Форумы » Общий форум » Турнир синдикатов (новости)
Cообщение
21
0
22 Июн 2009
29 тех... там машинка вообще передвигается? %))
22
0
22 Июн 2009
13
1. по поводу сложности связать конкретных четырех гонщиков.
В каждом турнире мы связываем конкретных гонщиков, распределяя их по сетке.
2. по поводу замен.
Замены можно проводить до 7го июля. Постарайтесь собрать тех, кто сможет проехать и будет готов. Мы постараемся выбрать максимально удобное время проведения: конечно вечер, скорее всего будний день, так как выходные у многих летом заняты.
Форс мажоры конечно случаются и в этом случае замены будет проводить можно, но лучше подготовить команду заранее. На форс мажор подумайте о запасе, кто бы это мог быть.
3. По количеству гонок.
Гонщик за один раз проезжает 3 раза. Если он будет присутствовать на тот момент в игре, то никаких проблем мы не видим. Да и делить призовой фонд на очень большое кол-во человек нам не хотелось бы. Пусть это будет сформированная команда из 6ти человек.
23
0
22 Июн 2009
20 правила по резкам и т.п. стандартны, совершенно верно
#382  mi-40
24
0
22 Июн 2009
посмотрел по поводу проезда в 1 день - это еще сложнее сделать. ктото оняет днем. ктото вечером, ктото в отпуске, ктото бухать ушел.. почти наверняка не получится в вашем варианте проехать..
#382  mi-40
25
0
22 Июн 2009
22. "Форс мажоры конечно случаются и в этом случае замены будет проводить можно, но
лучше подготовить команду заранее. На форс мажор подумайте о запасе, кто бы это
мог быть."
тогда отпадает необходимость жесткой привязки и слепого жребия. можно проще: 1 игрок создает на 4х. заходит напарник и 2 противника. как сделать чтобы 1 топ гонщик не ехал все гонки я написал выше
26
0
22 Июн 2009
По поводу уровня машин.
Мы выбираем себе привод и оттачиваем мастерство вождения на нем. На гоночных трассах мы встречаемся с разными соперниками и побеждаем не зависимо от привода.
Статистика побед приводов нас сейчас не интересует. У каждого привода есть преимущество.
Если вы захотите войти в команду 6ти лучших гонщиков синдиката, представленных на турнире, покажите своим коллегам, на что вы способны, проедте на трассе и может вы станете лучшим среди всех на этом приводе.
Я могу согласиться в чем-то с atv. Но не забылись мною гонки на 29ом. Преимущество у того, кто сильнее и кто лучше знает свой привод.
А соревнования -это вообще отдельная статья, в них гонщики максимально осторожны и, за частую, везет самому смелому и проворному.
#382  mi-40
27
0
22 Июн 2009
лучше заранее определить время проведения или диапазоны , когда надо проехать гонку. и в случае если 1 из команд не соберется - тех.поражение. допустим, на 1 гонку дается 3 окна: с 12 до 13, с 16 до 18 и с 20 до 22. не проехали команды за это время - смотрим кого не было в эти диапазоны.
28
0
22 Июн 2009
24 мы исходим из той позиции, что всё получится.
Недостатки есть везде, от них не уйти. После окончания регистрации мы вернемся ко времени проведения. Возможно мы разобьем 2 этапа соревнований на 2 дня.
Мы не можем ориентироваться на обстоятельства каждого лично. Но постараемся сделать время проведения двух туров оптимальным.
#382  БАЦ
29
+47
22 Июн 2009
26
привод тут ни при чем
согласен с Ми40 можно подобрать тюн для машин так что бы параметры были АБСОЛЮТНО эдентичны
30
0
22 Июн 2009
27. Да, эти подробности будут написаны по окончании регистрации.
#382  mi-40
31
+3
22 Июн 2009
26. когда еду сильные гонщики, каждая мелочь может дать преимущество. уверен, что машина с разгоном больше остальных будет самой популярной. конечно, можно ваять под разные типы трассы, допустим 1 соберет под длинные прямые, а другой под кучу препятсвий. но это уже рулетка получается
#382  mi-40
32
+3
22 Июн 2009
30. т е команды по умолчанию должны согласится с правилами, которые узнают перед гонкой? в чём прикол?
#382  БАЦ
33
+2
22 Июн 2009
30
почему выбрали 29-й тех ур???
может быть повыше? 35-40 например...
#382  mi-40
34
+3
22 Июн 2009
33. чтобы могли участвовать не 2-3 синда, а больше.
35
0
22 Июн 2009
31. Расклад чеков тоже рулетка;) А гонок будет всё же 3. И вероятность на длинной трассе встретить различные препятствия очень велика, плюс ко всему положение гонщика на старте.
Поступим так, если пост номер 29 получит достаточное количество плюсов., то параметры машин будут одинаковыми. (Турниры клуба aTs^Racing CLuB)
#382  mi-40
36
0
22 Июн 2009
35. "Поступим так, если пост номер 29 получит достаточное количество плюсов., то
параметры машин будут одинаковыми." не катит) мои посты никогда много плюсов не собирают, какая бы тема ни была))
#382  mi-40
37
0
22 Июн 2009
36+. ой, 29 не мой пост)
38
+4
22 Июн 2009
33
Небольшой уровень выбран для того, чтобы у синдиката был выбор игроков.
Я конечно понимаю, что вы, БАЦ, таких техов давно уже не помните и у вас в синдикате много хай левелов. Но такая ситуация не у всех. Права должны быть равны. По мере возможности.
#382  БАЦ
39
0
22 Июн 2009
38 согласен, но параметры должны быть одинаковыми
40
0
22 Июн 2009
И последнее:

Новости, они на то и новости. Имеют свойство обновляться.
Основные положения описаны в первом посте.
Равенство параметров автомобиля остается открытым, пока.

Самое важное то, что турнир состоится. В начале июля (примерно до 15го)
Всё остальное - это технические вопросы, которые, как правило, имеют субъективный окрас.
Мы с удовольствием выслушаем все ваши советы, и попытаемся учесть пожелания. Но турнир- это не коллективное творчество и основные его положения останутся. Делайте скидку на то, что он первый в своем роде.