Автор | Cообщение |
---|---|
В_Л_А_Д_И_М_И_Р |
Российская команда «КамАЗ-Мастер» стала девятикратным чемпионом ралли «Дакар-2010».
Титул завоевал экипаж Владимира Чагина . Для пилота это уже шестая победа на знаменитой гонке. Последний, 14-ый этап Чагин закончил на четвёртом месте. Вслед за ним финишировал ближайший преследователь и товарищ по команде — Фирдаус Кабиров. Но на итоговую расстановку сил это повлиять уже не могло. Когда в Москве девять вечера, то в Буэнос-Айресе три часа дня. Пилот российской команды «КамАЗ-Мастер» Владимир Чагин добирается до финишной арки первым и становится шестикратным победителем «Дакара». Часть команды, оставшаяся на время гонки в родном городе КамАЗов и людей (так называют Российские Набережные Челны), в прямом эфире болели за пилотов, которые покорили тысячи километров непроходимых степей и пустынь аргентинского «Дакара». Пилоты «КамАЗ-Мастера» в девятый раз покорившие легендарное ралли «Дакар» прибудут в родной город только через несколько дней. В семьях по традиции стараются не давать интервью, и как космонавтов ждут своих пилотов, за которыми следили на протяжение всей гонки на каждом этапе ралли. «Очень ждём, очень волнуемся», — говорит жена вице-чемпиона 2009 ралли «Дакар» Гульнара Кабирова. В музее «Дакара» на базе российской команды уже пытаются найти место для новых кубков: такое количество раз подряд это ралли ещё, пожалуй, никто не побеждал. Начальник цеха НП «КамАЗ —Автоспорт» Станислав Погожих рассказал: «Конструкторское бюро работает на будущий год, закладывается новая машина». Для моногорода Набережные Челны эта победа не только очередное достижение спортсменов, но больше – доказательство, что машины, создаваемые в их городе, способны преодолевать тысячи километров непроходимых дорог и показывать лучшие результаты по сравнению с зарубежными грузовиками. Это сейчас в цехах команды «КамАЗ-Мастер» затишье: ведётся проектировка новой машины. Но после возвращения с «Дакара» начнётся совсем другая гонка – инженерная. За несколько месяцев предстоит построить совершенно новый автомобиль, которому также не будут страшны ни холод Сибири, ни жара пустынь. Подробнее: http://news.mail.ru/sport/3257154/?lang=ru&ver=%32%38%34%32 |
RASSLE228 |
ура
|
vitep |
А кто то сомневался?
|
MAKCIIMKO |
МОЛОДЦЫЫЫЫЫ!!!!!!
|
Head2ears |
Это не камазы. нечем гордиться. :(
|
2quickly4you |
А кто-нибудь в этом сомневался????
5, да начинку у них другая, но её разработали наши!) |
-che- |
5 Если ты думаешь что родной там только шильдик КамАЗ, то ты глубоко ошибаешься! Двигатель, который еще с модели движка КамАЗ-740, начали форсировать умельцы НИИ в Челнах еще с 1988 года, когда только Камаз-мастер начал выступать в ралли. Трансмиссия (за исключением сцепления), подвеска, рама все разработано в Челнах. Так что есть чем гордится! =)
Молодцы, поздравляю! |
Head2ears |
"Дебют двухосника состоялся на ралли «Париж-Дакар-Париж 1994» и оказался провальным: у двигателей всех трех машин не выдержал газовый стык и им пришлось сойти с гонки. Неудача привела к пониманию одного момента: КАМАЗОВСКИЙ двигатель НЕ подходит для ГОНОЧНОГО автомобиля." Нашел на сайте http://www.kamazmaster.ru/
Откровенно говоря. Пробежав по машинкам. Там только два шилдика. ЯМЗ и КАмаЗ. Все остальное либо штучного либо заграничного производства (коробка - германия, резина - франция, Раздатка - америка, Светотехника - германия, Воздушная тормозная система - Швеция) Да чего перечислять. Вот кто победил. : http://www.kamazmaster.ru/partners/technical/ |
Head2ears |
У нас соседи по бизнесу камазы держат. Штук 6. Так они бедные хоть у одного, но двигатель делают. А машины не особо так и напрягаются. Работают в основном на холостых оборотах. Стоят на месте и молотят. Их на Дакар отправить. Да они на старте сдохнут.
|
Head2ears |
Карданы - ТУРЕЦКИЕ :))))) докатились.
|
Тема закрыта В_Л_А_Д_И_М_И_Р |