Форумы » Форум для внеигровых тем » Задача для 6-го класса
Cообщение
#235  SergSS
1
+32
23 Фев 2011
помогите решить 2-е задачки для 6-го класса, нужно срочно:

1.Винни-Пух, Пятачёк, Кролик и Ослик Иа-Иа пошли гулять к Шести Соснам, растущим вдоль прямой дорожки (в порядке возрастания номеров). Вини-Пух нашёл, что от 1-й сосны до 4-й расстояние такое же, как и от 3-й до 6-й. Кролик сказал, что 3-я сосна в три раза дальше от 1-й, чем 2-я. Пятачёк заметил, что от 5-й сосны до 4-й вдвое дальше, чем до 6-й. А Иа-Иа заявил, что расстояние от 1-й сосны до 2-й больше, чем от 5-й до 6-й на половину длинны его хвоста. Докажите, что кто-то из них ошибся.
#235  SergSS
2
+8
23 Фев 2011
2.Сколько нулей стоит в конце числа, равного произведению всех натуральных чисел от 1 до73 включительно?


я тупо посчитал вышло число:
4515268142942100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000,00
но как решение найти???
#235  SergSS
3
0
23 Фев 2011
что-бы сэкономить время, там 89 нулей
#235  SergSS
4
0
23 Фев 2011
Хотя нет, с нулями может быть лажа, похоже комп округлил...(((
5
+6
23 Фев 2011
Ого, как-то слишком сложно, для шестого-то класса )) Мозги после праздника под ночь не варят.
#235  SergSS
6
0
23 Фев 2011
сам закипаю, пришёл домой а тут сюрпризы, 3 решил, а эти не могу осилить уже...
7
0
23 Фев 2011
вроде никто не ошибся
8
0
23 Фев 2011
кто обкурилсО? Я обкурилсО? Жесть задачка, чуть мозК не взарвалсО))
9
+14
23 Фев 2011
Иа врет:) собака:)
10
+12
23 Фев 2011
Могу скинуть решение:) тока на картинке:) с маленьким описанием:)
11
+6
23 Фев 2011
2. нулей - один:) в конце числа один ноль
#235  SergSS
12
0
23 Фев 2011
11 не уверен, что это правильно...
#382  eltek
13
+6
24 Фев 2011
в произведение чисел надо разложить на множители наверно ..
10,20,30,40,50,60,70 - это 7 нулей
5, 15, 25 (5*5), 35, 45, 55, 65 - это 8 нулей (если каждое умножить на 2, например)

итого 15 штук.
что то не сходится с твоими 89 нулей не сходится, может где то я ошибся , или чтото не досчитал )
14
+12
24 Фев 2011
в первой задаче - пятачек: "что от 5-й сосны до 4-й вдвое дальше"
но: гуляли "вдоль прямой дорожки (в порядке возрастания номеров)"
значит не 4 дальше - а пятая
#382  eltek
15
+6
24 Фев 2011
14 нет)
это можно перефразировать как : от 4й до 5й вдвое дальше, чем от 5й до 6й.

взять любое расстояние за Х, и от этого строить цепочку, и где то она(цепочка) не сойдется.
например, от 1й до до 2й это Х. тогда 5-6 это Х+полхвоста. 1-3 = 3Х, 4-5 = 2(Х+полхвоста).
И тд.
16
+12
24 Фев 2011
это шестой класс. и речь в понятиях.
ближе и дальше. направления. а гуляли они "(в порядке возрастания номеров)".
я - настаиваю:):):)
#235  SergSS
17
0
24 Фев 2011
14, 16
это всё-таки математика, а не логика

хотя запутали совсем
#235  SergSS
18
0
24 Фев 2011
73! = 447011546151268434089125713812505111007680070028290501581908
0092370422104067183317016903680000000000000000
Ответ: 16 нулей.

с нулями вроде вот так получается...
19
+6
24 Фев 2011
18. при подсчете в Экселе факториала 73 немного другое число получается
#235  SergSS
20
0
24 Фев 2011
19.
так покажи, что получилось