Форумы » Форум для внеигровых тем » Отвлечёмся от зависонов)))
Cообщение
#656  Jorj21
21
0
07 Янв 2012
звук двигла ухудшился
#656  Jorj21
22
0
07 Янв 2012
типа на дизелёк стал похож
#656  Jorj21
23
0
07 Янв 2012
подрыкивает
#656  Jorj21
24
0
07 Янв 2012
хотя он как дизелек и работал,но тихо...
#656  Jorj21
25
0
07 Янв 2012
сёня еле до 95 утром разогнал..
#656  Jorj21
26
0
07 Янв 2012
с горки 100 пошёл и всё...
27
0
07 Янв 2012
раз машина новая проешь плешь диллерам
28
0
07 Янв 2012
[Сообщение удалено модератором ahawk]

----
Игрок забанен в форуме до 00:39 09.01.12 модератором ahawk
Основание: мат http://www.motorwars.ru/messages.php?fid=20&tid=13323&page_id=1
29
0
07 Янв 2012
у меня и таурег терял в тяге.диллеры плюются на топливо на диагностике все ок
#656  Jorj21
30
0
08 Янв 2012
[Сообщение удалено модератором ahawk]
#656  Jorj21
31
0
08 Янв 2012
ну и повторюсь чек не горит,лампы все погасшие.. но вот рык появившийся ппц тож напрягает...((
#656  Jorj21
32
0
08 Янв 2012
16 и выпил и не выпил)
#656  Jorj21
33
0
08 Янв 2012
32 реально есть проблема(
#656  Jorj21
34
0
08 Янв 2012
можт про звук не прально выразился,но он так не рычал(дизель),када на норм до 3к ес довести,то это и Емеле было пнятно,что переключить надо было по звуку,а терь появился рык,но на 3-х(дальше не раскрутишь) писец пошёл,ток на четвёртой на 3к и можна ехать 90.....
#434  kyner
35
+6
08 Янв 2012
как мне помнится (а это было давным давно )
всё парльно дилеры говорят что топливо ассссссссссссссс
а так по звуку это и форсунки и тнвд и даж турбина всё может быть то что ты её не можешь раскрутить это точно первое что приходить, а и не приходить ,а факт так это турбина,
рык, тоеть типо троит ,это форсунки, вследствии чего может ещё и плохая работа заслонок воздушных, ну раз новая говоришь то топливом гггггг и полное гггг ты накрыл себе ТНВД
ну как то так короче как мне помнится
36
0
08 Янв 2012
ещё может быть проблема с актуатором турбины. У меня была такая проблема на двигателе Сummins. Может быть что то с тягой актуатора или внутри его с фиброй. Если он не работает двигатель теряет процентов 20 мощности.
#434  kyner
37
0
08 Янв 2012
36 не факт хоть и напихали ща всякой йнёй машины принцип неизменен подача искра вспышка а вот от чего и как подача и вспышка это да по разному так вот у нав при этом принципе главным является топливо потом от пучка искры естественно и потом уже доп факторы еси ое говорит что ели 95 при 3к оборотов нагнал то получается что подача нее айс может и топливо само не айс
Хоть Игорь и писал что там же заправлялся и через км 50-70 кырдык так вот в баке всегда есть запас и он как раз в диапазоне 40-50 ну плюс минус 10км
ну так вот залив гумно и проехав на хорошем да пускай с тойже заправки но всё ж на гггг он сиранул себе насос и фарсунки а это как минимун не 20 процентов а 45 минимум потеря мощи
PS была такая хрень правда не на дизеле и не на новой и вот зали 20 л и ехал тапка в пол чуть больше 92 км ч
прогнав всю 20 л залив выгон конденсата и тд и тп помчал на 5 даж слав нефти ( ну славнефть как бэ уже машину было совсем не жалко ) так чтол прально дилеры говорят всегда есть факт топлива это изначально так что к бабке не ходи
засёр фарса есть турбу в очитку фарсы в замен или чистку
как то так короче я не спец поэтому ну как бэ учился и как бэ помню
#434  kyner
38
0
08 Янв 2012
тю на гнал пурги аппечатка (еси он горить что 95 км на гнал при 3к оборотов )
39
0
08 Янв 2012
38 спс за инфу сирвано)))ент Я,Jorj21,кароч всё гениальное просто...сёня к соседу спустился и позвал к машине,вместе капот открыли и цук обнаружили,что патрубок от турбины к двиглу слетел....От так оно и бывает..,правда ещё не пробовали тапку в пол(пивка пили)
#434  kyner
40
0
08 Янв 2012
ну таки и я оп чём всё гениально и просто вот как бывает так как еж херня была ток ПАдругому питалово на стартер пропало в итоге провод отгнпл на клемме и всё а я уж и ствартер новый купил да и поставил толку нол так что патеря всё таки была при подаче вот ано чё Михалыч )))0