Форумы » Форум для внеигровых тем » знаете ли вы, что?
Cообщение
41
0
31 Окт 2006
фото:
http://gallery.bmworg.ru/e46/index.php?gallery=3xx,e46,e46_tuning&w=n
Скоро будет дорожная версия:
Компания BMW намеревается выпустить в феврале следующего года дорожную версию
гоночного BMW GTR, предназначенного для гонок в Ле-Мане и других кузовных
гонок.

BMW M3 GTR будет почти полностью копировать свой прототип: углепластиковый
кузов, всего 2 места в салоне. Подвеска останется практически такая же, как на
гоночной версии,

ее сделают лишь немного более комфортабельной. Наиболее серьезные изменения
затронут двигатель:

мощность 4-х литрового V8 понизят с 450 до 350 л.с. (вероятно, чтобы увеличить
его надежность - как известно,

высокофорсированные гоночне моторы не подходят обычным дорожным автомобилям).
Механическая 6-ти ступенчатая КПП

останется практически прежней.

Подобные автомобили появляются в продаже потому, что правила многих гоночных
серий требуют,

чтобы автомобиль был серийным. Однако размер "серии" может быть очень мал -
25-50 автомобилей, и обычно они

"раходятся" по гаражам частных гоночных команд, и обычному покупателю бывает
довольно сложно

приобрести себе подобный автомобиль. BMW еще не сообщило, какое количество BMW
M3 GTR будет выпущено для продажи,

но уже объявлена предварительная цена на автомобиль - 235 000 долларов.
42
0
31 Окт 2006
скоро будет новая инфа о нем
43
0
31 Окт 2006
вот и она:

Победа BMW M3 GTR в Калифорнии

Мюнхен/Сонома. Отделение BMW Motorsport одержало вторую победу подряд в классе
GT гонки Le Mans Series, добавив в воскресенье победу в серии American Le Mans
на трассе Sears Point длиной 2.52 мили (4.055 км) к майской победе в Jarama,
Испания. Экипаж Юрки-Ярви Лехто (Финляндия)/Йорг Мюллер (Дания) занял второе
место на восьмицилиндровой BMW M3 GTR, и экипаж Фредрика Экблома (Швеция)/Дирка
Мюллера (Дания) пришел третьим на такой же машине.

Лехто (Финляндия) стартовал четвертым в своем классе в BMW M3 GTR с номером 42 и
вышел на третью позицию на первом же круге. Второй пилот Йорг Мюллер (Дания) сел
за руль после первого часа гонки, которая длилась 2 часа 45 минут, и после
быстрого пит-стопа вышел на второе место. Вскоре Мюллер остановился для смены
шин на новый комплект, который и позволил ему поддерживать скорость, необходимую
для захвата лидерства и удержания его до конца гонки.

Дирк Мюллер (Дания) стартовал на BMW M3 GTR № 43 с поул-позиции, но поменялся
местами с машиной команды BMW Team PTG под номером 10, ведомой экипажем Билл
Оберлен (США)/Никлас Джонссон (Швеция). Фредрик Экблом (Швеция) обогнал эту
машину через час после начала гонки и вернулся на трассу лидером. Так
продолжалось, пока его не обошел автомобиль BMW Team PTG под номером 6 Йорга
Мюллера и Ханса-Йоахима Штука. Экблом обошел Штука на последнем круге, заняв
второе место, но позже чиновники аннулировали это место из-за столкновения между
двумя машинами. Экблом и Дирк Мюллер пришли третьими, BMW под номером 6 (Штук и
Борис Сэйд (США)) финишировал вторым, и машина № 10 заняла четвертое место.

Менеджер команды BMW Motorsport Чарли Ламм: "Эта победа - просто фантастический
способ вернуться в Америку и продолжить программу American Le Mans. Юрки-Ярви и
Йорг вели свой BMW 42 великолепно, и наше решение поставить на машину Йорга еще
один комплект свежей резины полностью оправдалось. BMW 43 под управлением Дирка
и Фредрика тоже ехал очень хорошо, придя в итоге вторым, но мы принимаем решение
маршалов гонки о том, чтобы отодвинуть нас на третье место из-за столкновения,
которое Фредрик устроил в последнем повороте."

Юрки-Ярви Лехто (№42): "Я удивлен, что у нас так хорошо все получилось в гонке.
У нас были проблемы в течение уик-энда, но в гонке я сохранял спокойствие и
держал темп. Йорг сразу поехал очень быстро и легко выиграл гонку в классе".

Йорг Мюллер (№42): "Никогда не уходите из команды, которая выигрывает - не
забывайте Юрки-Ярви и Йорга! Мы сражались с настройками весь уик-энд, но главным
было то, что на втором пит-стопе мне поставили новые шины. Это было нелегко, но
спасибо ребятам из PTG и Фредрику, которые оставили мне место для обгона".

Фредрик Экблом (№43): "Дирк ехал очень хорошо, и я не мог улучшить его время.
Мои поздравления членам команды за эту победу. С Хансом у нас произошел обычный
гоночный инцидент. Я попробовал выйти на второе место и машины слегка
соприкоснулись. Я поздравляю Ханса и Бориса со вторым местом и принимаю решение
маршала".

Дирк Мюллер (№43): "Я действительно счастлив, что наша команда - снова на первом
месте, так же, как и в Jarama. Мои поздравления Йоргу и Юрки-Ярви. Они сменили
свои шины, а мы нет, но гонка есть гонка. Однако наша машины была великолепна.
Вся команда проделала огромную работу. Мы возвращаемся, с каждой гонкой набирая
больше и больше очков".

Ханс-Йоахим Штук (№6), команда BMW Team PTG: "Я горд тем, что вожу новый BMW M3
GTR и счастлив видеть наши результаты. Это доказывает, что Борис Сэйд и Ханс
Штук - действительно сильная комбинация. Самое лучшее - это то, что после
инцидента с Фредриком Экбломом тот извинился, поэтому все в порядке. Мы получим
причитающиеся очки."

Раунд 3, Серия American Le Mans
Трасса Sears Point, Сонома, Калифорния (США)
Результат (Класс GT):


JJ Lehto/Jorg Muller (BMW M3 GTR), 97 laps, 2:46.56 hours
Boris Said/Hans-Joachim Stuck (BMW M3 GTR), - 1 lap
Fredrik Ekblom/Dirk Muller (BMW M3 GTR), - 1 lap
Bill Auberlen/Niclas Jonsson (BMW M3 GTR), - 1 lap
Lucas Luhr/Sascha Maassen (Porsche GT3 RS), - 2 laps
Michael Petersen/Johnny Mowlem/Timo Bernhard (Porsche GT3 RS), - 2 laps
44
0
31 Окт 2006
фото получше
http://www.yourtuning.ru/foto/album_view/?id=836
45
0
31 Окт 2006
характеристики BMW M3 GTR:
Двигатель :V8
Объем (кубические сантиметры):3997
Мощность:350 л.с.
Тормоза F/R:ABS, vented disc/vented disc
Шины F-R:225/40 R19 - 255/35 R19
Вес lb (kg):2976 (1350)
Разгон 0-62 mph s:не указан
Максимальная скорость mph (km/h):152 (250)
Экономия бензина EPA city/highway mpg (l/100 km):не указана
Базовая цена: 2001 BMW M3 GTR Street Version - Approx. $250,000 / 252,000
46
0
31 Окт 2006
Милан: новую BMW M3 GTR тестируют пилоты "Формулы 1"!

В нынешнем гоночном сезоне команда Schnitzer Motorsport намерена выставить два
автомобиля BMW M3 GTR в суточных марафонах в Нюрбургринге и в Спа, которые
пройдут соответственно 12 – 13 июня и 31 июля – 1 августа. Чарли Ламм, менеджер
команды, пока не определился с составом пилотов на 24-часовые гонки, а вот на
тесты решил пригласить Ральфа Шумахера и Герхарда Бергера. Кстати, эта идея
родилась еще в декабре прошлого года во время корпоративной вечеринки гоночного
подразделения компании BMW в Зифилде.

"Тогда в Зифилде, во время обсуждения будущего модели M3 GTR, мы с Ральфом
Шумахером и Герхардом Бергером настолько увлеклись, что были готовы
сгенерировать любую идею", – вспоминает Марио Тиссен. – "Идея же провести тесты
силами Ральфа и Герхарда оказалась не такой уж и нереальной. Во всяком случае,
Чарли сумел воплотить ее в жизнь".

Нынешний гонщик команды BMW Williams и один из ее бывших боссов в течение двух
дней в Корлевском парке Монцы проводили тесты 450-"сильного" GT-"бимера". При
этом на немца, работавшего в "кузове" в среду, новая роль произвела на него куда
большее впечатление, нежели на австрийца, который тестировался сегодня.

"Это было великолепное мероприятие, за которое я искренне благодарен BMW.
Ощущения от управления подобным автомобилем существенно отличаются от
пилотирования болида Ф1. В закрытой кабине чувствуешь себя намного комфортнее,
почти как в обычном авто. Вот только очень жарко в шлеме," – отметил Ральф
Шумахер, который преодолел за время тестов 37 кругов.

Герхард Бергер, со своей стороны, сказал, что автомобиль, безусловно, намного
более мощный и более быстрый, нежели те, на которых ему доводилось гоняться во
времена его "кузовных" выступлений, однако управлять им чересчур легко, а значит
– не интересно...

47
0
31 Окт 2006
могу еще много чего написать но лень