса на это рассчитывали, не стала исключением и Prodrive, но команды так и не смогли договориться о форме и условиях использования клиентских машин.

На днях команда McLaren уведомила Prodrive о том, что сроки подписания контрактов закончились, команда не успеет подготовить машины для Prodrive к первой гонке сезона, даже если новый Договор Согласия будет подписан, а Всемирный Совет FIA не разрешил команде дебютировать в середине сезона. Тема закрыта, в 2008-м Prodrive на старт не выйдет, но в 2009-м такая возможность не исключена...


http://www.f1news.ru/archive/id/18782/
17
0
08 Ноя 2007
Де ла Роса готов сесть за руль...
От: 7 ноября 2007

В интервью испанской El Pais тест-пилот McLaren Педро де ла Роса заявил о своей готовности сесть за руль боевой машины, если возникнет такая необходимость...

Педро де ла Роса: "Насколько я понимаю, у команды нет причин торопиться с подписанием контрактов, не спешу и я. Есть 100%-я уверенность в том, что следующие два года я проведу в статусе тест-пилота, а если команде понадобится, чтобы я сел за руль основной машины, я всегда к этому готов".

Испанские журналисты спросили гонщика о расставании McLaren с Алонсо...

"Это — личное решение Фернандо, я в этом не участвовал и не хочу ничего комментировать. Мне было приятно работать с Алонсо, он — настоящий чемпион, но мы уже не партнеры по команде и было бы неправильно рассуждать о его будущем", — добавил де ла Роса.


http://www.f1news.ru/archive/id/18792/
18
0
09 Ноя 2007
08 ноября

ФИА начала проверку новой машины McLaren

В начале этой недели инспектора ФИА появились на базе McLaren. Для анализа информации они отобрали несколько CD и жестких дисков.

Как известно, согласно решению Всемирного автоспортивного совета ФИА, новая машина McLaren подвергнется тщательной проверке на факт использования технологий Ferrari. 7 декабря будет принято решение относительно участия McLaren в чемпионате 2008 года.

Президент ФИА Макс Мосли сомневается, что McLaren будет исключен из предстоящего чемпионата: “Вряд ли McLaren будет исключен из чемпионата. Если будет признан фкт использования технологий Ferrari, то, скорее всего, они начнут сезон с отрицательным очковым счетом”.


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711081650
19
0
10 Ноя 2007
Хаккинен вспоминает первую гонку за McLaren...
От: 8 ноября 2007

После трех сезонов в DTM двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен заявил об очередном "творческом отпуске". 39-летний финн пока не будет гоняться, но продолжит сотрудничество с Mercedes, уже на административной должности. В интервью Autosport Мика вспомнил о событиях 14-летней давности, когда после двух неудачных сезонов за рулем Lotus, он подписал контракт тест-пилота с McLaren...



Мика Хаккинен: "В начале года, в Южной Африке, Рон пообещал мне, что по ходу сезона я выйду на старт, и в Португалии сдержал свое слово, естественно я хотел оправдать доверие хорошим результатом.

Я был взволнован и пытался скрыть свои чувства. Помню пресс-конференцию в четверг — никакого прессинга, расслабленная атмосфера, хотя рядом сидит мой партнер по команде — Айртон Сенна. Не мог же я показать ему, что волнуюсь — мы отвечали на вопросы, я старался ни о чем не думать.

Увы, наши отношения с Айртоном были прохладными, он чувствовал, что я конкурентоспособен, был сосредоточен на борьбе и не собирался помогать. Мне и не была нужна его помощь, Сенна — трехкратный чемпион, он всех и все знает в этом спорте, а потом я вдруг оказался сильнее на квалификации. Команда была удивлена, я — счастлив, а Айртон недоволен. Какой-то выскочка, тест-пилот, пришедший из Lotus, оказался быстрее. Он со мной не разговаривал, а когда я пытался завести разговор, уходил от ответа. Ничего необычного, таковы правила игры.

В гонке у нас стояли разные спецификации моторов, я не мог с ним бороться, да и смысла в этом не было — с менее мощным мотором я здорово проигрывал на длинной прямой португальской трассы. Но в гонке все изменилось...

Мотор на машине Сенны отказал на 19-м круге и, ближе к финишу, я ехал вторым, позади Алези. Можно было атаковать, но я знал, что важно сохранить скорость в последнем повороте, чтобы получить преимущество на прямой. На выходе из поворота я слегка зацепил поребрик и не придал этому значения, а потом машину вдруг повело в сторону. Я потерял управление, повредил McLaren и понял, что гонка окончена.

Такова Формула 1 — за успехом часто следует неудача, только что я был счастлив, а потом, в одну секунду, все потерял. Вы не представляете, насколько я был разочарован, но в боксах Рон улыбнулся: "Мужчины не переживают по поводу мелочей". Он назвал меня мужчиной, и я понял — еще не все потеряно.

Знаете, я ведь оптимист, я всегда пытаюсь найти плюсы в любой ситуации. Нужно было сделать выводы из ошибки, не повторить ее и сделать шаг вперед. Тогда я считал, что первая победа не за горами, но прошло очень, очень много времени, прежде чем я выиграл гонку..."


http://www.f1news.ru/archive/id/18804/
20
0
10 Ноя 2007
В руководстве Renault знали об утечке из McLaren
От: 10 ноября 2007

В официальном заявлении Renault, опубликованном вчера пресс-службой, говорится о том, что руководство команды узнало об утечке информации из McLaren в сентябре 2007 года, однако представитель компании Kroll, которая проводила расследование по поручению McLaren, заявил корреспонденту Autosport о том, что в FIA будут представлены документы, свидетельствующие об обратном.

Юристы Kroll располагают письменными показаниями сотрудников Renault, согласно которым более пятнадцати инженеров видели и изучали данные, принадлежащие McLaren, причем в их числе не только младшие сотрудники, но и старшие инженеры — представитель технического директора, конструкторского бюро и главный конструктор Тим Деншам.


http://www.f1news.ru/archive/id/18816/