Форумы » Форум для внеигровых тем » Как положить спидометр
Cообщение
1
0
06 Фев 2007
3 января 2005

Взято из fido7.mo.cars


- Можно ли Запорожец разогнать до 200 км/ч?
- Можно, если спустить его с горы Арарат.

>>> Hа барже (с 406 двиглом) один брат на www.auto.ru спирдометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.


AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.

Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180, но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил, теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.

Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал, что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.

А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно, что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак 40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.

Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый автомобиль.

В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил - тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю, действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть полчасика на холостом ходу.

Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет заданием на дом.

Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.

Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник. Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.

А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди так любят верить в эталонность своих спидометров?
2
0
06 Фев 2007
прикрепите ее на пару недель :)
3
0
06 Фев 2007
Ну ты сегодня просто зажигаешь! Вот сей
4
0
06 Фев 2007
<Блин, долбаная клавиатура!!!!> ...час перекопирую сюда весь сайт www.streetracing.ru !:)
5
0
06 Фев 2007
1
у тя какое двигло в семерке ???
6
0
06 Фев 2007
5. V8 m60
7
0
06 Фев 2007
6
это злая шутка....
8
0
06 Фев 2007
7. а что? BMW 730LiA 1993 года. что злого?
9
0
06 Фев 2007
8
хороша семерка !я не думал, что V8 в отсек классики влезают....
вступай в наш клуб ВАЗ..... у меня в инфе посмотри...
10
0
06 Фев 2007
O_Z-Mishka не путай семерку BMW и классику ;)
11
0
06 Фев 2007
10
чо то я тя не пойму, то ты пишешь про спидаки семерки, на которых 180, то ты пишешь про бэхи.... чо то на загон похоже....
12
0
06 Фев 2007
11.
3 января 2005
Взято из fido7.mo.cars
написано же
13
0
06 Фев 2007
ты полную ссылку выложи, по твоему обрезку не заходит......
14
0
06 Фев 2007
это у меня в архиве было.
15
0
10 Фев 2007
Даже газель 190 ездит, а ты про волгу говориш...