DMitrii |
18 "НО!!! Есть пару человек, которые считают продажу товара на уровне себестоимости
или чуть ниже госа - очень выгодным делом"
Себестоимость и госцена - это очень разные уровни. При нормальной оплате труда ученых себестоимость тюнинга примерно равна 60-65% от госцены. Проблема в том, что эти пару человек продают даже ниже себестоимости. Либо в минус себе, либо сильно экономя на зарплате ученых. Покупателям это конечно хорошо. Но это отбивает интерес заниматься экономикой у остальных игроков.
"2) Повышаем цены на тюнинг (наценка 200-250% минимум)"
Ты опять перегибаешь палку. Наценка 200% - это себестоимость*3. Значит тюнинг будет стоить в 2 раза дороже чем с госе. И кто же будет покупать этот тюн? Особенно с учетом того, что скоро халявных зарплат не будет. Все пересядут на БТ.
Цена на тюн равная госцене была бы вполне адекватной. И покупатели бы ничего не потеряли с переходом на частные магазины. И производитель имел бы очень даже приличную прибыль порядка 50% от себестоимости.
|
rbhome |
на счет перепроизводства - совсем убрать не пойдет. Лучше наверно сделать чтоб уходило от 1часа на низшие уровни и до 1недели на высокие, плюс потребление ресурсов все это время но без производства. как то так
|
HUKUTUK |
21.
Не соглашусь с тобой. Для бизнеса наценка в 300% - самая оптимальная. Создаются условия, при которых и предприниматель получает доход и покупателя не сильно обижают. Но если спрос на товары начинает расти, то и наценка возрастает до 400-500%, а то и 800, как, например, на лекарства от гриппа. Это законы экономики. А здесь... Смотри: для производства тюна я использую: 1) Институт (10 лямов); 2) Мет. комбинат (16 лямов); 3) Фабрику (около 5 лямов); 4) магазин (600К). В сумме получается около 32 лямов. Если стоимость детали будет на 50% выше себестоимости, с учётом низкого спроса, то все эти затраты будут окупаться лет 50-60. Что для бизнеса неприемлемо!!! Бизнес направлен на максимизацию прибыли! Я же не ставлю цены на в 10 раз дороже?! Нет! Ясное дело, такие цены не потянет народ. Максимум - в 4 раза! Посмотри на логи моих магазинов. Народ прекрасно покупает тюнинг по высоким ценам. И это факт. А снижение цены в этой игре никоем образом не влияет на спрос! Всегда покупали и будут покупать у того, кто первый в строчке "Где купить?".
Заведи мульта себе и прокачай его хотя бы до 10 уровня. Бабла хватает! Выше крыши! Я как купил на 5 уровне себе тюн - так до сих пор и ни разу не отремонтировал его. Прочность у него высокая...
|
atv_13 |
Насчет цен, ниже которых нельзя было бы торговать мог бы, да и должен был бы, шоп экономика таки работала, позаботиться один товарисч, но нинай... будет ли этакое вообще
Я все больше склоняюсь к мысли о том, шо вообще прибивание гвоздями экономики к гонкам было баааальшой ошибкой...
|
Chupik |
21 "Для бизнеса наценка в 300% - самая оптимальная." ты про наркобизнес? )))
|
rbhome |
25 в наркобищнесе - наценка не в сотнях процентах а в тысячах от 1000% и до 10000%
300% самое то для наших железяк
|
rbhome |
25 в наркобизнесе - наценка не в сотнях процентах а в тысячах от 1000% и до 10000%.
300% самое то для наших железяк
|
Chupik |
26 а ты откель так осведомлен о наркобизнисе?)))))
|
rbhome |
26 по тиливизору видел:)
|
Bloody Wizard |
1. открой почту недостучаться к тебе )))
|
Zmeyman |
30
Картельный сговор?
Раздел сфер влияния?
:))))
|
olegscu |
Экономисты)))Куда уходит весь произведённый тюн?Неужели его весь покупают игроки для своих авто?Дело в том,что его производится гораздо больше чем потребляется, и дальнейшая судьба готовой детальки по крайней мере для меня остаётся неизвестной)))И про ресурс,в игре мода-владелец комбината имеет свой завод и возможно свой магазин,и для него беспонтово в каждой цепочке повышать наценку,таким образом он сам обеспечивает весь производственный цикл.
|
Doctor MaxWeLL |
25 он про розничную торговлю!
|
A5 Driver |
18 во всём согласен, кроме перепрофилирования
|