IIoPIIIeHb |
Самолет взлетит! 100%
|
Одиночка |
Однако, доказательство есть.
Смотрите внимательно.
Берем мотоцикл с коляской (модели с дополнительным приводом на боковое колесо не
предлагать).
Располагаем аппарат следующим образом: собственно моцотыкл находится на обычной
дороге, а коляска опирается своим колесом - ведомым - об наш замечательный
транспортер.
Сможет ли мотоцикл стронуться с места и набрать скорость?
Вот такой пельмень. А у самолета ВСЕ колеса ведомые. Он точно так же, как и наш
мотоцикл, отталкивается от среды, механически не связанной с транспортером. То,
что это воздух, никакой роли не играет, просто очередная ловушка для "здравого
смысла".
Единственная неопределенность связана со скоростью движения ленты, т.е. с тем
как мы договоримся раскрыть некорректную формулировку насчет равенства
скоростей. Если рассматривать горизонтальную составляющую мгновенной скорости
любой точки колеса, то скорость относительно транспортера получится от 0 до 4V.
А ежели омега эр - тогда раскрутится до бесконечности, сволочь. Придется
пренебречь трением и релятивистскими эффектами.
Тогда в любом случае, и мотоцикл поедет, и самолет взлетит.
|
DinoTOR |
во откопал- тока он похоже не рулит..) но классная штука.
Проект "Скат" был разработан на кафедре "Конструкция и проектирование
самолётов" МАИ в 1992 г. В целом проект представляет собой продолжение концепции
СВВП-летающего крыла, предложенной в проекте "Иналёт-8". Как и у своего
предшественника, вертикальный взлёт и посадку "Ската" обеспечивают расположенные
в центроплане горизонтальные вентиляторы. У "Ската" их два - в передней и
хвостовой части фюзеляжа.
Силовая установка самолёта должена состоять из двух ГТД, связанных через
трансмиссию с подъёмными вентиляторами и двумя небольшими поворотными
вентиляторами в кольцевых каналах, расположенными в хвостовой части фюзеляжа и
используемыми для движения при горизонтальном полёте, а также, для управления
аппаратом на всех режимах полёта. Кроме того для управления по тангажу
используется руль высоты небольшой площади, расположенный по всей задней
кромке. Для улучшения поперечной устойчивости на больших скоростях полёта
самолёт оснащён двумя небольшими вертикальными стабилизаторами.
Шахты четырёхлопастных подъёмных винтов оснащены створками-дефлекторами,
используемыми на переходных режимах. В горизонтальном полёте створки полностью
закрыты, а полёт осуществляется за счёт двух вентиляторов в хвостовой части.
Шасси самолёта - трёхопорное. Экипаж - 2 человека. За шахтой первого подъёмного
вентилятора распологается грузовая кабина, в которой могут расположится 4
человека или до 500 кг грузов. Максимальна скорость полёта до 600 км/ч.
|
TWW |
223 это немцы еще в годы второй мировой испытывали
|
Di Flame |
Смотрите 201... Он себя выдал
|
Di Flame |
Таачнее 202!
|
Одиночка |
Да потому что он будет ехать по ней, как по обычной полосе. Скорость дорожки
значения не имеет. Если бы самолёт двигался за счёт шасси, т.е. как автомобиль,
используя силу трения-тогда бы он не сдвинулся с места. Но самолёт использует
реактивные двигатели (по крайней мере, во время разгона). Шасси служат опорой, а
также их вращательное движение позволяет самолёту ехать по твёрдой пов-ти. Тоже
самое, если автомобиль с задним приводом будет ехать по земле с определённой
скоростью, а потом заезжать на подобную дорожку-передние колёса спокойно проедут
по дорожке, но когда на неё наедут задние-машина ехать дальше не сможет. Пример
не самый удачный, но тот же принцип-реактивные двигатели в роли движущей силы,
но их работа не зависит от поверхности, шасси-как передние колёса авто, просто
"прокладка" между самолётом и поверхностью. Тоже самое, если игрушечный
автомобиль перемещать по подобной дорожке рукой- его без труда можно перемещать,
рука-как реактивный двигатель, независима от поверхности.
|
Di Flame |
[Сообщение удалено модератором XyliGUNka]
|
TWW |
227 это все понятно и так :)
меня гложит вопрос... там получается положительная обратная связь: чем быстрее
двигается самолет, тем быстрее двигается дорожка... чисто теоретически, эта
дорожка увеличивает скорость вращения колес в 2 раза... но нафиг? :)
|
XyliGUNka |
228 дамы, вам в другую тему
|
TWW |
:)
|
Одиночка |
229 смотри 227
|
TWW |
232 смотри 229
|
XyliGUNka |
227 самолет взлетая, отталкиваетЦЦа от воздуха, тут нету потока воздуха, от чего
ему отталкиватЦЦа?
|
Di Flame |
230 а ты типо кто?
|
Di Flame |
[Сообщение удалено модератором XyliGUNka]
|
TWW |
232 там в условии задачи есть маленький ньанс... про регулирование скорости
дорожки... :)
я так прикинул... шасси не рассчитано на движение со скоростью 400 и более
км/час... если дорожка длинная, то оно развалится и самолет не сможет
взлететь... вот.
Отсюда вывод: задача поставленна некорректно - неполное условие (нет длины
дорожки)
:)
|
Одиночка |
234 получается что ниодин самолет нисможет взлететь
|
Di Flame |
Забааааньте меня!! я серьёзно!! срочно забаньте!! или лучше заблочьте!!!!!
ЗАБЛОКИРУЙТЕ НАВСЕГДАА!!!!!!!!!
----
Игрок забанен модератором XyliGUNka до 05:56 30-11-06. Основание: давай баиньки. утро вечера мудренее
|
TWW |
234. Девушка, а если не секрет, какая у Вас специальность в жизни? :)
|