Форумы » Общий форум » Город и опыт....!!!!!
Cообщение
81
0
17 Мая 2008
79. Наверно ограничение машин и решит проблему, но тогда появиться другая - даже на Муране(40) будет достаточно сложно собрать 6 гонщиков. Самое простое решение - рандомное расположение чеков. Так командная игра практически не важна и следовательно нет проблемы, что кто-то ради команды жертвует собой.
#388  -ЯЯ-
82
0
17 Мая 2008
Не пойму в чем проблема) Ставьте рандомное расположение чеков и при начале гонки распределяете маршруты между членами команды! Командная игра присутствует и намного интереснее, чем нестись сломя голову в центр за желтыми чеками, а потом разбрежацца по окраинам собирая красные, уже на 30-м ходу зная, кто победил.
#382  БАЦ
83
0
17 Мая 2008
77 79 81

Зачем изобретать велосипед мужуки?
Имхо все решается просто.
Нужно дать возможность ставить заявку по клубу причем и одной команде и другой.
Тогда и борьба клуюов приобретет иной оттенок

ИМХО конечно
84
0
17 Мая 2008
83 что ж не вступив в клуб и не погоняешь по-нормальному?
77 ОДИНАКОВОЕ количество очков всем участникам, это тож какое-то радикальное решение )
ИМХО можно было б очки победителям раздавать по формуле, вроде этой:

[техуровень авто]*[среднее количество набранных очков по команде]*[коэффициент]

коэффициэнт:
короткая на 3-их = 2
короткая на 4-ых = 3
короткая на 5-ых = 4
стандартная на 3-их = 3
стандартная на 4-ых = 4
стандартная на 5-ых = 5
длинная на 3-их = 4
длинная на 4-ых = 5
длинная на 5-ых = 6
85
0
17 Мая 2008
83 еще удобнее было бы ввести запароленные гонки.
#382  БАЦ
86
0
17 Мая 2008
84
почему не погоняешь? всегда был фильтр по кулбу в обычных гонках и это ни кому не мешало "погонять по нормальному"
тут речь идет о том, как реализовать возможность ехать в одной команде с теми с кем я хочу
#635  Fkids
87
0
17 Мая 2008
83 Очень хорошо придумал про борьбу клубов.
Было бы очень классно.
88
0
17 Мая 2008
83. Под профессиональными командами я и имел ввиду что-то типо клубов :)
#382  БАЦ
89
0
17 Мая 2008
88
консенсус аднака)))

В ИТОГЕ:
нужно равное распределение очков внутри команды + возможность каждой команде ставить заявку по клубу
90
0
17 Мая 2008
у мну написано 15..а дали 100 =))
#382  БАЦ
91
0
17 Мая 2008
+89
и конечно необходимо ограничение по уровню авто, а не по спрот уровню
92
0
17 Мая 2008
можно было бы еще сделать гоки по городу, но не командные, а каждый за себя
#382  БАЦ
93
0
17 Мая 2008
92
сгласен, это тоже будет интересно, но тогда далжно быть обычное распределение очков - кто больше собрал тот и ...
94
0
17 Мая 2008
когда каждый за себя то да
95
0
18 Мая 2008
Не знаю , все ли в курсе. Но вчера тока сам нашел, что миникарту городскую можно двигать не только линейками, но и держа нажатую левую кнопку мыши на миникарте ,и передвигать ее, куда хочешь.
96
0
18 Мая 2008
Т.е., так же как общую карту городов Моторов
97
0
18 Мая 2008
#380  ahawk
98
0
18 Мая 2008
97 норм, т.к. их было 2е и на каждого у них в среднем 59pts, а вас 3е и на каждого 49pts.
99
0
18 Мая 2008
но сначало их было трое, а то что один вышел то их проблема а не наша!
100
0
18 Мая 2008
98 ну так победили то они,а начислили как проигравшим,однако они выиграли что видно))

не знаю почему ради эксперемента не сдела с одной точки всех,и сделать по 2-3 зоны справа и слева для 1/5,и 1-2 зоны для 1/3,вот тогда будет и элемент основных и борьба за чек еще

Честно еще не пробывал ограничить уровень до своего и сравнить его кол во по заявке без лимита,но если брать без лимита распределение не нравится кол ом,сама структуру разброса вроде осталась

Главное чем нравится город не так уж важен уровень,он конечно же важен,но команда (14-13-31) имеет неплохие шансы против( 20-22-16) или(33-10-15)..сильная вариативность,

в отличие от основных где разница два,три уровня вообще не оставляют шансов)

поэтому лучше идти от преимуществ и заточитьопыт под средний,хотя конечно могут появится и схемы прокачки мультов основными,но в конце концов,если есть проблемы с мультами то их надо просто запретить и с ними боротся не только блоком мультов но и персов что их создали или большими штрафами

Так что для нормальных игроков(для других есть полиция) вполне можно сделать усредненный по всемук участикам опыт(по их уровню) и коэф 0,2-0,4 для проигравших,так как 30 мин времени без риска проехать две короткие..хотя лично меня не беспокоит опыт,скорее его "честное" распределение внутри команды и по отнношению к соперникам