Форумы » Общий форум » Так ли важен опыт в городских гонках(нападениях)?
Cообщение
1
+7
31 Авг 2009
subj.
2
+5
31 Авг 2009
Опыт имеется ввиду получаемый в гонке)
3
+4
31 Авг 2009
В принципе смотря о чем речь думаю. Если просто про опыт, то конечно не так важен, кому важен опыт идут в обычные))))) Но есть и другая сторона, про которую я как думаю ты и спрашиваешь, это если явное преимущество и 1 игрок берет явно больше чеков чем все остальные и им всем режут опыт, то это неправильно. Это уже неуважение к команде называется.))))) Тут думаю опыт важен, все таки команда, а не каждый сам за себя.
4
+3
31 Авг 2009
Если один берет больше остальных, то, вопщемта не режут, просто ему больше идет опыта, вот если двое - то уже могут и порезать. Вообще, чем больше собирает команда, тем больше опыта на всех.
#382  greu
5
+3
31 Авг 2009
Мне важен, т.к. в обычных не гоняю, а уровень получить хочется.
#656  Kimi85
6
+11
31 Авг 2009
Мне тоже важен, т.к. я гоняю 50/50 в городе и основных.
#177  Warlav
7
0
31 Авг 2009
В городе важно не набрать больше опыта, а собрать больше очков, чем твой противник, командными усилиями. Все зоны с чеками разделяются в начале гонки капитаном команды (главным). Если игроки команды начинают мешать друг у друга, отбирая чеки, то это плохая работа капитана, либо сами игроки не слушают своего капитана, упуская те чеки, которые могли бы внести они в копилку команды, но по своей жадности отдавая их противнику.
Или, как правило, больше очков собирает самый быстрый и умелый гонщик команды. То есть тот, у кого выше спортивный уровень и быстрее автомобиль.
Но является ли несправедливым то, что он собирает больше опыта, обделяя младшие уровни? Ведь старшие уровни тоже должны развиваться. А для развития им нужно получать больше опыта, чем игрокам младшего уровня. Вот он и старается набрать себе побольше опыта. Так что тут всё справедливо.
8
+3
31 Авг 2009
7. Не согласен по следующей причине: как правило в начале распределяет как ты сказал "капитан", "капитаном" является игрок наибольшего уровня (как правило), так как имеет больший опыт езды в городе. И что мне стоит послать всю малышню в самую ж...у, а самому поехать собирать более выгодные чеки? Тут речь идет когда явное преимущество. И это будет справедливо по отношению к мелким уровням? Если команда, то и надо играть командно.
9
0
31 Авг 2009
7
Несправедлива не ИДЕЯ разницы в опыте, а ее РЕАЛИЗАЦИЯ.

Ведь правильное решение очевидно, единственно, и до безобразия просто: сколько % от общего веса чеков команды заработано тобой, столько % от общего количества очков команды ты и должен получить.

А в настоящее время и разделение непропорционально, и сумма выдаваемых очков отличается от написанной в чате командной суммы... полный хаос кароч :)
10
+18
31 Авг 2009
9 Чек собранный мелким уровнем ИМХО должен цениться в плане опыта больше, чем хайлевелом. Опыта естественно личного, а не очков команды.
#177  Warlav
11
+5
31 Авг 2009
8 Не всегда капитаном является самый старший. Что насчёт самой ж..пы, то тут ты не прав. Я не знаю, как у тебя в синде, но как правило самый быстрый едет хапать чеки у противника. Младшие уровни тут просто бесполезны.
У меня был такой случай, когда один гонщик стал возмущаться тому, что я еду к "желткам" в центре, мол, я себе забираю весь опыт. Я предложил ему доехать туда самому и попробовать отобрать хоть один чек у противника. Он сразу замолк.
12
+3
31 Авг 2009
10 ++++
13
+3
31 Авг 2009
11. я тебе про явную победу говорю. Просто встречал случаи, когда едут 5 на 1 и хапает старший левел 10-15 чеков, а мелкие 3-4, вот и справедливость в опыте))))
#177  Warlav
14
0
31 Авг 2009
Что не говори, а город не для набивания опыта. Он для контроля объектов, и как следствие, для зарабатывания денег. Ну сейчас ещё и для зарабатывания синдикатных бонусов. А кому-то просто интереснее там гонять.
#177  Warlav
15
0
31 Авг 2009
13 Я говорю, что старшим уровням нужно больше опыта для роста. Тем более, если он халявный. Тут ещё всё зависит и от самого игрока. Кто-то думает о других, а кто-то только о себе. Как говорится, "в семье не без урода".
16
0
31 Авг 2009
15 со всем согласуюсь 1 момент ток есть...раскидываю на всех чеки все едут-кушают все ок...1 тупит...ждать не ждать? иль сам виноват вот у меня всегд большая делема:-)) ... была:-)
#382  mi-40
17
0
31 Авг 2009
1. опыт важен)
18
0
31 Авг 2009
конечно опыт важен, маленьких обязательно нужно накормить
19
+16
01 Сен 2009
Важен. Но! Когда из раза в раз в заявку набирается по 4-5 игроков против 1-2 соперников, и приходится по 20-30-40 ходов ездить просто так, чтобы (не дай Бог) не набрать больше остальных - это очень изнуряет и убивает и без того упавший интерес к игре.
20
+7
01 Сен 2009
10 с одной стороны, дело говоришь. С другой стороны, нельзя допускать уравниловки - хайлевелы не для того годами шли к своему хаю левелу, чтобы не получать от него никаких преимуществ.

Можно было бы сделать и типа такого:

70% от общего кол-ва очков разделяюццо проровну.
30% от общего кол-ва очков разделяюццо пропорционально заработанным чекам.