Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
98 а зачем 500 человек?
почитай пост 85, 300 можно разделить на 10, на 15, и даже на 30 клубов, но только это надо делить не административными методами (ввести потолок количества), а демократическими (работой менеджеров клуба) Дерзай, перемани людей из ТОП-3, кто тебе мешает?))) P.S. на этой странице / написано, что за неделю играло более 5000 человек)))) |
![]() |
Думаешь козлик так просто отступит? :)
|
![]() |
102 А ты отпустишь?)))
|
![]() |
Ну если моего игрока убедят перейти в другой клуб, что я могу сделать? :) Только улучшать наши условия :)
|
![]() |
во-во, создать хороший клуб и удержать его - это большой труд!
|
![]() |
100 игроков, но не все из них основные ездят и каждый день появляются...
В общем кто старое помянет, тому новое не понравится) |
![]() |
file://C:/Documents%20and%20Settings/kozzlegg/Desktop/План%20Борьбы%20С%20Заднеприводниками.doc
ыыыы :)))) зря вчерашнюю темку Аудитора удалили :) так здорово поржал на сон грядущий :))) |
![]() |
Ацкие круче всех)))))ыыыыыыыыыыы
|
dadaisto |
[Сообщение удалено модератором Vinc]
|
![]() |
Эх...действительно были времена...
|
![]() |
Ну позвольте и мне изложить свои мысли по вопросу, как ни как, а что-то в клубных делах, как мне кажется, я понимаю)))
1. Кол-во гонщиков в клубе Считаю целесообразным установить максимальное кол-во в клубе 20-ть чел. Когда в ХК и других клубах, которые боролись в первой пятерке было по 20-ть чел, я как управляющий общался с каждым, знал проблемы каждого и не только в игре но и в реале и помогал чем мог, так же как и другие члены клуба помогали друг другу. Ласка права на 100% это была сплоченная команда единомышленников, семья, если хотите, и это было здорово! При существующей системе 100 чел это не клуб, это колхоз где даже одноклубники не знают, что они таковыми являются. Борьба была действительно увлекательной за каждое очко, за каждую гонку. 2. Членство в клубах Считаю абсолютно правильным нововведение, которое не допускает одновременного членства в нескольких рейтинговых клубах. Раньше это было возможно. Давно об этом просили хрыча, спасибо, что внял просьбам - респект! 3. Подсчет рейтинга и его отображение Думаю, новая система ПРАВИЛЬНАЯ. Одна победа одно очко в копилку клуба вне зависимости от уровня машины или спорт уровня игрока. Раньше в рейтинге учитывалось количество очков набранных за победы в гонках, что безусловно давало преимущество игрокам старших уровней (400 очков за победу против 100 у младших) и, конечно, каждый клуб стремился набрать к себе лучших игроков из старших уровней, что, естественно, приводило к дискриминации игроков младших уровней. А справедливости ради скажите, чем победа на 4БТ отличается от победы на 50-х тачках? А ни чем ИМХО и ценность их одинакова! На счет отображения (фиксации) рейтинга Дима прав, когда он обновлялся ежедневно и еженедельно обнулялся было интересно и это правильно, сейчас это не пойми что. 4. Призовые Считаю целесообразным увеличить призовые за первое место по итогам недели до 1 млн, ну минимум до 500к. Раньше за первое место по итогам недели давали 50к, сейчас 60к. На 20-ть чел это смешные деньги, а про 100 чел я молчу). В ХК был всегда еженедельный призовой фонд 1млн, некоторым приобретались премиумы за счет клуба. Но даже при фактическом отсутствии призовых от админов победа в рейте была престижной. Но тут не об этом, тут о призовых... На сегодняшний день в игре есть два вида командных состязаний: городские гонки за контроль над объектами и борьба между клубами за место в рейтинге в обычных гонках. На мой взгляд, это равнозначные виды борьбы, но за 1-место в рейте клубов админы выплачивают 60к, а за кнтроль над объектами наш синнд получает 500-600к в неделю... Не справедливо ИМХО ИТОГО Было бы хорошо если бы было так: Кол-во игроков в клубе было бы ограничено 20-ю Допускается участие только в одном гоночном (рейтингов) клубе Рейтинг клуба = сумма очков за неделю. Одно очко = одна победа в гонке Ежедневное обновление рейтинга + еженедельное обнуление рейтинга Призовые за первое место 1 млн, минимум 500к, за 2-е и 3- е пропорционально Все сказанное ИМХО. Сорри что многа букаф |
![]() |
+111
вот еще что подумалось... если сделать систему Одна победа одно очко в копилку клуба вне зависимости от уровня машины или спорт уровня игрока, то клубы будут гонять только на 4БТ тк время на гонку меньше и соответственно побед в день можно заработать больше. А это было бы неправильно. Стало быть нужен поправочный коэффициэнт прямопропорциональный длительности гонки. ВО! Если победа на 4БТ 1 очко, то победа на 50-м (например) 1,5 очка коэффициэнт прямопропоционален длительности гонки |
![]() |
111 прав, но только лаве и так солить можно, а если каждую неделю ещё по 1,5 лама вводить то скоро миллиардерами многие станут, нужно какой-то другой "приз" придумать. В остальном всё верно.
|
![]() |
Мегапризом может быть какой нибудь недельный бонус... вот тада рубиловка будет между клубами...
|
![]() |
111
Леша полностью согласна с тобой. Ты как никто понял мою мысль и это очень приятно) 113 Гонщиков надо поощрять))) а премка нынче оч дорого=) 114 Мегаплюс....если бы еще ввести какой-нить недельный бонус было бы здорово) |
![]() |
112 совершенно верно, тогда была бы возможность, не только за рейтинг бороться, но и расти выше, то бишь получать спортивные уровни)
|
![]() |
112 не согласен! новички и топы должны быть в одном положении, без вариантов. а то 50-му и опыт и очков больше, и почет и слава...
|
![]() |
115 а без премиума уже не играется? Если так будут вливаться лаве в игру, то цена 1'000'000лаве за 1 енот не за горами...Лучше, как сказал Vinc, какой-нить недельный бонус, но не дающий преимушества в гонке.
|
![]() |
118 мне без премки совсем никак((((...заправку по полчаса ждать....увольте
|
![]() |
Леш, немного не так. Раньше рейтинг обновлялся не ежедневно, а в режиме реального времени. Гонку проехал и сразу видишь, что добавились очки. Драйв и азарт были непередаваемые. Особенно, когда борьба колесо в колесо.
Во всем согласен, кроме начисления очков. Гонка на 4БТ длиться 3-4 минуты, а на 50-ых минут 10. Да и собрать такую гонку тяжело. К тому же что делать гонщикам с передним приводом? На 4БТ и 6БТ их машины неконкурентноспособны. Также как и полноприводные на 4БТ. |