Автор | Cообщение |
---|---|
чупа чупсинка |
в чем отличие,объясните, пожалуйста))))
|
Kopilka03 |
http://www.pustoty.net/showthread.php?t=9320 - это про вариатор =)
http://acki-tuning.narod.ru/useful/articles/akp_is/akp_its.html - это АКПП =)))) |
чупа чупсинка |
2 Натусь, я читала))) мне надо для блондинки объяснить)) и что лучше)))
|
я вся такая |
лучше ручки нет))
|
Masssagist |
4+
|
Head2ears |
3 Ну если машина не шибко мощная, то лучше, ИМХО, CVT. Если мощности через край, то лучше автомат.
Все от надежности пляшет. Самая надежная и не удобная МКПП (механика) Срок службы приближается к сроку службы авто. Ремонт очень дешовый. Далее АКПП (автомат) Срок службы около 200 тысяч километров. Далее замена всего, или продажа авто. Ну и наконец CVT (вариатор) Хрен его не знает. Резкие ГАЗ-ТОРМАЗы его просто убьют. Сильный износ ремня или чего у него там внутри. Зато никаких переключений, провалов в мощности при переключении. Жмешь пидальку-разгон, сильнее надовил-сильнее разгон, если двигатель позволяет. Но опять эта коробка боится мощных двигателей. Плавная спокойнапя езда это как раз что нужно. ПыСы блондинке наверно автомат. ПыПыСы Я выбираю механику. |
Head2ears |
А еще лучше какой нибудь гибрид с электроприводом и двигателем внутреннего сгорания. Вообще шикарно. И никаких переключений, и надежности больше, чем у автомата. ИМХО
|
olegscu |
признаю только механику у водителя есть выбор,а всё остальное это авто-"костраты" и им не место в "суровых русских условиях":-любая тех. неисправность вызывай эвакуатор-буксировать такие машинки нельзя)))
|
Head2ears |
8 Ну у вариатора тоже есть выбор. Это та-же механика, только бесступенчатая. И самое интересное, что у тебя будет постоянный максимум на крутящем моменте. Не будет недостачи его на начале разгона на следующей передаче, и не будет бессмысленного раскручивания его (двигателя), чтобы не потерять в мощности после переключения. Если двигатель сможет разогнать автомобиль, то передаточное число будет увеличиваться, если не может, даешь газу и вуаля: передаточное число увеличивается, машина разгоняется.
|
ShamanSaid |
ого написали)
механика рулит, а самая лучшая машина - копейка! в городе - лучше автомата нету НИЧЕГО! покупайте новые машины и никто вас на эвакуаторе возить не будет. Автомат - это УДОБСТВО! а стоять в пробках и дрочить механику - счастья никакого! то что механика быстрее со светофора уехать может - дак в городе это ненужно! 8 "признаю только механику у водителя есть выбор,а всё остальное это авто-"костраты"" - выбор чего? дрочить в пробках? выехал за город - любишь клацать передачами - переключайся в тип-троник и гоняй. сам отъездил на своей механике 4 года (до этого 5 лет на механике отца). купил машину с автоматом уже 4 года - и не жалею. в тип-троник переключался 2 раза из любопытсва. насчет самого вопроса - что лучше "АКП и CVT". все от автомобиля зависит. какую АКП с каким CVT сравнивать. а попростому - у АКП есть такие же полноценные передачи, как в механике, у CVT вариаторов не совсем (проще сказать, что передач нету). |
Head2ears |
10 Ну вот как тебя понять? Не ужели и вправду копейка рулит?
Не обязательно по городу передачами щелкать, да сцепление "дрочить". На то оно и искусство управления автомобилем. Дистанцию по больше, первую передачу, ну или вторую, и любая пробка, ну разве что не полный стояк, пожно проехать не напрягаясь. Да и стояк на нейтралке в легкую проезжается :))) Короче не понять вам. Это как танец. Переключение шестеренок, работа демпфера сцепления, напористость движка. |
Head2ears |
10 А про эвакуатор лучше не заикаться. Простая ошибка с не выключенными фарами возле магазина может привести к вызову эвакуатора. Потому, что прикуривать сейчас все боятся, инжекторов напокупали, а какой-то мудрец байку пустил, что с компьютерным впрыском прикуривать нельзя. А на буксир уже автомат не позволит.
|
Ded_M |
12 ну на современных авто в магазин с включёнными фарами не уйдёшь))
прикуривать можно всё, главное умеючи, а то некоторые я видел сначала плюс с аккума снимают)) таким лучше не пытаться пробовать.. а под боязнью основания есть [quote] Да и стояк на нейтралке в легкую проезжается :))) [/quote] я тебя желе чтоле вместо масла в коробасе?))) |
Ded_M |
10 тока не типтроник, а просто троник... эт функция ручного выбора (а не переключения) передач, в зависимости от патентов может называться и тип-троник, и с-троник и мульти-троник, вообщем ..троник (читай у каждого автопроизводителя свой троник).
реализация бывает на самой ручке выбора и (самое вкусное) подрулевыми лепестками))) З.Ы. Электроник - это клон Сыроежкина, если что)) |
Kopilka03 |
+13,14 Дорогой дедуля, а подари мне что то такое, где я бы ножкой на педальку так Ррррраз и нажала, и стрелочка так вввжжжжик и до сотни! Только сразу говорю, весы не предлагать =)
|
Ded_M |
теперь для блондинок, хотя предыдущие ораторы всё пральна почти сказали))
АКПП бывает классической (гидротрансформатор), DSG (с двумя сцеплениями и соответственно с двумя постоянно включёнными передачами) и CVT - вариатор в котором передача одна, переменная... классическая АКПП, имхо, имеет сплошные минусы: тупит, дёргается и жрёт бензин, дорога в обслуге, годится только для езды по трассе. DSG: за счёт двух включенных передач одновременно обеспечивается минимальное время между переключениями из-за чего кажется будто ты офигительный водила))), не тупит, не дёргается, бензина жрёт меньше, но жрёт, в обслуге самая дорогая, ибо самая сложная.. CVT: по ощущениям мало с чем сравнима, на исправном авто, просто нажимаешь газ и машина, мимолётно задумавшись ускоряется на столько, на сколько нажал. вариатор придумал ещё по-моему даВинчи, механизм простой, но в сервисах его почему-то боятся, потому один фиг дороговат в обслуге, почти не тупит, не дёргается, лишнего бензина не жрёт, крайне комфортен. мой выбор вариатор однозначно))) для перемещений по городу... а для души - механика, не менее однозначно))) ещё пару пунктов, которые касаются любых АКП: 1. они не годятся для бездорожья 2. не любят резких разгонов, вообще резких движений 3. их надо прогревать специально (в отличие от механики, которая прогревается вместе с двигателем) 4. вовремя, а лучше чаще менять расходники в коробке З.Ы. а главное достоинство АКП - это свободная нога, всега можно поковырять в носу))) |
Ded_M |
15 себя разве что))))))
|
Head2ears |
17 ну ты даешь. конь педальный. :))))
|
Head2ears |
16 кабы вариатор не был таким геморойным, а роторно-поршневой двигатель не жрал много масла, то связка роторнопоршневой + вариатор были бы вершиной автомобильной техники, к нам бы спустились инопланетяне и забрали бы всех нас с собой.
|
Ded_M |
18 ыыы)))
19 ничего он не геморойный и уж, во всяком случае в отличие от классической АКПП, не так требователен к состоянию жижы..а РПД пестня канешн, но тоже ДВС... лет сто уже в автомобилестроении ничего не меняется, так что те же фаберже, ток в профиль, никак не вершина автотехники)) |