Форумы » Общий форум » Киллеры
Cообщение
21
0
22 Июл 2007
1.Бред ИМХО!Это же не ролевуха.
#111  forze
22
0
22 Июл 2007
Вот кому интересно, почитайте, про квесты :)
------
Квесты.


Участие бесплатное.

Типы квестов:
1. Доехать из пунка А в пункт Б Взять груз, Вернутся в пункт А
2. Уйти от милицейской погони.

1.Для первого типа квестов достоточно генерировать карту ( любой тип ) большую чем обычная гоночная карта. Раза в 2-2.5.
Карта одиночная, игрок едет один, таймаут хода он выставляет при начале квеста.
Смысл квеста:
Игрок едет по трассе, в конце находит случайный премет. Подбирает его. Разворачивается. Возвращяется. Финиширует на старте. Получает опыт ( примерно 50% от обычной гонки на 3их, на текущей машине ) + получает QP (Quest Point)

Quest Point Это уникальная, именная валюта за которую можно приобретать Машины – Тюнинг ( на отдельном месте на карте )

2. Милицейский квест более сложный. Для этого квеста нужен автобот.
Смысл квеста то что на протяжении всей карты надо удержать лидерсво. Бот стартует на сектор дальше игрока. Имеет параметры автомобиля на 1-3 хуже чем игрок. НО проходит трассу по идеальной траектории. Если игрок продержится на трассе всё время первый и финиширует первый – Выполнил квест. Получает 75% опыта, как за гонку + QP
Если же Бот догнал игрока, гонка заканчивается, автомобиль ломается на 1-4 ед. :)

После всех квестов проходит заправка - 1.5-2 раза дольше обычной



QP Maгазин. Находится на большой карте. Зарание нарисованой. Тоесть добраться до магазина можно только выехав, например из Олд дублина, Проехав эту карту, причём карта не простая, а разветвлённая, (типа дорог на ауте). Добравшись до магазина игрок «паркуется» и у него появляется кнопка войти в магазин. После посещения магазина игрок должен добратся до города. ( На карте есть места через которые можно выйти в города , Олд дублин, Маелсторм)

Машин на той карте может быть любое количество, ход обрабатывается в зависимости от хода игрока. Но таймаут есть 2 минуты. При пропуске 5-10 ходов его кидает, в ближаший город.
Машины не могу врезаться, только в борта трассы, Игроки просто видят машины которые прозжают рядом в пошаговом режиме. Эта гонка сохраняется в лог, после поездки, её можно посмотреть :)

23
0
22 Июл 2007
а как примерно планируется реализация этого? я обогнал какого-то хама и он не может гонять сутки что-ли? :) или во время гонки с обочины выезжает броневичок и закидывает фугасами?
хочется услышать.
кажется интереснее ввести что-то типа колючей проволоки, луж масла и т.п.
24
0
22 Июл 2007
Против.
25
0
22 Июл 2007
Ну у меня есть идейка , может слегка сумасшедшая , но всё же :)). Например поле какое-нибудь , две машины , и они должны друг друга метелить :) Ну например если лоб в лоб то -10 , а если лбом в бок , где сидит водитель -20 , в другой бок -15 :) У водителей в начале по 100 хп вот и метеляцо. А разные места разные уроны. Я думаю идея ясна :)
26
0
22 Июл 2007
Ув. игроки , вы не поняли :) Вас спрашивают как вы хотите что бы это выглядело а не хотите ли вы этого или нет :)
27
0
22 Июл 2007
1: БУ :(
28
0
22 Июл 2007
26 )))
Введите хотяб просто дуэли. Чтоб народ выяснял отношения, в гонке, по обоюдному согласию.
А штраф за проигрышь дело вторичное.
А то ща наворочаем...
Введем водителя, дадим ему хэлсы, чтоб можно было выходить из машины, и бить друг другу рожи на трассе)))
29
0
22 Июл 2007
Идея интересная, но не в данном проекте. Люди играюь когда есть желание. и что получается? Зашел я? Меня грохнули!!! и сиди жди чтоли? Бред. Тогда играть смысл? Короче НЕ НАДО ЭТОГО ПЛИЗ ДНЛАТЬ!!!!
30
0
22 Июл 2007
28 Зачет! Согласен полностью.
31
0
22 Июл 2007
1
Сделайте отдельный Киллер-Клуб и пусть там гоняют те, кому экшен нужен.
Плюс на отладке идеи пострадают не все игроки, а только час.

А реализация идей "через привод" (с)Zmeyman , уже притомила малёк многих.
32
0
22 Июл 2007
1: Хотел бы видеть в следующем виде:

Один персонаж бросает вызов второму, тратя на это 1000лв.
Персонаж которому брошен вызов, при условии что у него полная запрвка и он в том же районе, что и бросающий вызов, в течении 5 минут может выбрать : принять вызов или не принять. Если не принимает - с его счета снимается 2000лв (1000 возврат кидающему вызов, 1000 государству) и его заправка становится -200% . Если принимает, проходит стандартный заезд 1х1 победитель которого получает 2000лв (1000 возврат, 1000 от проигравшего), если тот кто кидал вызов победил, он возвращает деньги и наказывает опонента - у него заправка становится -1000%. Если выигрывает тот кто "принял вызов" - он получает двойной опыт.


зы: Немного бредово, но топикстартеру суть должна быть ясна, я это накалякал за 3 минуты без особых додумок.

ззы: в гв вообще не заходишь или игноришь? :(
33
0
22 Июл 2007
*часть
#163  npycb
34
0
22 Июл 2007
Согласен с 15. Надо довести до ума гоночную часть, прежде чем вводить нечто, не относящееся к самому игровому процессу... Т.к. какие формулы не выкладывай, на практике они не работают... А так давайте мне калибр... я за порядком присмотрю ))))
35
0
22 Июл 2007
Представьте такое: На тебя нападают , вы выходите оба из машины и начинаецо... ganjawars ! Я потирая свой Тактикал стеляю в лево и Two shots in the head, now нуп is dead! :)))
36
0
22 Июл 2007
1: а коментарии к нашим мыслям будут ? )
#183  Kira
37
0
22 Июл 2007
Ввод в игру одного "килерского" направления без возможности противостояния нелогичен. Либо плюшки от противостояния "киллеру" должны быть ну ооочень сладкие :)

Было бы интересно, если бы у "киллеров" была возможность по ходу гонки использовать вооружение в виде дымовых гранат, легкого и тяжелого вооружения. Соответсвенно, и бронирования машин (как кузовной части, так и стекол и пр.) у тех, кто выберете мирный путь развития перса. Все-таки игра называется моторВАРЗ ;)

Параллельно открываются дополнительные возможности для производства того же тюна повышенной "бронебойности" и вооружения на машинках. Также, при подаче заявки воружения, как такового не должно быть видно в явной форме, дабы исключить возможность взаимных прокачек.

Не по теме.
Илья, поставь, пожалуйста цену на физику... ну или хотя бы обозначь приблизительный порядок...
38
0
22 Июл 2007
-1 это ведь гонки, а не стрелялки. здесь надо гоняться и улучшать именно гоночный процесс.

предложения по гонкам:
-показывать ВСЮ карту всем участникам гонки
-убрать привод, туман
#163  npycb
39
0
22 Июл 2007
38. В точку!
А киллеры подождут
40
0
22 Июл 2007
О ! кстати еще мысль , автокиллинг ) За нытье, либо при упоминании слов "привод" "туман" - килл на 2 часа. Либо создать департамент MW-Killers. Который будет нытик отстреливать кнопкой "убить на 2 часа" :-) Типа смесь модера и полицая , только киллер ;)