Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
18 - согласен на 100%!
|
![]() |
18-21. Почитайте немного про фондовый, финансовый рынки и про биржи. А потом уже пишите и пытайтесь сравнить экономику моторов (которая находится на уровне песочницы) с реальной...
|
![]() |
22
"Фондовый, финансовый рынки и биржи" - это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАДСТРОЙКИ над уже функционирующей ЭЛЕМЕНТАРНОЙ экономикой. Так вот про создание этой самой элементарной экономики в игре речь и идет. Читай :) |
![]() |
23. Да ты что? "Элементарная экономика"... звучит красиво, новые термины хорошо придумываешь. Ты путаешь торговлю и экономику? Экономика - это не просто скупка товара и продажа его (что и называется торговлей). В игре даже нет разделения труда как такового... о чём ты говоришь? В моторах самые настоящие товарно-денежные отношения, да и то цепочка не замкнута и представляет собой схему Т-Д, хотя, в идеале, должна представлять собой схему Т-Д-Т, где "Т"- товар, а "Д" - деньги. Если тов-ден. отнош. ты называешь экономикой... флаг те в руки. Для племён Африки такая модель и является, наверно, той смысловой нагрузкой, которую они включают в слово "Экономика"...
|
![]() |
24
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0 "Экономика (от греч. οikos — дом и nomos — закон, буквально — правила ведения хозяйства) — хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление товаров)." Как бы тебе не хотелось обратного, дружок - но именно на 4 названных "китах" (производство, распределение, обмен и потребление) и стоит экономика, или то, что я называю "элементарной экономикой". А остальное - шелуха. И прежде чем ты продолжишь ненавязчиво уводить разговор в другую сторону: речь идет о СОЗДАНИИ той самой базовой экономики в игре. О том, что она ЕСТЬ, пока никто и не говорил. Повторяю: читай книжки :) |
![]() |
Итак, Никитик, повторяю вопрос, на который ты пока ничего не ответил:
Каким образом борятся с "3 лв с детальки" в реальной экономике и почему нельзя будет применить те же меры в игре? |
![]() |
Так получилось в этой игре, что она постоянно перестраивается и изменяется.
Так вышло с приводом. Для более уверенной езды гонщики ездят на машинах с низким техуровнем, но при этом вешают тюн верхних уровней, самый навороченый... А администрация открывает для экономики тюн низких уровней, который не востребован. Может быть, для налаживания экономики станет достаточно запустить производство всех уровней? Или хотя бы самых верхних. Это сразу же изменит ситауцию! |
![]() |
27 - надо чтобы вся экономическая жизнь игры определялась рынком а не государством. Это сделать можно. Для этого все шахты должны быть приватизированы, на всех предприятиях введена возможность работать и оплата и найм на работу должны осуществляться примерно так как уже осуществляется в институтах.
24 - кстати это полностью снимет твои возражения. Хотя я с тобой абсолютно не согласен даже в теперешнем состоянии экономики. И уж точно в споре не стоит начинать со слов "вы ничего не понимаете". Козлег - полностью поддерживаю! |
![]() |
Я не хотел бы, чтобы экономпроцессы усложнились на порядка 2, как вы так этого хотите.
Может достаточно ввести произ-во тюна высоких уровней и рынок сам подстроится в данной экономсхеме? |
![]() |
25,26. Коззлекк, ответы найдёшь в умных книжках. Почитай на досуге про "шелуху", как ты её назвал... Может поймёшь, что сейчас моду в мировой экономике задаёт далеко не производственная сфера, а сфера услуг, фондовая биржа и финансовый сектор. Ну да ладно, не буду тебе рассказывать современных тенденций, лучше сам почитай, а то так тебе всё расскажу и тебе не интересно станет листать книжки.
Я тебе написал всё, что думаю, и не навязываю свою точку зрения. Оставайся при своём, а я останусь при своём мнении. А для спасении ситуации в данной игре, чтобы хоть как-то обеспечить спрос на производимую продукцию необходимо: - многократное увеличение игроков; - расширение ассортимента, доступного для производства частными игроками; - избавление от "мёртвых душ". |
![]() |
В споре рождается истина. Может быть, если будет больше именно конструктива со стороны игроков (а не перепалок) - то и дело сдвинется с мертвой точки.
|
![]() |
30
Экономика основана на производстве и распределении - это не мое "мнение", Никитик. Это жестокая правда жизни. Которую, впрочем, я тебе тоже не собираюсь навязывать - хочешь жить с розовыми очками на носике, так живи, у нас свобода :) Ты тычешь мне в лицо своими "фондовыми биржами" и "финансовыми секторами", при этом не понимая АЗОВ науки, о которой говоришь. Это все равно что рассуждать о Ницше и Канте, при этом ни разу в жизни не видев букварь :) |
![]() |
30 "сфера услуг, фондовая биржа и финансовый сектор" как ты написал подчиняются ровно тем же законам: деньги платят за то что кому то нужно и платит тот кому это нужно. А если деньги приходят ни за что как манна небесная в такой экономике будет только инфляция. Именно это я и пытаюсь сказать в данной теме.
"- расширение ассортимента, доступного для производства частными игроками;" подписываюсь под твоей фразой. Только не просто расширение, а ВСЕ производство, включая выплату зарплат и утилизацию отходов. Мертвые души никак на экономику не влияют. "- многократное увеличение игроков;" - напоминает "а вот построить бы мост" или "а хорошо жить - еще лучше". Ну не придумал Хрыч такую игру чтобы игроков в ней было намного больше. Я бы например в качестве первого шага по повышению привлекательности официально разрешил мультов, перевод лв в любые другие игровые или реальные деньги и продажу персов. Народ добавился бы да и экономика не пострадала бы. 31 - мне кажется что в этой теме я высказал исключительно конструктивные предложения. А в ответ получил "А ты сам кто такой!" Посмотри например высказывание Дмитрия. Ну и кучу минусов теме тоже получил. Вот такой конструктив. |
![]() |
33 к сожалению, твои предложения попахивают перестроичным наивом.. или псевдо-экономикой..
всему этому учат в вузах и на таких моделях хорошо строить экономические стратегии в играх, НО НИКАК НЕ РЕАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ, ИБО ОНА НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ТАКИМ ЗАКОНАМ! рынок никогда не определяет экономику! спрос никогда не рождает предложение! всегда наоборот. только благодаря бешеным кэфам зарплаты в этой игре ещё столько народу, если убрать эти зарплаты, народу станет неинтересно и останутся только "подсаженные"... тебе интересно будет играть, скажем, вдесятером в многопользовательскую он-лайн игру?)) вряд ли.. админам, а точнее владельцам, ещё более неинтересно будет, ведь не будет реального дохода.. теперь, допустим, взглянем на статистику продаж, и что мы видим: сумасшедшие продажи Аэро-Про...неужели это спрос на них такой?? да нет, это предложение такое, доведшее цены на минимальных и поднявшее тем самым спрос.. ведь как хорошо барыжить деталями в гос.приёмку))) доход вполне реальный, и в духе мировой экономики)) и так далее.. вот теперь, когда ты отбросил "умную" шелуху и понял механизмы экономики реальной, не бумажной, можно заняться конструктивом предложений |
![]() |
34
"только благодаря бешеным кэфам зарплаты в этой игре ещё столько народу" Бред. Аргументировать пока не буду, ибо ты себя аргументами тоже не утруждал :) |
![]() |
35 тут нечего аргументировать - это природа человеческая: приятно играть в игруху, в которой есть "халява", пусть и в виде виртуальных денех... а уж геометрическая прогрессия и вовсе души многих завораживает...
|
![]() |
36. Да тут не имеет смысла продолжать далее дискуссию, если люди действительно верят и живут теми постулатами, которые описали выше. Сомневаюсь, что они работают на заводе и производят реальную продукцию в жизни. Ведь сфера услуг, финансы и ценные бумаги - "шелуха". Более смешно выслушивать рассуждения об игровом подобии экономики, учитывая то, что они не располагают даже минимальным "набором" объектов недвиги (скажем, полной производственной цепочкой) и не имеют никакого отношения к псевдоэкономике в игре, как минимум (про реал не берусь ничего говорить). А после фразы "мёртвые души не влияют на экономику" сразу стоит крыть тему. Когда сталкиваешься с магазином, которым никто не управляет, в котором закупочная цена детали с индексом (р) стоит на уровне 1-2Лв выше себестоимости и наценка на продажу уже готовой детали составляет ещё 1-2Лв и его магаз постоянно пополняют продукцией, чтобы хоть как-то избавиться от избытков производства... может тогда они поймут, что Земля стоит не "на черепахе, китах, слонах и тп.", а вращается вокруг солнца, да ещё и вокруг своей оси... Да и вообще не круглая, а имеет форму "элипс"... Считаю, можно крыть тему.
|
![]() |
36
Насчет "природы" согласен, но: любая халява должна укладываться в какие-то рамки, быть в пределах разумного. Старые коэффициэнты вызывали только дикую инфляцию и непреодолимую пропасть между "прокачанными" и новичками... Конечно есть/были люди, которые играли ради светящихся в глазах миллионов лаве - я сам отчасти такой, иначе не качал бы так усердно эконом. Но - я рад введению более плоской шкалы, ибо это необходимая мера на пути к оздоровлению игры... |
![]() |
38 дык никто и не говорит, что не было перекоса в сторону "инфляции" и я сам ратовал за более плоскую шкалу, но не надо же бросаться из крайности в крайность, как предлагает Фусэки...
З.Ы. а чтобы экономика жила, нельзя останавливаться на введении плоской шкалы и только.. 37 думаю, всегда имеет смысл дискутировать)) приведённый тобою пример, ещё цветочки.. а как понимать тех, кто продаёт продукт по цене ниже отпускной цены полуфабриката? вот уж точно бред.. оно понятно, что "свои" деньги крутятся внутри, но всё это имело бы смысл, кабы конечные цены в итоге превышали себестоимость, а они ниже всяких мыслимых себестоимостей вместе взятых)) |
![]() |
"как понимать тех, кто продаёт продукт по цене ниже отпускной цены полуфабриката?"
Понять таких людей сложно, но метод борьбы элементарный - запретить демпинг, как это сделано в WTO. А вот пресловутые "3 лв с детальки" - это уже сложнее. Но и тут методы борьбы есть. Правда, наш экономический эксперт Никитик их не знает. |