Автор | Cообщение |
---|---|
starfake |
Тактик игры в рулетку существует поистине великое множество. Я попытался описать хотя бы некоторые из них, притом относительно подробно. Некоторые из них использовал и я сам, однако не стоит воспринимать это как руководство к действию. Играть или не играть – выбор каждого. Тут я советовать не буду.
|
starfake |
Тактика "красное-черное". Тактика "красное-черное" - самая простая тактика. Ставки делаются на красное или на черное. Чтобы выиграть, ставки нужно делать по максимуму... Вероятность выпадения равна одной второй, т.е чисто теоретически после каждого красного должно идти черное... СЧАЗ!!! (На моей памяти самое продолжительное выпадение чисел одного цвета было 24 хода) Плюсы: Между красным и черным выбрать легко. Минусы: Какое бы ты не выбрал, красное или черное, выпадет обязательно другое! Очевидные плюсы: Можно ставить и на красное, и на черное одновременно. Как результат, обязательно выпадет то, на что ты поставил. Минусы очевидных плюсов: Если ставки на красное и черное одинаковы, то тактика безвыигрышная. Если ставки разные, то обязательно выпадет то число, на которое ставки меньше. Личный опыт: Пока я открывал для себя другие тактики игры в рулетку, с тактикой "красное-черное" я спустил примерно тысяч пятьдесят, продал автомобиль, продал запчасти. Потом с огромным трудом и не без помощи друзей вернулся в игру, как раз перед тем, как ввели обязательные гонки перед приемом на работу. Ну да это неважно.
Тактика "красное-черное" модифицированная. Ставки производятся как и в первом случае на красное или черное, НО... вместо максимума ставишь например 100, не выиграл – ставишь 200, опять не выиграл – 400 и так далее. Плюсы: Между красным и черным все-таки выбрать легко. Минусы: если даже выиграешь до того момента, как достигнешь лимита ставки, выигрыш составит 100 (т.е сумму, которую ты первоначально поставил, а потом старательно удваивал.) Большие минусы: даже при лимите ставки в 5500 (как у того, о ком чуточку позже) уже после 6 ставок уходишь в минус. Если рассматривать предыдущий случай в 24 одинаковых по цвету числа, то уйдешь в *ОПУ!!! Можно изначально поставить не 100, а 1. Следовательно, за 13 ходов, увеличивая ставки в 2 раза ставка будет уже составлять 4096. Это много. В *опу все равно уйти успеешь, НО если не успеешь, выигрыш составит 1 LV! Тактика "четное-нечетное". Ставить надо на четное или нечетное! Плюсы: Между четным и нечетным выбрать ЛЕГКО. Минусы: минусы такие же как и в тактике "красное-черное". Чтобы ты не выбрал, оно будет отличаться по четности и цвету. Существует также модифицированная версия тактики "четное-нечетное", НО эта версия также является стремной! Тактика "18 чисел". Ставить надо на числа от 1 до 18 или от 19 до 36. Плюсы: Выбрать, какому промежутку будет принадлежать число, ЛЕГКО. Минусы: их много. Модифицированную версию тактики "18 чисел" рассматривать НЕ ХОЧУ! Тактика "дюжЫны". Ставить надо, как понятно из названия, на дюжины. Шанс выиграть один к двум (либо выиграешь, либо НЕТ) или (используя другую систему подсчета) 33,33%. Плюсы: в первый раз наверняка выиграешь. Минусы: после первого выигрыша обязательно поставишь больше и... снова выграешь. Большие минусы: после второго выигрыша подумаешь, что тебе везет, и ПРОИГРАЕШЬ. Очень большие минусы: после первого проигрыша подумаешь, что это была просто ошибка рандома и опять проиграешь. ПОЛНАЯ *ОПА: будешь проигрывать и дальше, думая, что вот еще чуть-чуть и... Тактика "дюжЫны" модифицированная. Не заслуживает внимания. Потому что минусов больше чем плюсов. Тактика "двенадцать чисел" a.k.a "другие дюжины". Ставить надо на "другие" дюжины. Но как известно: на какие дюжины бы не ставил – будет *опа! Тактика "другие дюжины" модифицированная. Такая тактика есть! Есть люди которые заработали на ней миллионы... найти их довольно сложно, потому что им просто стремно признаться, что они срубили бабки на стремной тактике. Тактика "дубли". На этой тактике люди срубали большие БАБКИ. На этой же тактике люди проигрывали большие БАБКИ. Т.е тактика – хитрая. В двух словах: надо ставить на число, которое выпадало до этого. Они имеют свойство повторяться. Так уж работает Спрайтовский рандом! Итак,надо ставить максимум на число, которое только что выпало. Если повезет, увеличишь выигрыш в 36 раз. Если не повезет... ну... не повезет. Плюсы: выиграть можно. Большие плюсы: выиграть можно МНОГО. Неудобства: После выпадения дубля не знаешь на что ставить. Интересные плюсы: иногда бывают даже не дубли, а как это их... когда три подряд, что приводит к мысли, что после дублей надо было ставить на то же число. Минусы: дубли бывают не всегда. Обидные минусы: дубли бывают тогда, когда их меньше всего ждешь. Очень обидные минусы: Дубли обязательно выпадут, когда ты на них не поставил. Большие минусы: Дубли обязательно бывают, но через одно число (т.е это уже и не дубли, но обидно вдвойне, потому что ход назад именно на это число и ставил). Очень большие минусы: Если дубли бывают через число, значит это уже не дубли, а тактика дубли становится заранее обреченной на провал... Тактика "дубли" модифицированная. Аналогична тактике дубли... Только ставить надо не максимум, а по специально системе. Система заключается в следующем. Надо поставить какое-нибудь целое количество LV (оно же будет впоследствие являться шагом). И следующую ставку надо увеличивать на этот шаг. Т.е третья ставка будет в 3 раза больше первой. Определенные плюсы: до ухода в минус можно играть долго. Определенные минусы: до ухода в минус можно играть долго, итог, играть задолбаешься... Просто минусы: до ухода в минус будешь играть долго... итог, играть задолбаешься, а в минус все равно уйдешь... Тактика "число". Это тактика, когда один раз ставишь на число и думаешь, что выиграешь... ХЫ... Тактика основывается на базовых понятиях теории вероятности. Вероятность выигрыша одна к тридцати шести!!! (или один к двум, в более простом случае – либо выиграешь, либо нет). Проблема: ни одна из вероятностей НЕ верна... После нескольких ставок тактика число меняет свое название и становится тактика "долбеж". Итак, тактика "долбеж". Тактика долбеж является модифицированной тактикой число! Ставить надо на число, притом на одно и то же... Плюсы: в итоге, число выпадает. Минусы: когда число выпадает, на него обычно уже не ставят. Определенные плюсы: если число выпало, когда ты на него ставил, значит ты ВЫИГРАЛ! Определенные минусы: Если число выпало, когда ты на него ставил, и ты выиграл, значит к тому времени ты поставил хотя бы 37 раз одну и ту же ставку. Тактика "долбеж" модифицированная. Заключается в системе формирования ставок. Ставки формируются также как и в тактике "дубли" модифицированная. Минусы: те же. Плюсы: те же. Итог: тот же. Вывод: на основании совпадения минусов, плюсов и итога можно сделать вывод, что тактика "долбеж" и "дубли" принадлежат к одному виду. Тактика "Укмус". Тактика "Укмус" является модифицированной версией тактики "долбеж", но отличается от тактики "долбеж" ставками, числами и итогом. Плюсы: На данный момент тактика "Укмус" является одной из самых прибыльных тактик. Минусы: Тактика "Укмус" является одной из самых прибыльных тактик для Укмуса. Для всех остальных тактика "Укмус" ничем не отличается от тактики долбеж. Хотя... есть индивидуумы, срубавшие на тактике "Укмус" большие БАБКИ. И... (хотя не достоверно известно) отдавали эти бабки Укмусу как правообладателю. Итак, тактика "Укмус" прибыльнее тактики долбеж за счет правильного выбора чисел, однако базируется на тех же принципах. Аксиомы: 1. Число, выбранное Укмусом, всегда выпадает. 2. Число выбранное Укмусом выпадает раньше, чем через 36 ходов (при одинаковых ставках). Еще минусы: самому трудно играть в тактику "Укмус", потому что если число выбрал не Укмус, то это тактика не "Укмус", а "долбеж". Однако плюсы: в тактику "Укмус" можно играть вместе с Укмусом. Сложности: 1. Укмус ставит в самый последний момент. 2. Укмус часто меняет числа. Забавности: Часто после того, как Укмус меняет число, предыдущее число выпадает. Еще забавности: Когда Укмус просто перестает ставить на число, оно тоже иногда выпадает. Незабавности: в обоих вышеупомянутых случаях ты в *опе, потому что не ставил. Однако забавности приводят нас к двум другим тактикам. Тактики получили название "Антиукмус" Тактики "Антиукмус". Тактики заключаются в том, чтобы ставить на то число, отвечающее некоторым условиям: 1. На это число ставил Укмус предудущим ходом. 2. Укмус либо изменил число этим ходом, либо исчез из поля зрения. По классификации эти тактики являются подтактиками тактики "долбеж", а, следовательно, минусы и плюсы – те же... итог – как всегда. Существуют также модифицированные версии этих тактик, НО... играть придется долго. А результат все равно один. Тактика "Рандом". Тактика "Рандом" своеобразная! Надо сгенерировать несколько рандомных чисел, далее разделить лимит ставки на количество сгенерированных чисел и поставить на каждое из сгенерированных чисел полученную в результате деления ставку. Количество генерируемых чисел варьируется от одного до тридцати шести. Как следствие при генерировании одного (всего одного) числа тактика рандом становится тактикой "число", а если сгенерированное число становится таким же, на которое ставит Укмус, то тактика "Рандом" становится тактикой "Укмус". Вывод тактика "Рандом" принадлежит к тому же виду, что и тактика "число", а при многократном повторении становится тактикой "долбеж". Так или иначе, генерировать одно число не рекомендую, потому что тактика "число" ненадежная! Генерировать 36 чисел тоже не рекомендую, несмотря на то, что тактика надежная, но... прибыли не дает. Рекомендую генерировать от 9 до 18 чисел. Как итог, шансы выиграть 50 на 50 (или выиграешь или нет), ну или (если пользоваться теорией вероятности) от 25 до 50 %. Преимущества: играть можно всего один раз. Плюсы: в первый раз всегда выигрываешь. Минусы: один раз никогда не играешь. Очень очень обидные минусы: если играешь почти наверняка и генерируешь 35 чисел и ставишь именно на них, то обязательно выпадет число, на которое ты не поставил. Надо обратить внимание на то, что ЧИСЛА НАДО ИМЕННО ГЕНЕРИРОВАТЬ! Если числа выдумывать, то тактика "рандом" превращается в тактику "число" расширенную. Почему именно генерировать? Потому что, когда числа генерируешь, генератор не отталкивается от каких либо факторов. Когда число выдумываешь, есть человеческий фактор и подсознание на что-то опирается. Иными словами: рандом рандомом вышибают! Личный опыт: генерировал 10 чисел. За день 5-6 игр поднялся тысяч на 50. На следующий день за 15 игр опустился на те же тысяч 50! Тактика "долбеж" модифицированная командная!!! Следует обратить внимание на эту тактику, потому что: 1. Она модифицированная. 2. Выбор чисел основывается на тактике "Рандом" и 3. В исключительных случаях совпадает с тактикой "Укмус". Принцип тактики прост: Одновременно ГЕНЕРИРУЮТСЯ несколько чисел, из которых выбирается ОДНО! На него и делаются ставки как в тактике "долбеж" модифицированная. Остальные числа (если времени много – их больше 3, если мало, то это может быть одно или два числа) в это время наблюдаются. Если наблюдаемое число выпало, оно перестает наблюдаться. Если то число, на которое ты ставил выпало, ТО надо ставить на одно из наблюдаемых чисел, притом, начиная с последней ставки с постоянным шагом! Минусы: Число на которое ставишь обычно не выпадает. Досадные минусы: Если число, на которое ставишь выпало – значит ты уже ушел в минус. Очень досадные минусы: Если число, на которое ставишь выпало, а ты еще не ушел в минус, значит, что все наблюдаемые числа выпали раньше, а в минус ты должен был уйти следующим ходом. Тактика "Хулиганка". По тактике "Хулиганка" многого сказать не могу, однако эта тактика выигрышная и правильная. Выигрышная потому, что игрок, применявший эту тактику в результате оказался в плюсе, а правильная потому, что игрок применявший тактику "Хулиганка" вовремя остановился. С тактикой Хулиганка схожа тактика "Форзе", однако патент на тактику "Хулиганка" принадлежит Хулиганке (патента в глаза я не видел, однако думаю, что он принадлежит именно Хулиганке, потому что она в эту тактику наиграла больше), а не Форзе. НО Форзе, очевидно, модифицировал тактику "Хулиганка", потому что выжал из нее больше, и дал этой тактике второе название "Форзе". Тактика "Статист". Тактика статист применяется для осуществление игры по тактикам "черное-красное", "четное-нечетное", "18 чисел", "дюжины", "другие дюжины" и "число". Тактика "Статист" заключается в анализе большого количества результатов рулетки. Минусы: вероятность выпадания какого-либо числа все равно 1 к 36 (с поправкой на маленькое дельта). Самые большие минусы: Статистика говорит, что было, а не то, что будет. Досадности: В то время, пока анализируешь данные за последний ход, время на ход обычно проходит и ты не успеваешь поставить и ловишь себя на мысле, что мог бы просто воспользоваться тактикой "Укмус" и выиграть. Дополнения: к тактике "Статист" относятся также тактики без названий, как например: тактика ставить на число, которое давно не выпадало; тактика ставить на число, которое только что выпадало; тактика ставить на красное, если предыдущие несколько ходов выпадали черные; ну и другие схожие тактики. Тактика "Спрайт". Сразу замечу, что тактика "Спрайт" беспроигрышная. Минусы: в тактику "Спрайт" может играть только "Спрайт". Плюсы: Когда все игроки, применяющие вышеописанные тактики, в минусе, Спрайт в плюсе. Еще минусы: Когда все игроки, применяющие вышеописанные тактики, в плюсе, Спрайт в минусе. Плюсы: Обычно игроки, применяющие вышеописанные тактики, больше времени находятся в минусе, нежели в плюсе. Тактику "Спрайт" может попробовать каждый, имеющий свой сервер и свой двиг рулетки. Сложности: трудно, имея свой сервер и свой двиг рулетки, используя тактику "Спрайт", конвертировать полученный выигрыш в валюту МВ. Исключения: Можно, имея свой сервер и свой двиг рулетки, используя тактику "Спрайт", конвертировать полученный выигрыш в валюту МВ, если ты Спрайт. Тактика "Зеро". Тактика Зеро является разновидностью тактики "число". Плюсы: Тактика является беспроигрышной! Минусы: Тактика является безвыигрышной. Причины: на Зеро ставки не делаются. От себя: именно этой тактикой я последнее время и пользуюсь, хотя иногда пользуюсь тактикой "Рандом". |
virus-lp |
смысл топика?
|
virus-lp |
а, понял.
|
geoo |
о,ужас! Даже читать лень...
У каждого своя тактика |
![]() |
5 прав
|
![]() |
5 это точно)))
|
![]() |
гыы, жеесть
|
starfake |
8, неужели прочитал? Меж прочим ты сподвигнул на написание ЭТОГО :)
|
CyberRamzes |
все ниасилил, но последний абзац хорош :)
|
![]() |
9
ну дык вначале про цвета так стандартно, потом ужо креативна пошло А для тех кто всё таки хочет действительно выиграть: выберите себе тактику и играйте по ней не меньше 3-х дней и тогда вы будете в шоколаде. Правда у меня редко получается следовать одной тактике хотя бы 2 дня, не получается, а получается как описано выше. Либо поставил на другое, либо ушёл спать. |
1up |
:)))
Изюмительное чтиво! И не поспоришь... |
![]() |
+11
вот ща с 19 так и получилось :*((( |
![]() |
зачот!
аффтар, пишы ысчо! |
![]() |
и не лень было писать то)) согласен с 11!
|
Allexxksh |
Хотел заметить...
Самая беспроигрышная тактика - шахта или рудник :-) А рулетка - зараза, причем: сегодня готов ее убить, а еще вчера целовал :-))) |
![]() |
1. прекрасно =)
|
![]() |
теоретически так как 0 нет то шанс 1 к 1
а вообще сеня все ждут 12 :) пс первый пост не осилил - много букв |
![]() |
Молодец! Диссертация заслуживает уважения. Только тактику "Форзе" и "Хулиганка" не расписал.
|
![]() |
Клева. хорошо развлекся за данным чтивом)))
|