Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
80 Спасибо Юр!
Надеюсь про вторую половину человечества это написано в виде стеба? |
![]() |
68
ГАРИК!!! МЛИН!!! Я уже устал повторять одно и тоже, но только для тебя еще раз: Мне абсолютно все равно как ездить, я неплохо езжу с врезаниями и без них. С врезаниями мне ездить не нравится. Но сними получается быстрее. Ели я не буду врезаться а соперник будет, то на 99% я проиграю, а зачем если цель в игре выиграть? Для езды без врезаний мы сделали клуб, я всегда захожу в клубные гонки если есть заявки. Входить в гонку и начинать договариваться как мы поеждем с вр или без вр бред (ИМХО) так как потом начинаются разборки : "это было не спецаально, я ни чего от этого не выиграл и тд" а нафиг мне это надо если я тут отдыхаю. По договоренности можно ездить только с тем кого хорошо знаешь и кому доверяешь. С Митей и Жекой мы почти ВСЕ гонки гоняем без врезаний и чуствуем себя хорошо. И напоследок: Есть игра, она такая какая есть и каждый играет так как умеет/хочет. Проблема обсуждаемая связана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с алгоритмом и математикой и НИ ЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с морально-этическими аспектами. И хватит развозить тут слюни на тему как вам не стыдно, где ваша совевесть и тд. Мне не стыдно, совесть моя спокойна и честь имею! Всем сорри, если кого то задел, обидел или был резок. |
![]() |
77 в голове наврено не получится.
Т.к. ктото подумает а почему бы не срезать, чирканет об угол, а потом скажет привод/случайно/и т.д. И так как гонка не клубная он подумает что и пропускать ход не надо. Дргуое дело, если действительно случайно задел, а на тебя все накинулись и ты с пеной у рта доказываешь что случайно. З.Ы. Вообще надо только прекратить тормозить об углы, препятствия, чтобы выгоднее повернуть. |
![]() |
79, - здесь всегда о чем то спорят и каждый считает себя правым, - сам же пишешь, - углы нельзя, - препятствия можно и т.п.
to all, - а по сути если че то хотите добиться, то нужна какая то согласованная всеми система для установки общих правил, - что-бы все их выполняли, кворум, вече или совет старейшин... а просто на мозги тут не надо давить и под себя подстраивать, - каждый ездит как ему нравится... |
![]() |
81 Эта инфа составлена уже как полгода. Вставлен тока НИК. Раньше там была -ЯЯ-. С ней все решили. С тобой решаем!
|
![]() |
82 плюс стопицот...
|
![]() |
от себя добавлю: с врезаниями ващета тоже интересна ездить, главное штоп либо все врезались, либо фсе по дороге ехали.
|
![]() |
85. Да!? Абалдеть)
|
![]() |
87, - ехать с врезаниями интересно, - но очень рискованная штука, - проиграть легче чем выиграть... ошибка зачастую стоит очень дорого, - особенно в гонках на пятерых...
|
![]() |
82
Я и не развожу слюни. Чётко указал пример, с лицами и фактами. Вот чел едит и выигрывает без резок. "С врезаниями мне ездить не нравится. Но сними получается быстрее. Ели я не буду врезаться а соперник будет, то на 99% я проиграю, а зачем если цель в игре выиграть?" Может ты жалеешь, что ТРЦ отменили? С ним ведь тож вроде было быстрее..... А если вопрос стоит о победе любой ценой, то проблемма именно морально-этическая..... Хотя мне всё равно, как тебе проигрывать - с резками или без. Я ж тебе слова никогда не сказал, правда? А тут просто идёт обсуждение вопроса. |
![]() |
Игроков, которым нравится убивать сибя ап стену очень мало. Я знаю только трех и стараюсь с ними не ездить. Большинство понимает, что то, что есть сейчас - это не гонки. Это хрен знает что. Извините за мой французский. Надо попробовать убедить в этом Хрыча. В последнее время он достаточно много полезного сделал и поэтому есть надежда, что он прислушается к мнению большинства.
|
![]() |
90
Гарик про "слюни" я не тебя имел ввиду и извинился за резкость кстати. Для меня здесь место отдыха и общения и мой % побед и место в рейтинге меня не волнует и ты это, Гарик, отлчно знаешь. И о каком отдыхе и общении можно вести речь когда меня не прямо, но косвенно начинают обвинять в нарушении морально-эических норм. На счет езды... Гарик, я тут давно... я ездил когда не было привода и ТРК, и с ними потом ездил, и в гонки без ТРК заходил и в золотом сечении был, мне без разницы ... я могу ездить по любым правилам, алгоритмам и формулам. Лучший выход ИМХО это введение пропуска хода после столкновения и два дня мытак гоняли НО при таком алгоритме невозможно гонять по городу((( а разделить алгоритмы видимо невозможно. |
![]() |
84 Сань я не считаю себя правым!Просто пишу то что думаю...и все!
92 Да Лех...на оффе мы с тобой про это говорили...Видимо все-таки не может Хрыч сделать два алгоритма...Один для города,другой для основных гонок...увы и ах:-( |
![]() |
93, - очень простая система, - когда врезаешся, то машина не должна проезжать вперед, - врезался и остановился в точке врезания, - и чтобы скорость на первом ходу не падала, только со второго хода...
|
![]() |
В материальной части автомобиля фигурирует параметр "вероятность поломки". Мож попробовать активировать этот спящий параметр и после врезания снимать часть "жизни" предметов (и автомобиля, и тюнинга) пока после нескольких врезаний часть тюна не начнёт дезактивироваться и показатели авто упадут. Ведь в реале от врезаний возрастает именно вероятность поломки ч.-л. Ну так мож и у нас то же смоделировать. Причем в зависимости от скорости врезания воздействие на тюн и авто может быть разным. А?
|
![]() |
95 классная идея)
|
![]() |
Я - ползун! Признаюсь я в очень раннем детстве ползал на четвереньках! =)
|
![]() |
95 от этого выиграют те у кого больше денег на новый тюн
|
![]() |
98. Леш, я так понимаю, соль идеи в том, что тюн прямо во время гонки пропадает... т.е., это все-таки не совсем вероятность поломки, т.к. она у всех должна быть на старте одинаковой, иначе странно было бы.
|
![]() |
99 Естесственно стартуют все с тюном. Состояние тюна не имеет значения, если никто не планирует врезаться. А вот если кто-то горит желанием, то - это уже его проблемы и никто не должен заморачиваться чтоб в этой ситуации все были в равных условиях (это опять же шаг к реалу - ведь там каждый на своей тачке в своем состоянии). И там уж как повезет. Кто хочет рискнуть - его право, но, как и у каждой медали, тут будет своя оборотная сторона. Возможно найдутся желающие обновлять тюн после каждой гонки - это их право, вероятно, бессмысленно оспаривать. Как говорится - флаг в руки!...
|