Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
6+++
Полностью согласен. Резать тоже надо уметь. Это получаеца не всегда, не везде, и зависит от того насколько грамотно ты вошел в резку. Кароче опыт нужен нехилый. Для меня резки сильно увеличивают интерес гонки. Интересно находить альтернативные пути прохождения препятствий. И всегда есть шанс улучшить свое положение после случайного вылета, а не катить тупо паровозиком за лидерами - интрига сохраняется до конца гонки. Резки были очень популярны на старом движке игры. Это был стиль вождения. Резки возможны и на новом движке. Это гут. Я не собираюсь от этого отказываться. Резал, режу и буду резать ))) З.Ы. И кстати не правда что на новом движке резать стало легче. Я бы сказал наоборот, труднее. Часто машина ведет себя непредсказуемо при вылете. Например, не сбрасывается отображаемая скорость а соответственно ухудшается управляемость. Или застреваешь намертво. И прокись не работает после вылета как было раньше, что нейтрализует плюс возможности ускорения на следующем ходе. |
![]() |
21
Да уж плюсов то у резки нет,через сундук проехать или об свадьбу зацепить,или об другой преп со скорости 160 в 20..Резки очень сложная вещь ..конечно))) И почему это скорость не сбрасывается то в основных?)Все прекрасно сбрасывается,нет такого что с выхода резки показывает 160 и бац на пустой трассе стало 20) Залепания да риск,так же как и риск резать в тех местах где шиканы,свой интерес в этом есть,но уж слишком просто проходить так препы. |