Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
40 Пробовал), 20 гонок - 5 уровень, только привод 5-й, и на 4БТ я неконкурентен, потому что для 4БТ нужен 9-й привод, а это уже ~ 90 побед, а для этого совсем другое время требуется)
И неужели ты думаешь, что на 4БТ одни нубы ездят?))))) |
![]() |
41
Зачем ездить обязательно на 4БТ можно раскачивать на халяву от 5 ого до 11 уровня без 4БТ.) |
![]() |
Можно, но дальше будет сложно, но ты же сам писал
"С 5 ого уровня и мелкой заправкой можно воротить в 4Бт" |
![]() |
43
Если на основе к примеру 28 уровня у тебя 70-80% побед на 4Бт,то и мультом 5 уровня ты будешь побеждать так же часто. Играя в два окна Рейтинг для клуба будет расти очень быстро.) |
![]() |
44 Неплохая тема)))
Я не считал процент побед на 4БТ, но где-то так) Теперь переходим к теме мультов))) Если я буду ездить на 4БТ мультом 5-го уровня, то процент побед будет около 20%, Если участвовать в обычных гонках, то около 90%)) Могу ли я играть в два окна - могу) В три - тоже могу) А в четыре - сложно, но смогу) А в пять - очень сложно, но думаю, что смогу)))) А теперь вернемся назад, и обсудим тему ограничения до 20 гонщиков. Четыре хороших гонщиков (ВСЕГО ЧЕТЫРЕ), создавщих по 5 мультов, которые АБСОЛЮТНО не нарушают правила - вот рецепт ТОП КЛУБА) |
![]() |
45
Это теория на практике в топ клубах маленьких мультов почти не будет.) Есть мульты большого уровня ,но тут уж..)) Игроками 5 уровня можно и в обычных гонять.) |
![]() |
Сама 20 ка делает клубу лицо,где каждый гонщик лицо клуба.Уважающий себя человек в 20 ке не будет гонять за клуб в котором 5 человек и 15 мультов.
|
![]() |
46 Немного не правильно построенная фраза
она должна звучать так - "на практике в топ клубах маленьких почти не будет" Теория ограничения отсекает низшие уровни, поскольку они будут баластом, и их никто брать не будет. Кстати, если покопаться в анналах памяти, то при старой системе формирования рейтинга, ТОП клубов было меньше десяти, если не всего четыре (утверждать не буду), а это только 80 гонщиков |
![]() |
48 А зачем их вообще брать низшие уровни????? У них у самих появится возможность организовать свою 20-ку и так же бороться за рейтинг)
|
![]() |
48
Так гонщиков сейчас с рейтом больше 3-4 сколько?)) Про низкие уровни пример просто -Монах.На карте он делает большой рейт и баластом уж никак не является. На первым план в 20 ке выходит умение ездить.Хотя к сожалению покупка гонок и самокаты,которые еще не у всех кончились до сих пор в законе. в 20 ках когда есть 10-15 клубов сильных,продвижение наверх уже успех. Хороших гонщиков в моторах не так много на самом деле,учитывая онлайн на много не хватит даже в 20 ах что говорить о более больших клубах. Те же большие проценты побед идут именно из за того что хороших гонщиков не так много.Да и сами гонщики почему то отказываются ездить с сильными соперниками в равных условиях(40 тех). |
![]() |
О, какие люди)
49 ты же первая скажешь, что их победа фиктивна, потому что они катались между собой) 50 Про Монаха не надо - он на низком уровне только из за того, что катается только на карте, а отсутствие ограничения дает возможность построить оптимальный баланс между всеми уровнями Про 40-й тех вообще молчу - у них своя игра)))) |
![]() |
51
У меня тожн много гонок на карте.Речь не об этом совсем,а о том что если у гонщика 70-80% побед и он часто гоняет,то такой гонщик нужен почти любому клубу в независимости от того какой у него спортивный уровень. А те кто маленького уровня и не умеют гонять,есть повод научиться.Раньше конечно было легче с паузами при повторе,но и сейчас понять траекторию и примерную скорость не сложно.Повороты однотипны.Кто хочет тот научится и будет поднимать рейт если для него это цель. |
![]() |
51 Так и пусть катаются между собой=) Пусть покажут всем, что низы могут без верхов брать рейт).....Не в этом ли справедливость?) Чтобы все были в равных условиях несмотря на уровень. И у всех были бы равные возможности.
|
![]() |
Так и сейчас у всех равные возможности, только не у всех равные желания)
Почитай утопическую теорию (пост 45), которая действует при ограничении количества и не действует при его отсутствии |
![]() |
54 Я уже все прочитала)....свою точку зрения высказала вчера и оч рада, что большинство отписавшихся думают так же как я=)
|
![]() |
Хочу тебя растроить, но так же как и ты думают единицы, а сотни устраивает данная система)))
Интересно только почему ты подняла эту тему через 2 месяца после опубликования правил - только после того, как оказалась на обочине) |
![]() |
Антракт)))))
|
![]() |
56 Почему то у вас в манере сказать что-нить такое, чтобы зацепить человека.
Темы поднимать не поздно никогда! Ни через два месяца, ни через год. Не удел я себя не считаю, и на обочину меня никто не выкидывал. Если тебе хотелось меня оскорбить или сказать что-то обидное, то тебе это не удалось. Так же как и Артемову, который назвал нас "увядшими старичками". Все это я просто считаю проявлением неуважения к собеседнику. За сим откланиваюсь. |
![]() |
58 Кто бы говорил про неуважение,
выдать свое мнение за общее и закрыть топик, чтобы нельзя было возразить - вот это неуважение! А по поводу обочины, цеплять я тебя не собирался и не говорил, что тебя выкинули, ты сама приняла это решение, но может это не обочина, это - ВИП трибуна. Спускайся с нее и участвуй вместе другими. Перед правилами все равны) |
![]() |
59
А с чего вдруг речь о большинстве пошла?Данные рейтинг много кого не устраивает.Именно по структуре.Мнение маленьких игроков которые готовы за ЛВ гонки продавать не учитываются. Какая еще обочина?Изменят рейтинг и тогда что вы скажете?Прогнетесь и опять нас все устраивает,хотя сейчас против этого?Будете так же говорить что есть то есть и не важно как оно выглядит и насколько вкусно,нам дают бы берем и рады?)) Удобная позиция отстаивать то что есть не важно изменится это или нет. Основная позиция "Если сейчас так,то это просто супер,кто думает иначе и предлагает свои варианты и обзоры того что есть-нытики на обочине,но если их варианты примут,то все равно мы будем не на обочине,мы всегда за то что есть." |