Форумы » Общий форум » А не замутить ли чемп между синдами?
Cообщение
41
0
01 Окт 2008
Д_Артаньян ты маньяк
#500  Bridge
42
+3
01 Окт 2008
41 ))) Может лутше сделать так(?):сделать неограмиченное время проведения чемпа,например: появились все люди из комы ты и проехал гоночку. А!?
#500  Bridge
43
0
01 Окт 2008
41 ))) Может лутше сделать так(?):сделать неограмиченное время проведения чемпа,например: появились все люди из комы ты и проехал гоночку. А!?
#500  Bridge
44
0
01 Окт 2008
извините.
45
0
02 Окт 2008
42,43 Тогда растянется он на полгода минимумм :)
#163  npycb
46
0
02 Окт 2008
45. А ты торопишься?
47
0
02 Окт 2008
D-Artanyan pustb eta tema zavatra obotretsya i uje posle zavtra ya dumayu mojno podavatb zayavki...

Prigotovb listo4ek s ru4koy)))
48
0
02 Окт 2008
47 Усе готово уже :)
49
0
02 Окт 2008
В нападах плохо чемп ездить - в большинстве случаев чеки неровно лежат. Лучше на рандоме в простом городе.
#382  mi-40
50
0
02 Окт 2008
вот мои предложения по чампу:
1. средний техуровень игрока сделать - 25. т.е. если впятером , будет 125.
2. сделать круговой чамп - каждый с каждым по 2 раза. потом можно плейофф, но я думаю, что если будет мало команд - он будет лишним.
3. жестче прописать время проведения КАЖДОЙ турнирной гонки. А именно - диапазон с 21.00 до 00.00. Сделать сетку проведения всех гонок (туры чемпионата). паре команд дать по 2 рабочих дня на проведение гонки. если в указанном диапазоне команда соперника не соберется, то ехать без нее, т.е. со случайными соперниками и в этот день засчитать техническое поражение несобравшейся команды со счетом 0-50. нюансы я пропишу позже.
4. сделать такую систему начисления очков: 1 за поражение, 2 за ничью, 3 за победу.
5. замен неограниченное число.
6. обязать команды ставить рандом и макс длину трассы. создающего будет выбирать команда.
#382  mi-40
51
0
02 Окт 2008
50+. сделать оргкомитет, куда будут входить несколько челов от каждого синда. комитет будет решать все спорные вопросы (голосованием)
#382  mi-40
52
0
02 Окт 2008
29. по п.3 не согласен. в нападениях чаще всего есть преимущество у одной из команд. при рандоме тоже будет, но в меньшей степени.
п.4 - т.е. нельзя будет новичков в команду звать?
53
0
02 Окт 2008
Предложения:

1) Переименовать чепмионат в турнир синдикатов.


Плюсы – со стороны других синдикатов, не принимающих участия, не будет негатива. И участие будут принимать только те синдикаты, которые выразят желание. Вот Украина до сих пор молчит, например.

2) Подготовить представителям команд списки игроков к 05.10.2008 или в этот день. Тогда в следующий понедельник, 06.10.2008 года можно будет начать турнир.

Регламент предлагаю такой (уже с учетом пожеланий) :

1) Сумма технических уровней машин игроков в одной команде не должна превышать числа 125. Равной ему она быть может.


2) Перед проведением турнира от каждой стороны оглашается список пяти игроков, учавствующих в нем и пяти игроков которые остаются в запасе. В списке должен быть обозначен капитан команды.


3) Гонки проводятся в городе, через создание заявки одним из членов команд. Заявка должна иметь такие параметры: ход 40 сек, разброс чеков рэндом, трасса длинная.
Заявку на гонку делает средний по техническому уровню машины игрок команды или близкий к среднему.


4) Спорные вопросы решаются голосованием, капитанами команд. В случае отстутствия капитана голосует старший по спортивному уровня игрок из десятки заявленной вначале. В случае равенства голосов решающий голос будет у старейшины. Предлагаю Деда Тушкана.


5) Замена в случае отсутствия, кого-то из игроков осуществляется капитаном команды. Который размещает эту информация в теме форума посвященной турниру до начала гонок. В случае отсутствия в игре капитана, это делает старший по спортивному уровню игрок. Количество замен в команде не ограничено.


6) Вместо отсутствущего члена команд замена может быть произведена на любого члена синдиката, не только тех которые указаны в списке запаса. При этом действует пункт 1. Игрок замены должен быть членом синдиката за который он будет гонять до начала проведения турнира.

7) Дни проведения гонок понедельник-четверг, время 22,30 по московскому времени.
В случае согласия капитанов команд гонку между ними можно проводить от 21,00 до 24,00 по московскому времени. Каждая следующая гонка проводится на следующий день.

8) Схему турнира предлагаю такую: пары команд встречаются друг с другом, играют до двух побед. Счет не важен. Команды выйгравшие встречаются друг с другом и играют до трех побед. Проигравшие играют между собой до двух побед за третье место. При такой схеме турнир займет не более двух недель если начинать с понедельника.

9) В случае неявки какой-либо из команд на турнирную гонку ей засчитывается поражение.
54
0
02 Окт 2008
по пункту №6: какой тогда вообще смысл заявлять команду запасных?
55
0
02 Окт 2008
54 Смысл прост: все-таки главное для участие в турнире это желание. Поэтому капитаны, я думаю, будут выбирать замену в первую очередь из тех кто выразил пожелание учавствовать. Игроки запаса будут чувствовать свою нужность и знать, что синдикат тоже расчитывает на них.
А замены наверняка в ходе турнира будут.
#382  mi-40
56
0
02 Окт 2008
53,55.

п.7) на гонку лучше 2 дня, а не один. оч. сложно собраться, поверь. ниче страшного, если чуть дольше будет, не спеши.
а именно из-за спешки трах-тарарах будет.
п.8) думаю, лучше по круговой. так каждый с каждым встретится 2 раза - причем оба раза гонки будут создавать разные команды.
#382  mi-40
57
0
02 Окт 2008
1. всетаки так меньше команд будет, что не есть гуд. и потом, почему синд не может 2-3 команды поставить?
#382  mi-40
58
0
02 Окт 2008
п.9 не прописал процесс неявки . надо , чтобы другая команда в этом диапазоне времени проехала гонку.
#382  mi-40
59
0
02 Окт 2008
п.7 почему пятницу не включил? пятница-бухатница?)
#382  mi-40
60
+4
02 Окт 2008
еще идейка - тем, кто договаривается о времени лучше обменяться асями. поэтому от команды нужен чел с асей, который своим будет говорить, когда старт