deeaz |
А Я читер =), пользую скрипт, который показывает на 5 ходов вперед мою траекторию!!! ГЫ))
|
ПОРШЕ 2007 |
129
эксперементы со срезанием?
как я понял ты просто не умеешь резать или не знаешь как
|
atv_13 |
142 а шо таперича помреть с этого? )))
|
НАША РАША |
|
Fresher |
142 Хм....Я тя не понимаю Порш...Какая разница что я делаю когда еду последним с большим отстованием?Ты чего к этой гонке прикапался?Я экспериментировал разные вещи...Просматривал углы,срезал,резал,....делал все что душе было угодно...Какая разница то???
Естественно я не умею резать потому что никогда подобным бредом(имхо)я не занимался и заниматься не буду....
|
Fresher |
132 Лично я против срезки углов потому что они очевидны и лежат на поверхности....Про срезки в момент прохождения препятствий говорить очень сложно потому что иногда непонятно специально ты врезаешься в угол или трещину или ты просто не смог ее пройти....
|
npycb |
http://www.agentura.ru/dossier/russia/gru/imperia/predateli/rezun/
с первого поста подмывало запостить, тока искать лениво было )))))
|
deeaz |
Надо мульта такого завести, чтоб потом техперсом стал! =)
|
acid55 |
146. Нет, я не об этом))) На многих препядствиях не сложно понять, специально ли ты долбанулся в него или нет, достаточно видеть скорость гонщика перед этим препядствием. Вопрос в другом... правильно ли это?
|
npycb |
149. Опять двадцать восемь
|
acid55 |
150. Да почему опять?? Ткни меня на этот ответ))) Не вижу я его, слепой я)
|
Fresher |
149 По скорости не всегда определишь...Иногда стрелка находиться таким образом что непонятно врежешься ты или проскочишь...Ну и на препятствиях часто рискуешь проходя их очень "плотно" :)
По мне так там не всегда понятно спецом ты режешь или нет...поэтому на них я внимание не обращаю...Мне единственно что не нравиться это резка обычных поворотов!
|
Ded_M |
не пора ли, народ, с терминологией определиццо??? что есть срезка, что есть альтернативный проезд препятствия....и что есть торможение об что-то...
|
atv_13 |
153 ИМХА
1. Срезка - проезд препятствия, бордюров и т.п. с заездом на оные без врезания (раз уж есть такие места)
2. Альтернативный проезд препятствия - проезд препятствия с врезанием, без традиционного оттормаживания
3. Торможение о препятствие (в просторечии "стукнуться") - некий способ получения стратегического преимущества, как то выигрыш хода, места, улучшение траектории и т.п. путем врезания во что-либо
Фактически 2 частный случай 3
|
Ded_M |
по поводу пункта 2 я бы не согласился.. альтернативный проезд препятствия - это проезд по альтернативной траектории, как правило, связанный с аварией, но не всегда..
вот в такой трактовке я всеми конечностями ЗА первые 2 пункта и категорически против 3-го)))
|
atv_13 |
155 по п.2 ну да, прав
Тада 2 нечто среднее между 1 и 3
|
JuraAD |
acid55
А теперь вопрос. Если я долбонулся (не специально), как мне - обезжать препятсятвие или мона срезать? Ж-)))
|
JuraAD |
Кста, в большинстве случаев я еду с расчетом если не долбонусь, то намана проеду и если долбонусь, еще лучше выйду... Ж-))) За редким исключением када явно не вписываюсь...
|
JuraAD |
Специально долбанулся на маленькой скорости (хотя намана, и так вписался бы), показал как надорезать:
/racing-view.php?race_id=491338
|
atv_13 |
|