Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Отвечал персонаж NaFigator
1. Почему в игре за 3 года произошло такое падение онлайна? Потому что время идёт быстрей, чем игра осовременивается с помощью мелких изменений. У нас есть неплохие планы на этот счёт. 2. Каков текущий реальный онлайн игры без учета мультов и техперсов? Технические персонажи вполне себе вписываются в пределы погрешности, насколько мне известно. То есть, онлайн можно считать реальным. 3. Стоит ли ожидать перехода игры на коммерческие рельсы? Если да, то когда? Подписной схемы в ближайшее время не будет точно. Позже — тоже сильно сомневаюсь. Возможно, чуть изменится схема монетизации, но желающие играть в игру бесплатно не испытают никаких неудобств. 4. Будут ли игроки информироваться о нововведениях и изменениях заранее? Сейчас только в особых и исключительных случаях. Позже — увидим. 5. Будут ли отзывы администрации на идеи (будет/не будет, когда будет) и ответы на явные баги игры (пофиксено/это не баг, это фича/сам дурак)? Не можем обещать, но это было бы неплохо, да. 6. Каков процент реализованных идей из ИиП в разрезе хотя бы по годам? Хорошие идеи реализуются, некоторые из них включаются в более грандиозные планы и делаются позже скопом. Некоторые, при всей их привлекательности, при ближайшем рассмотрении оказываются плохими и не делаются. А статистики просто нет. Реализация идей игроков не входит в обязательную часть развития, поэтому стараемся выбирать оттуда только самое лучшее с нашей точки зрения. 7. Будет ли приведено к актуальному виду и расширены описание и помощь? Да, но вместе с другими изменениями. 8. Когда будут законодательно запрещены “сливные” гонки? Как только будет найден способ безошибочно определять сливные гонки. Мы хотим бороться с этим другим, более естественным способом. 9. Практически все прозвучавшие вопросы уже поднимались в форумах. Почему именно сейчас у администрации возникла насущность в таком диалоге? Рано или поздно, диалог должен произойти. Почему бы не сейчас? Если начинание вам понравится, можно будет вернуться к этой идее ещё раз. Кстати, будет проще общаться после каких-либо серьёзных изменений в игре. Сейчас фактом появления этого раздела мы скорей хотим сообщить, что не враги вам и открыты к диалогу. Очень надеемся на понимание, даже если вы не получите настолько точные ответы, насколько вы рассчитываете. 10. Будет ли как-нибудь регламентирован срок, в течение которого будет дан ответ на вопрос в этом форуме? Типа: неделя, месяц, полгода... Публично регламентирован не будет. |
![]() |
Уррря! О нас помнят, нам не враги. уже собсна хОрОшооо
|
sova07 |
нууууууууууууу хоть чтото
|
![]() |
Не ожидал. о нас помнят)
|
![]() |
1+ Среднее время ответа на эти вопросы ~ 9 дней
|
ХлопЧик |
5 под пытками шоле?
|
![]() |
atv_13 - взял бы и сделал хазетку... У тебя бы получилось! А то.... ((
|
![]() |
6 Ну рази тока муки совести ))
|
ХлопЧик |
5 аааа... ну да .... лунаход ведь... не быстро ползает...
|
ХлопЧик |
Спилберг,не понятно! что же там на обратной стороне луны?
|
![]() |
10 луна, блин. Там та-же луна.
|
![]() |
1: Стандартный, всем заранее известный "ответ"-пустышка.
2: Вопрос не был даже понят. 3: В Моторах две версии игры: платная и бесплатная (сильно уступающая платной). Какие еще "рельсы" (вопрос как к отвечавшему, так и вопрошавшему)? 4: Стандартный, всем заранее известный "ответ"-пустышка. 5: Стандартный, всем заранее известный "ответ"-пустышка. 6: Многа букаф, ноль информации. 7: Стандартный, всем заранее известный "ответ"-пустышка. 8: А зачем их определять "безошибочно"? Вот, например, оскорбление тоже нельзя "безошибочно" определить, но ведь определяете как-то? 9: Диалог так и не состоялся - о каком диалоге может идти речь, если ни на один из вопросов не был дан толковый ответ? 10: Ну и это тоже было ожидаемо :) |
ХлопЧик |
12 +
|
![]() |
12 имхо проблема не в ответах, а в вопросах. большинство вопросов ни о чем - то конкретном , а философски подковыристые .. а ответы это всего лишь ответы. как ты и написал "Стандартный, всем заранее известный "ответ" - как предполагает это сам вопрос. наверно интересно узнать, например, сколько идей в год реализовалось.. но смысла в этой инфе 0. поэтому и получили , то что спросили ..
|
![]() |
Никто вам, храждане, не мешает писать в [ MW: Обратная связь ]
конкретные вопросы типа - будет ли реализована эта идея [ Тема #9337 в форуме Идеи и предложения ] ? Но более чем уверен, шо на и этот конкретный вопрос ответ вас так же не удовлетворит )) |
![]() |
15+ впрочем как и меня
|
![]() |
15 идея отличная, и судя по количеству плюсов подавляющее большинство игроков её одобрило. но эта тема уже создана в ИиП, какой смысл спрашивать про нее теперь в новой ветке ? для всего есть свои подфорумы. про не пофиксинные баги тоже нужно создавать повторные темы: а когда починят баг № 2781 .. ? там можно биться бесконечно и создавать очередные подфорумы и спрашивать про нерешенные вопросы в предыдущих темах.
как уже много раз обсуждалось эта ветка [ MW: Обратная связь ] не имеет никакого смысла, за исключением редких "исключений" , которые можно спросить в личной почте |
ХлопЧик |
17 задают вопросы в надежде на НЛО.... когда оно прилетит на обратную сторону Луны, используя правильный нафигатор, тогда усе баги поправят и на все вопросы ответят, рассаживая всех по нужным веткам с сочными и спелыми бананами)
|
![]() |
18 о, именна - усе надеюся на добрего царя батюшку, который понаразгонит лянивых боярев и наступит мир во всем мире... ))
|
![]() |
игра живет, ну бог с ней, я б такой чтоб игру закрыть на летние каникулы и спокойно ее доделать или внести необходимые изменения
|