kozzlegg |
1. Резчик обыкновенный
Настаивает на своем праве резать, ссылаясь на незапрещенность этого правилами игры. Несмотря на это, обижается, когда соперники выходят из гонки, хотя выход из гонки правилами игры тоже совершенно не запрещен.
Мастерство езды: среднее или выше среднего, что нередко позволяет ему выигрывать гонки с помощью резок.
2. Резчик тупой
Утверждает, что на самом деле не резал, а случайно задел. Не понимает или не хочет понимать, что резку от случайного зацепа можно отличить в 90% случаев. Как следствие, отрицательное отношение соперников к нему еще больше усугубляется тем, что его утверждения о "случайности" воспринимаются соперниками как попытка обмана. Более того: чтобы поддержать миф о "случайности", он чаще всего не решается резать больше одного раза в гонке. Таким образом, этими утверждениями он только ухудшает ситуацию для себя, ничего не выигрывая.
Мастерство езды: ниже среднего или среднее. Выигрывает нечасто.
3. Резчик-бездарь
Ездит настолько плохо, что не в состоянии выиграть гонку, даже используя резки.
Буду рад любой помощи в дальнейшей работе над данным научным исследованием :))
|
midij |
резануло же тебя однако )))))))))))
|
kyZZZia |
Интересное наблюдение)
|
Sheadol |
1. А как ты определяешь мастерство езды ? По первой странице списка гонок ?
|
Head2ears |
Я к какому пункту отношусь?
|
eltek |
1 не полно и не интересно
|
---P060T--- |
http://kozzlegg.net/mwwiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0 классификация)
|
Warlav |
Ещё четвёртая категория - kozzlegg. Не режет, но очень сильно этого хочет ^_^
|
fistulka |
1. Сколько читаю про резку, никак не понимаю, что же это такое.Вот я, например, катаюсь редко. Я вообще не замечу - режет человек или нет! Возможно, случайно я могу что-то срезать, то есть я "тупой резчик" по твоим исследованиям, увидев, что я могу там проехать, в следующий раз я намеренно там проеду, а как поведет себя человек вроде тебя - зная что можно проехать, специально будет объезжать? Что-то не пойму, объясни.
|
Warlav |
+8 Ну следуя поговорке "У кого чего болит, тот о том и говорит")))
|
Warlav |
9 Ну это знаешь, вроде как баг в контре есть flashbug. Это когда можно запустить флешку под текстуры и ослепить противника за стенкой. Но за это могут забанить %)
|
Walerka |
тогда поясни следущее, на полно скорости промчался, в чате написало что ты задел препятствие, хотя скорость не сборосилась как обычно, а тебя назвали резчиком и вышли из гонки, как такое понимать? давай комрад объясни
|
Walerka |
и вообще че заладили резки, резки, если разработчики предусмотрели эту хрень, значит имеет место быть, и тут как не классифицируй ничего не поменяеться, уже было создано 1000 клубов, поднятно 1000 тем, уже 100 раз это обсуждалось, к чему еще раз разводить клоны тем, а вообще kozzlegg токо не говори что ты не резал ни разу
|
Head2ears |
12 в игре есть много людей, которые играют с тех времен, когда физика трассы не позволяла выигрывать на врезаниях в препятствия и "срезках" в "неположенных" местах. после глобального обновления изменилась и физика. И появился еще один фронт: резун-антирезун, как ТРК-антиТРК.
От туда и ноги.
|
acid55 |
1. ++
8. Ага, и есть пятая категория - Warlav. Не режет, но очень сильно этого хочет, а делает вид, что не хочет ^_^ )))
|
Head2ears |
14+ мне лично ПоФиГ на Резунов и антирезунов. Там, где машина проезжает, я проезжаю. НО Не применяю способа оттормаживания об препятствие, считая это неспортивным поведением.
|
Walerka |
лично мне пох на того кто режит, это его дело, и выходить из гонки это тоже дело игроков, а то гонки превращаються с выходом игроков в маразм, ты резанул, ах так, то я выйду из гонки, и сразу куча негатива, а нафига еще в игру негатив впускать.
Люди катайтесь как хотите, игра есть игра, и уже если в игре не чудить, то где?
|
Классный |
в двух словах:
не хер людей своим правилам учить!
|
Классный |
придумали правила, вот и катайтесь по ним!)
не хер свои правила людям навязывать!
|
Warlav |
15 Не угадал :Р Я вообще уже почти не катаю))
На резки мне пофиг, как правило. Обидно только, когда игроки не предупреждают, что будут резать, получая тем самым преимущество.
|