Форумы » Общий форум » Оживляем форум - срезки
Cообщение
41
-3
28 Июл 2008
40
+1
42
-2
28 Июл 2008
В старом моторварсе тоже срезали, на большой скорости по земле. Здесь тоже срезка по большей части эффективна на большой скорости, бывают моменты когда это выгоднее, бывает когда нет, срезающий также рискует улететь или застрять. По сравнению со старым моторварсом у отстающего не потеряно еще ничего (вспомните, как раньше, врезался, считай слил), гонка непредсказуема и идет до последнего, отстающий ,как правило, начинает рисковать , первый - осторожничать, и порой лидер сменяется за гонку не раз.

п.с. присоединяюсь к 40 =)
43
0
28 Июл 2008
А я хочу оттачивать свое мастерство в пределах трассы!Хочу что-бы все зависело от меня и от моего глазомера а не от того удачно я срежу тот или иной поворот или нет.
Кто-то кричит что надев ТРК ты думать автоматически перестаешь....А я считаю что срезая повороты ты гораздо больше перестаешь думать...Ведь большого ума срезать повороты не надо...
44
-7
28 Июл 2008
39 Марго а может ввести трактора и гонять сразу по бездорожью???Нафиг вообще по этому асфальту ездить???Так сразу уйма способов появиться проехать трассу....от старта поедим сразу напрямик и все дела....
45
0
28 Июл 2008
Супер Черепашки-ниндзя!

Посмотрите - вот мы
Раз, два, три, четыре!

Славы мы не ищем!
Ты, он и я
Город свой очистим
Мы от гнилья!
46
-3
28 Июл 2008
Тоже присоединяюсь к мнению 40. Sheadol сказал, что срезки - это своеобразный чит. А мне кажется, это не чит, а результат поиска правильного пути, т.е. результат многократного прохождения квеста путём проб и ошибок. Чит - когда кто-то подсказал, или ты где-то прочитал, как это делать. Но если сам нашёл, слив несколько гонок - почему этим не пользоваться? И, раз это заложено в игре, значит, подразумевалось, что срезка допускается. Другое дело - врезание в бордюр для торможения. Это, конечно, чистой воды баг игры (в этом случае машина, по идее, вообще должна ломаться и дальше не ехать), хотя я сам, грешен, часто этим пользовался до последнего времени. Сейчас перестал - можно и нормально проходить.
47
0
28 Июл 2008
Раз! И это снова мы!
Научил нас драться наш сенсей

Два! Появилась банда
Это значит - бей!

Три! Нет врагам пощады
У нас хватит сил

Четыре! Пусть получит каждый,
Что заслужил...
#163  npycb
48
0
28 Июл 2008
45.47. Гыыыыыы... ну в общем да... разговор из этой оперы ))))))
49
0
28 Июл 2008
44 введут, будем гонять =)))
50
0
28 Июл 2008
40 +1
#382  БАЦ
51
0
28 Июл 2008
ИМХО:

Разговоры о честности, благородстве, спортивном поведении и тд я лично считаю в данном случае неуместными.

Почему?

Игра предоставляет ВСЕМ одинаково РАВНЫЕ возможности. О какой нечестности и воровстве вы говорите? Как справедливо отметил Прусь, цель этой игры - выиграть, а не упражняться в реверансах. Будет другой алгоритм столкновений - будет другая техника езды.

Правильно заметил гонсчег на счет старого движка - там было все то же самое, отличалась ТОЛЬКО техника врезаний/срезок и места их применения на трассе.

Меня часто спрашивают нарвился ли мне такие гонки с постоянными врезаниями?
НЕТ мне не нравятся такие гонки, но другого выхода у меня нет если я хочу выиграть.

Кстати давно замечено, что те кто хорошо ездил без врезаний, те так же хорошо едут с врезаниями.

Мы специально потратили свое время и деньги и сделали клуб "классические гонки", пожалуйста пользуйтесь, но не вижу я гонок по этому клубу. Хотя было бы удобнее для всех если бы был изменен алгоритм столкновения - штраф пропуском хода.

#380  ahawk
52
+9
28 Июл 2008
я уже из-за этих срезок и гонять перестал, неинтересно это, думать не нужно ...
#382  БАЦ
53
+2
28 Июл 2008
52
используя срезки и врезания думать нужно больше имхо
#111  atv_13
54
0
28 Июл 2008
Не нать путать срезки и торможения о препы/обочину
Эт две совершенно разные вещи.

Вот из-за такого торможения, когда при том же техническом уровне у противников гораздо лучше разгон и управляемость, а я не могу ужо ставить детали более высокого уровня (все - предел), стал заходить в гонки с ограничением по техуровню и широким диапазоном спортивных уровней тока последним, убедившись, что характеристики противников приемлимые
Иначе, даже если я точно так же буду резать и оттормаживаться, то все равно просто не могу догнать
#380  ahawk
55
0
28 Июл 2008
53 может тогда и в футболе разрешить бить по ногам? КПД-то от этого большой - в следующий раз противник так быстро бежать не будет (а если хорошо стукнуть то и вообще не побежит :) )
или в гонках (к примеру F1) разрешить срезать шиканы и повороты во весёлые гонки будут :) я б посмотрел :)
56
0
28 Июл 2008
51 Раньше было тоже самое????
Лех если меня память не подводит то раньше врезания были совсеееем другими....И на сколько я помню после врезания пропускался еще один ход...А сейчас после того как врезался можно сразу начать разгоняться.Вот это мне и не нравиться....Зачем думать если можно врезаться и спокойно поехать дальше без потери одного хода который был раньше?
57
-3
28 Июл 2008
56 Андрюшк, ну не нравится тебе так ездить, есть же клуб, гоняйте клубные гонки и все =)
#111  atv_13
58
0
28 Июл 2008
56 но шпильки на большой скорости таки проходили врезанием
#380  ahawk
59
+9
28 Июл 2008
57 опять загоняние в клубы... эх... видимо тут это средство от всех "проблем". Что-то не нравится - создавай клуб. Маргорит, но ведь это не выход, нужно решать проблемы, а не следствия.
#382  eltek
60
+8
28 Июл 2008
К СОЖАЛЕНИЮ, огородил себя от участия в гонках с первой пятеркой спортивного рейтинга ограничением в заявке и, К СЧАСТЬЮ, проблема решилась. 1-2 неудачных срезальщика в день мне не мешают.
повторюсь, жаль терять возможность посоревноваться с сильными (и без врезаний), но ниче.. ))