Cообщение
#656  Kimi85
1
+51
11 Ноя 2010
Компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды "Вёрджин", чтобы на её базе создать российскую команду Формулы-1, сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко в интервью РИА "Новости". С 2011 года команда будет официально называться Marussia Virgin Racing.

"Контракт был подписан в Лондоне в ночь с 5 на 6 ноября, в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в Формуле-1 есть наша команда. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне.

Команд Формулы-1 всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить. Мы докажем, что в России есть высокие технологии — и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдёт на пользу всей стране", — рассказал Фоменко.

Фоменко также поведал агентству, что презентация болида команды на сезон-2011 пройдёт в Лондоне в конце января, но машину привезут и в Москву.

Напомним, что о скором объявлении сделки между российским автопроизводителем и "Вёрджином" на днях сообщило издание Auto Motor und Sport. В четверг в 10:30 по московскому времени в Абу-Даби начнётся пресс-конференция, на которой "Вёрджин" подробнее расскажет о своих планах на 2011 год.
2
+5
11 Ноя 2010
Вот это круто!!!!Не только пилот русский есть,а теперь и своя конюшня))))так держать!!!Русские вперёд!!!!
3
+3
11 Ноя 2010
Интересная новость-название трохи подкачало,"Марусю" заменить "Катюшей"-жесть)))
#656  Kimi85
4
+8
11 Ноя 2010
3 На "Катюшу" патент с 1939 года )))
5
+8
11 Ноя 2010
Ну все, Феррари и Макларены, хавайтесь у жыта, русские идут :))
6
+5
11 Ноя 2010
Пусть Мерседесы бояться)
7
+11
11 Ноя 2010
6 неееееее
мерсы ничаво не бояцца, они ж полицейские ;)
8
+2
11 Ноя 2010
7))))))))
9
+8
11 Ноя 2010
Русскости в Марусе не больше чем было в Мидланде. У тех РАФ заявку подала, а здесь пока молчок. Опять же надпись Маруся уже была на Вирджине и в этом году. А что изменилось то? К примеру большая часть МакЛарена принадлежит арабам, но никто же не говорит, что в Ф1 появилась арабская команда.
10
+15
11 Ноя 2010
9 Вот ты и начал говорить) Какая разница какой болид будет заявлен? Все же знают, что Россия пока жив АвтоТАЗ свой прототип никогда не создаст, значит надо пользоваться пока тем, что могут предложить другие, может на их базе что-то и появиться своё.
11
+9
11 Ноя 2010
Вот этим и отличается английский автоспорт от нашего =(
#808  Shabat
12
+20
11 Ноя 2010
"Мы докажем, что в России есть высокие технологии — и не только в военной
промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте"

Ы)) даешь наноболид!)

нанболид.рф )))) а ты успел [ Изображение #89150 в альбоме ] ? ))

новостей то скоккааа)
13
+20
11 Ноя 2010
Marussia почти как My Russia получается!со временем может и Virgin весь выкупят и будет полностью российская команда с российскими пилотами и названием Marussia Russia Team(MRT)!есть же Force India например!так что будем с нетерпением ждать сезона 2011.

http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/ -ссылка на то что уже делает "Маруся"
14
+13
11 Ноя 2010
Крута! Фоменко молодец продвигает, да и Путин трассу в Сочи мутит. Всё вам не так.
15
+8
11 Ноя 2010
Русскую мафию хрен остановишь! Скоро всё наше будет!
16
+8
11 Ноя 2010
1 продолжу твою тему в духе газеты. =)

Для тех кто не знает как выглядит Marussia, смотрите тут: [ Изображение #75278 в альбоме Marussia ]
Marussia Motors является партнёром Virgin Racing с самого рождения последней, то есть с конца 2009 года. Российская фирма не только оказывает английской «конюшне» спонсорскую помощь, но и в сотрудничестве с легендарным моторостроителем Cosworth готовит ей программное обеспечение для двигателей. Кстати, Cosworth поставляет двигатели и для суперкаров Marussia. Инженерный подход у Маруси и Virgin тоже общий: оба производителя широко используют новомодные технологии компьютерного моделирования (CFD) вместо традиционных способов разработки автомобилей.
[ Фотоальбом Marussia Virgin Racing ]
Фоменко заявил, что сделка практически не отразится на инженерном составе команды. Также будут соблюдаться все соглашения, заключённые Virgin Racing. Таким образом, в 2011 году за англичан точно будет гоняться опытный и быстрый немец Тимо Глок, у которого контракт уже подписан. Есть шансы на то, что второй кокпит займёт россиянин: кроме нынешнего пилота Virgin, бразильца Лукаса ди Грасси, в числе кандидатов назван 22-летний Михаил Алёшин, новоиспечённый чемпион мировой серии Renault. Москвич 16 ноября примет участие в тестах Renault F1 в Абу-Даби.
[ Изображение #89158 в альбоме Marussia Virgin Racing ]
На прямой вопрос, возможно ли выступление за «конюшню» Виталия Петрова, Фоменко ответил, что был бы очень этому рад, но реально смотрит на вещи и не сможет в будущем году дать первому российскому гонщику Ф-1 конкурентоспособную машину, которую тот, по его мнению, заслуживает. «Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать всё сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть», — заключает Николай.
[ Изображение #89159 в альбоме Marussia Virgin Racing ]
Действительно, не всё радужно, и скептических мыслей по поводу случившегося хватает. Главе Virgin Group сэру Ричарду Брэнсону явно надоела столь дорогостоящая игрушка, как команда Ф-1. Британский миллиардер сорвал имиджевый джек-пот в 2009 году, когда поддержал тёмную лошадку Brawn, выигравшую с первого раза чемпионский титул и Кубок конструкторов. Но в 2010 году с ещё одним дебютантом, Manor GP, которому Virgin дала своё имя и обеспечила титульное спонсорство, номер не прошёл: после 18 этапов сезона у команды ни одного очка и более 20 сходов в гонках.
Так что сделка с Марусей — отличный способ избавиться от проблемного актива, не сильно потеряв в рекламной отдаче (ведь слово Virgin в имени остаётся). А вот Николаю Фоменко деньги очень понадобятся. Глава Marussia Motors уже обмолвился о том, что надеется увидеть среди спонсоров своего коллектива сильные российские бренды. Косвенно это подтверждает то, что собственными ресурсами он обойтись не рассчитывает и всё зависит от того, кого удастся убедить вложиться в проект.
[ Изображение #89157 в альбоме Marussia Virgin Racing ]
Судя по тому, что Фоменко провозглашает главной целью команды борьбу за подиумы Ф-1 в 2014 году (читай на Гран-при России в Сочи), удочку закинули и в сторону российского правительства. Однако сейчас государство через Рособоронэкспорт и бренд Lada поддерживает другую «конюшню» — Renault F1. И вектор поддержки вряд ли изменится в ближайшее время, о чём говорит недавняя пиар-акция с лихими покатушками премьера Путина на французском болиде. Ну а проект Фоменко пока выглядит как дерзание отчаянного одиночки, красивая сказка, в которую мы обязательно будем верить.
[ Изображение #89160 в альбоме Marussia Virgin Racing ]
#656  Kimi85
17
+3
12 Ноя 2010
16. Спасибо. Грамотно и адекватно
18
+3
12 Ноя 2010
16 Преимущества новомодных технологий наглядно показывает Кубок Конструкторов, где даже убогая ХРТ, начинавшая сезон со скоростью хуже, чем у ГП2 и без документации на болид в итоге впереди Вирдижна

З.Ы. ВоваПу катался хоть и на французском болиде, то отношения к Рено он не имеет =))))
#656  Kimi85
19
+3
12 Ноя 2010
18 Что же вы у нас такой пессимист? ) Не стоит делать скорых выводов. Фоменко сразу сказал, что все будет делаться без спешки, аккуратно и планомерно. Никто не будет ждать побед от них в ближайшие годы. Все эти новости походу сезона навевают мысли о том, что все это было заранее спланировано, и сейчас они двигаются согласно этому плану.
#656  Kimi85
20
+3
12 Ноя 2010
19 +
З.Ы. Зато болид вполне относится к Ф-1, пусть и не современной)