Форумы » Форум для внеигровых тем » Помогите, олимпиадная задачка по физике для 7-го к
Cообщение
21
+1
12 Дек 2011
гы-гы встретились два всезнайки :)))
#183  JuraAD
22
0
12 Дек 2011
Висеть в гараже нужно с толком, чувством и расстановкой... Козлег меня давно удивляет своими выкриками, определить что он знает на самом деле тяжко, толи неуч, толи сильно умный и многое не договаривает... -)))
23
0
12 Дек 2011
22
В том-то и дело, что козлег знает немного.
Пока что он знает только, что ты не можешь разрешить/опровергнуть приведенное в посте нумер 18 противоречие... А неучем кого-то назвать, большого ума не надо...
#183  JuraAD
24
0
12 Дек 2011
Знания шире - не исключает базовые знания, олимпиада - не исключает вопросы по базовой программе... расшифровать?
#183  JuraAD
25
0
12 Дек 2011
Лимит это способ решения задачи, так-же как интеграл и ряд... У кого на что ума хватит и решение будет правильным...
#183  JuraAD
26
0
12 Дек 2011
Козлег, Спасибо! Заправка пошла. В толковый словарь загляни или предисловие к алгебре прочитай...
27
+3
12 Дек 2011
Ребяты, что-то меня напрягло в вашем споре... Давно, конечно, это было, но что-то закралось у меня сомнение, что ряды и пределы изучают в 7 классе... В лучшем случае в 9-10м. Вот здесь программа математики для 7 класса: http://elena-zelenskaj.ucoz.ru/load/7-1-0-13 (можно скачать, посмотреть), но никаких упоминаний о рядах и лимитах там нет...
#183  JuraAD
28
0
12 Дек 2011
Гык! Ну выкинь из Петиного ряд, смысл не изменится, решение понятно... -)))
#183  JuraAD
29
0
12 Дек 2011
Петя очень умный, взял высшую математику и приплел... -)))
#183  JuraAD
30
0
12 Дек 2011
27 Производные есть? Должны быть, значит и лимит должен быть...
31
+3
12 Дек 2011
30 Какая производная?! Там только в середине года начинается изучение функций, как таковых!

А по теме - ученик на олимпиаде должен либо сам прийти к понятию ряда и каким-то образом это показать, либо решить эту задачу с помощью знаний, полученных по школьной программе, но каким-то нетривиальным способом, либо он может это решение знать, изучая на факультативе. Но всё равно глубокое сомнение берет, что такое будут с ними проходить даже на факультативе.
#183  JuraAD
32
0
12 Дек 2011
По-этому и спрашивает решение, что не понимает... -)))
#183  JuraAD
33
0
12 Дек 2011
Вообще в олимпиадах любят, пару простых вопросов, пару средней сложности - по программе, и пару на вундеркиндов, по сложности решенных и набираются баллы разные
34
0
12 Дек 2011
27, 31
Спасибо за инфу.

Итак, как я и подозревал, рядов-лимитов-интегралов в 7 классе не проходят.
Данный факт, как ни прискорбно, отбрасывает нас к далекому посту нумер 9:

"Стоп, стоп.
Ряды в 7 классе не изучают, вроде?
Значит, решения, построенные на рядах, не принимаются, так?"

Воз и ныне там, товарищи красноармейцы :) Верное решение - в студию!
#1113  PT 76
35
-3
12 Дек 2011
23- козлег,а сколько ума надо,чтобы кому-то написать такую фразу-
"человечек просто такой, жизню обиженный :)" ?
я думаю,ума не надо совсем.
отсуда логичсекии вывод- у козлов мозгов нету )))
#656  Jorj21
36
+3
12 Дек 2011
блин,даже поматематикефизикегеометрии погаваться умудряются...больше оффов и усё атлична буит))))
#183  JuraAD
37
0
12 Дек 2011
36 -))) Козлег родственник Димитрии - увидят знакомое слово и начинают по нему демагогию разводит... дочитать до конца или полностью не успевают...
38
+3
12 Дек 2011
Чота тут уже алимпиадой па философии запахло))
39
0
12 Дек 2011
35
Дык я и не утверждаю, что у меня есть мозг :)

Я всего лишь хочу получить ответ на простой вопрос - см. пост номер 9.
40
0
12 Дек 2011
Можно без рядов: каждый раз пролетаемое расстояние уменьшается в 2 раза. Складываем-складываем-складываем, получим, на вскидку, изначальное расстояние.
/(Лирическое отступление)Если всё время делить квадратик пополам, и складывать полученные кусочки, то их суммарная площадь никак не получится больше квадратика, ну и меньше тоже не получится, если не переставать складывать. Так что 7-классник может прийти к выводу что получится обратно квадратик. По крайней мере, 7-летний ребёнок результат выдаёт/