Форумы » Общий форум » "FIGHTS OF SINDICATES" (регистра
Cообщение
21
0
29 Июн 2009
20 А зачем лукавить и чтото сопоставлять и так много писать?

Ты все сводишь к тому, что далеко оторвался и гонка твоя. А нет, ошибся ты , зацепился, и следующим ходом срезал, вот и все на лицо.

И не цитируй обрывки переписки, можно так все исказить.
#301  AiR87
22
-8
29 Июн 2009
21.

А в чём я слукавил? Факты?

"много" - не значит "бессодержательно", и с этим трудно поспорить.
мы начали в личке, потом ты отписался на форуме, и сам попросил вести дискуссию тут, так что без претензий, я устал отвечать и тут, и там.

"И не цитируй обрывки переписки, можно так все исказить."
Можно выразиться и иначе: "Что можно в личке, то нельзя на форуме"

"А нет, ошибся ты, зацепился"
У тебя семь пятниц на неделе... ты уж определись как-нибудь, спецом я или ошибся.
А то, что я ошибся - не спорю, я поплатился тем, что меня почти догнали.

Я думал, что мы тут хотим выяснить нюансы перед турниром, а выходит вон оно что... Похоже на то, что тебя очень задевает проигрывать...

А по сути вопроса повторю в третий раз:

[20:56:27] AiR87 не вписался в поворот и потерял скорость.
[20:56:27] гончег не вписался в поворот и потерял скорость.
[20:56:49] AiR87 не вписался в поворот и потерял скорость.
[20:56:49] гончег не вписался в поворот и потерял скорость.

Ты так же как и выехал через бордюр, а не на дорогу, как утверждаешь, только я с полным поворотом влево, а ты нет. Иначе в чате не написалось бы, что ты тоже 2 раза не вписался.
Я еще понял бы, если Непруха что-то предъявлял, но вот у тебя у самого рыльце в пушку.
23
0
29 Июн 2009
От туда нельзя было выехать без этой надписи, может быть если только задом, но не так откровенно срезая. И меня не задевает проигрывать, тем более так .
И как раз правила тут и обсуждают, в данный момент на примере этой гонки.
В ходе этого обсуждения все же пришлось поменять свою точку зрения на зацепы и выступить за пропуск хода при такой надписи, а вот что делать следующим ходом? Резать как этот гонщик?
24
0
29 Июн 2009
не хотел конечно вмешиваться)

Совет всем участникам!
Исходите из правил.
Резать и врезаться - запрещено! Вы пропустите ход.
Просто не допускайте не нужных ситуаций.
Да, это не гонки на бт и здесь не всё так просто и очевидно.
Дабы потом не было разбирательств не нужных, проходите трассу по правилам.
25
0
29 Июн 2009
мое скромное мнение...
гончег должен пропустить один ход, айр 2 хода. айр откровенно заехал на обочину фактически два хода зацепил обочину, гончег - зацепил и отвернул в сторону просто надпись как мы все знаем иногда залипает...
мое скромное мнение...
26
0
29 Июн 2009
/racing-view.php?race_id=1799632

надпись два раза выскакивает, даже если сразу на дорогу выезжаешь - с газона то на дорогу вернуться нада.
Возникла надпись , в одном месте 2, а то и 3 гонщика , пропускаем ход, следующим ходом видать ничего не проконтролируешь и тут нада допустить выезд по кратчайшей, но обязательно на дорогу.
#301  AiR87
27
0
29 Июн 2009
[ Изображение #69747 в альбоме Разное ]

вот скрин. сделан из трех путём наложения. если бы гончег поехал по траектории, обозначенной синей линией, то надпись о столкновении была бы 1 раз, а не 2, и пропускать надо было бы 1 раз, а не 2. на скрине в среднем положении машин (между ходами) отчётливо видно, что гончег, равно как и я, ехал по обочине.
тут правила почти как в АТС - сколько раз врезлся - столько раз и пропустил.
а коль все равно 2 раза пропускать - то глупо ехать по менее невыгодной траектории. логично? думаю, что да.

турнир - есть турнир, на нем всё по другому. мало того, что зацепил, тебя догнали, так еще и пропускать нужно будет.
#301  AiR87
28
0
29 Июн 2009
26. в этой гонке как и в нашей скорость сбросилась до 20. машина на обочине - полмиллиметра, а то и меньше. если бы машину направил сразу на дорогу - то надпись была бы 1 раз, а ты выехал на дорогу через бордюр. то бишь 1 раз - врезался. 2 раз - проехал по бордюру.
#301  AiR87
29
0
29 Июн 2009
в общем, подытожу: проехали мы ОДИНАКОВО, только я больше на бордюр заехал, гончег меньше. как итог - 2 пропуска хода у обоих.
30
0
30 Июн 2009
И еще, как быть, если врезаешься в финиш, но не закончил гонку? Пропускать ход тоже? Это сразу слить свою позицию.

Давайте-ка уже прописывайте регламент четче.
31
0
30 Июн 2009
30 ну на финише то можно и не на полную газ давить, опираясь на существующие правила, как раз не будет этого бездумного финиша на полной скорости "авось прокатит" )
32
+8
30 Июн 2009
30 Обычно врезания (с прокачаным приводом) - следствие рискованной езды. Соответственно и плата высока - пропуск хода. Ато что же это за риск такой, если за него и наказания нету?))
33
0
30 Июн 2009
я про финиш. я допустим не знаю где стукнешься и пролетишь, а где увязнешь..
34
0
30 Июн 2009
Насчет двух пропусков при залипании на обочине - это совсем жоска, если ошибся уже без шансов. Вот тут в свое время четко правила прописывали -
/club.php?id=1415&page=info
Может их за основу взять?
35
0
30 Июн 2009
34
что там написано такого, о чем не было сказано здесь?

33
четко сказано - можно врезаться на финише, если это будет последний ход, который приведет к пересечению финишной черты, всё остальное нарушение правил.

Разве этого не написано?

Про случай гончег, аир - оба пропускают по 2 хода. Оба не правы. Победил бы в этом случае тот, кто не ошибся, а проехал чисто.
36
0
30 Июн 2009
Правила одни и те же, поэтому мы можем взять за основу правила Классических гонок.

/club.php?id=1415&page=info
37
+4
30 Июн 2009
35 - Про пропуск 2 ходов там ни разу нету. есть про залипание и там специально обговорено.

А насчет того что там прописано в правилах клуба - они не одну неделю обсуждались, потом придумывались формулировки, чтобы исключить неверное понимание.

PS. правила как костыли для больного, смысл не в них, а в идее.
И если этой идее следовать, то AiR не прав.
38
0
30 Июн 2009
А ждать прозевавшего в гонках нужно?
39
0
30 Июн 2009
37
таких ситуаций стоит просто не допускать.
иначе, в лучшем случае, будет перезаезд.
40
0
30 Июн 2009
38

пост номер 6