Автор | Cообщение |
---|---|
_konkurs_ |
фото:
http://gallery.bmworg.ru/e46/index.php?gallery=3xx,e46,e46_tuning&w=n Скоро будет дорожная версия: Компания BMW намеревается выпустить в феврале следующего года дорожную версию гоночного BMW GTR, предназначенного для гонок в Ле-Мане и других кузовных гонок. BMW M3 GTR будет почти полностью копировать свой прототип: углепластиковый кузов, всего 2 места в салоне. Подвеска останется практически такая же, как на гоночной версии, ее сделают лишь немного более комфортабельной. Наиболее серьезные изменения затронут двигатель: мощность 4-х литрового V8 понизят с 450 до 350 л.с. (вероятно, чтобы увеличить его надежность - как известно, высокофорсированные гоночне моторы не подходят обычным дорожным автомобилям). Механическая 6-ти ступенчатая КПП останется практически прежней. Подобные автомобили появляются в продаже потому, что правила многих гоночных серий требуют, чтобы автомобиль был серийным. Однако размер "серии" может быть очень мал - 25-50 автомобилей, и обычно они "раходятся" по гаражам частных гоночных команд, и обычному покупателю бывает довольно сложно приобрести себе подобный автомобиль. BMW еще не сообщило, какое количество BMW M3 GTR будет выпущено для продажи, но уже объявлена предварительная цена на автомобиль - 235 000 долларов. |
_konkurs_ |
скоро будет новая инфа о нем
|
_konkurs_ |
вот и она:
Победа BMW M3 GTR в Калифорнии Мюнхен/Сонома. Отделение BMW Motorsport одержало вторую победу подряд в классе GT гонки Le Mans Series, добавив в воскресенье победу в серии American Le Mans на трассе Sears Point длиной 2.52 мили (4.055 км) к майской победе в Jarama, Испания. Экипаж Юрки-Ярви Лехто (Финляндия)/Йорг Мюллер (Дания) занял второе место на восьмицилиндровой BMW M3 GTR, и экипаж Фредрика Экблома (Швеция)/Дирка Мюллера (Дания) пришел третьим на такой же машине. Лехто (Финляндия) стартовал четвертым в своем классе в BMW M3 GTR с номером 42 и вышел на третью позицию на первом же круге. Второй пилот Йорг Мюллер (Дания) сел за руль после первого часа гонки, которая длилась 2 часа 45 минут, и после быстрого пит-стопа вышел на второе место. Вскоре Мюллер остановился для смены шин на новый комплект, который и позволил ему поддерживать скорость, необходимую для захвата лидерства и удержания его до конца гонки. Дирк Мюллер (Дания) стартовал на BMW M3 GTR № 43 с поул-позиции, но поменялся местами с машиной команды BMW Team PTG под номером 10, ведомой экипажем Билл Оберлен (США)/Никлас Джонссон (Швеция). Фредрик Экблом (Швеция) обогнал эту машину через час после начала гонки и вернулся на трассу лидером. Так продолжалось, пока его не обошел автомобиль BMW Team PTG под номером 6 Йорга Мюллера и Ханса-Йоахима Штука. Экблом обошел Штука на последнем круге, заняв второе место, но позже чиновники аннулировали это место из-за столкновения между двумя машинами. Экблом и Дирк Мюллер пришли третьими, BMW под номером 6 (Штук и Борис Сэйд (США)) финишировал вторым, и машина № 10 заняла четвертое место. Менеджер команды BMW Motorsport Чарли Ламм: "Эта победа - просто фантастический способ вернуться в Америку и продолжить программу American Le Mans. Юрки-Ярви и Йорг вели свой BMW 42 великолепно, и наше решение поставить на машину Йорга еще один комплект свежей резины полностью оправдалось. BMW 43 под управлением Дирка и Фредрика тоже ехал очень хорошо, придя в итоге вторым, но мы принимаем решение маршалов гонки о том, чтобы отодвинуть нас на третье место из-за столкновения, которое Фредрик устроил в последнем повороте." Юрки-Ярви Лехто (№42): "Я удивлен, что у нас так хорошо все получилось в гонке. У нас были проблемы в течение уик-энда, но в гонке я сохранял спокойствие и держал темп. Йорг сразу поехал очень быстро и легко выиграл гонку в классе". Йорг Мюллер (№42): "Никогда не уходите из команды, которая выигрывает - не забывайте Юрки-Ярви и Йорга! Мы сражались с настройками весь уик-энд, но главным было то, что на втором пит-стопе мне поставили новые шины. Это было нелегко, но спасибо ребятам из PTG и Фредрику, которые оставили мне место для обгона". Фредрик Экблом (№43): "Дирк ехал очень хорошо, и я не мог улучшить его время. Мои поздравления членам команды за эту победу. С Хансом у нас произошел обычный гоночный инцидент. Я попробовал выйти на второе место и машины слегка соприкоснулись. Я поздравляю Ханса и Бориса со вторым местом и принимаю решение маршала". Дирк Мюллер (№43): "Я действительно счастлив, что наша команда - снова на первом месте, так же, как и в Jarama. Мои поздравления Йоргу и Юрки-Ярви. Они сменили свои шины, а мы нет, но гонка есть гонка. Однако наша машины была великолепна. Вся команда проделала огромную работу. Мы возвращаемся, с каждой гонкой набирая больше и больше очков". Ханс-Йоахим Штук (№6), команда BMW Team PTG: "Я горд тем, что вожу новый BMW M3 GTR и счастлив видеть наши результаты. Это доказывает, что Борис Сэйд и Ханс Штук - действительно сильная комбинация. Самое лучшее - это то, что после инцидента с Фредриком Экбломом тот извинился, поэтому все в порядке. Мы получим причитающиеся очки." Раунд 3, Серия American Le Mans Трасса Sears Point, Сонома, Калифорния (США) Результат (Класс GT): JJ Lehto/Jorg Muller (BMW M3 GTR), 97 laps, 2:46.56 hours Boris Said/Hans-Joachim Stuck (BMW M3 GTR), - 1 lap Fredrik Ekblom/Dirk Muller (BMW M3 GTR), - 1 lap Bill Auberlen/Niclas Jonsson (BMW M3 GTR), - 1 lap Lucas Luhr/Sascha Maassen (Porsche GT3 RS), - 2 laps Michael Petersen/Johnny Mowlem/Timo Bernhard (Porsche GT3 RS), - 2 laps |
_konkurs_ |
фото получше
http://www.yourtuning.ru/foto/album_view/?id=836 |
_konkurs_ |
характеристики BMW M3 GTR:
Двигатель :V8 Объем (кубические сантиметры):3997 Мощность:350 л.с. Тормоза F/R:ABS, vented disc/vented disc Шины F-R:225/40 R19 - 255/35 R19 Вес lb (kg):2976 (1350) Разгон 0-62 mph s:не указан Максимальная скорость mph (km/h):152 (250) Экономия бензина EPA city/highway mpg (l/100 km):не указана Базовая цена: 2001 BMW M3 GTR Street Version - Approx. $250,000 / 252,000 |
_konkurs_ |
Милан: новую BMW M3 GTR тестируют пилоты "Формулы 1"!
В нынешнем гоночном сезоне команда Schnitzer Motorsport намерена выставить два автомобиля BMW M3 GTR в суточных марафонах в Нюрбургринге и в Спа, которые пройдут соответственно 12 – 13 июня и 31 июля – 1 августа. Чарли Ламм, менеджер команды, пока не определился с составом пилотов на 24-часовые гонки, а вот на тесты решил пригласить Ральфа Шумахера и Герхарда Бергера. Кстати, эта идея родилась еще в декабре прошлого года во время корпоративной вечеринки гоночного подразделения компании BMW в Зифилде. "Тогда в Зифилде, во время обсуждения будущего модели M3 GTR, мы с Ральфом Шумахером и Герхардом Бергером настолько увлеклись, что были готовы сгенерировать любую идею", – вспоминает Марио Тиссен. – "Идея же провести тесты силами Ральфа и Герхарда оказалась не такой уж и нереальной. Во всяком случае, Чарли сумел воплотить ее в жизнь". Нынешний гонщик команды BMW Williams и один из ее бывших боссов в течение двух дней в Корлевском парке Монцы проводили тесты 450-"сильного" GT-"бимера". При этом на немца, работавшего в "кузове" в среду, новая роль произвела на него куда большее впечатление, нежели на австрийца, который тестировался сегодня. "Это было великолепное мероприятие, за которое я искренне благодарен BMW. Ощущения от управления подобным автомобилем существенно отличаются от пилотирования болида Ф1. В закрытой кабине чувствуешь себя намного комфортнее, почти как в обычном авто. Вот только очень жарко в шлеме," – отметил Ральф Шумахер, который преодолел за время тестов 37 кругов. Герхард Бергер, со своей стороны, сказал, что автомобиль, безусловно, намного более мощный и более быстрый, нежели те, на которых ему доводилось гоняться во времена его "кузовных" выступлений, однако управлять им чересчур легко, а значит – не интересно... |
_konkurs_ |
могу еще много чего написать но лень
|