Автор | Cообщение |
---|---|
MW - 911 |
I. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Q: Что такое привод и для чего он нужен? A: Привод влияет на случайное отклонение от траектории движения в поворотах. Проще говоря, чем лучше прокачан привод, тем больше у Вас шансов приехать именно туда, куда Вы указали мышкой, а не куда-то рядом с этой точкой. Q: Зачем нужны очки владения приводом? A: Чтоб получать новые уровни привода и нормально ездить на авто более высоких уровней. Q: Влияет ли “прокачанность” привода на видимый сектор хода, чем “прокачаннее” привод, тем больше сектор хода? A: Нет, не влияет, видимый сектор хода зависит только от параметров автомобиля, а не от привода. Q: У меня в гараже под машиной/рядом с машиной в магазине строчка о приводе написана красным/жёлтым/светло-зеленым/зелёным цветом. Что это значит? A: Если строчка привода написана красным цветом, то Вашего уровня владения приводом недостаточно для управления этой машиной. Это не значит, что Вы не сможете ездить на ней, просто машина будет Вас часто “не слушаться”. Жёлтый цвет означает, что привод прокачан, но не полностью. Светло-зеленый означает, что привод прокачен достаточно, для комфортной езды, но не полностью. Зелёный цвет означает, что привод прокачан полностью и проблем при управлении машиной возникнуть не должно. Q: Есть ли разница между видом привода (передним, полным, задним)? A: Разница заключается только в том, какие автомобили будут доступны. Q: Как получить очки владения приводом? A: Очки даются за участие в гонках. В основных гонках: 1 место - 1.00, 2 место – 0.50, 3 место – 0.20. В городе (нападениях) очки привода для победившей команды распределяются так: 1 место - 1.00, 2 место - 0.50, 3 место - 0.30, 4 и 5 место - 0.10. Игроки проигравшей команды получают по 0.10 привода. На тренировочной трассе очки привода распределяются так: 1 место - 0.50, 2 место - 0.25. Q: Я прокачал привод, выбрал машину по Вашей таблице, а меня все равно в гонке “кинуло” в сторону. Значит, все это вранье? A: Нет. Следует помнить, что влияние привода – вещь вероятностная. Чем больше прокачан привод, тем больше вероятность, что машина поедет именно туда, куда Вы ее направили. Но 100% гарантии никогда не будет. Q: Как [быстро] прокачать привод? A: Специально для прокачки привода в игру был введен картинг. Карты различаются лишь приводом: передний, задний, полный. Сами карты обладают низкими требованиями к приводу (достаточно 1 владение приводом). За гонки на картах дают мало опыта, очки привода начисляются по обычной схеме. Народная мудрость нашла еще один способ прокачки привода, схожий с картингом: гонки на машинах маленького уровня без тюнинга (БТ): 4[БТ] и 6[БТ]. |
MW - 911 |
II. ТЕОРИЯ
Ни одно нововведение не было более спорным, чем новость о Введении Привода: [ Тема #85 в форуме Официальные объявления ] . Поначалу не было видно, как влияет привод на траекторию движения, позже ввели “кружок”, который показывал, где может оказаться машина после хода: [ Тема #96 в форуме Официальные объявления ] . В гонке, при недостаточно прокачанном приводе, это выглядело так: [ Изображение #69122 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] , при прокачанном же приводе кружок пропадал: [ Изображение #69123 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] . После изменений игрового процесса “кружок привода” перестал отображаться, было обновлено и действие привода. Новость [ Тема #108 в форуме Официальные объявления ] : “Изменена формула влияния привода: теперь радиус и направление движения автомобиля зависит от изменения скорости, угла поворота и типа привода автомобиля и его уровня у персонажа. В двух словах - теперь навык владения приводом позволяет управлять заносом автомобилей, а недостаток этого навыка не вызывает колебания курса машины при прямолинейном движении” © Xpbl4 (adm) . L-a-V-R провел исследования, чтобы выяснить, насколько сильно влияет привод при его недостаточной “прокачанности”. III. ИССЛЕДОВАНИЯ Планировалось изучить влияние “прокачанности” привода на ВИДИМЫЙ сектор хода, с помощью скриншотов тестовой гонки, сделанных “до хода игрока”. Для этого были отобраны 2 машины (Разгон-Скорость-Торможение-Управляемость): - полного “прокачанного” привода: 90-256-61-57; - заднего “непрокачанного” привода: 90-256-60-57. СТАРТ: [ Изображение #69124 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] [ Изображение #69125 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] Ход 1: [ Изображение #69126 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] [ Изображение #69127 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] Ход 2: [ Изображение #69128 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] [ Изображение #69129 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] РЕЗУЛЬТАТЫ: “прокачанность” привода не влияет на сектор хода. По итогам исследований удалось сделать ряд небезынтересных наблюдений. Гонка, на которой проводились исследования: /racing-view.php?race_id=974762 . Скриншоты “до хода игрока” были сделаны только для первых трёх ходов, чтобы проверить ширину сектора хода. Приводимые ниже рисунки сделаны из просмотра гонки, сектора нарисованы вручную, для того, чтобы показать ходы и их результаты. Обозначения: - желтый контур - примерные границы сектора хода; - тонкая длинная жёлтая линия - середина сектора хода (ось машины, направление её прямолинейного движения); - жирная красная линия – [теоретический] ход, который был сделан; - тонкая красная линия - продолжение жирной красной, направление оси машины, в результате сделанного хода; - жирная синяя линия - реальный ход, который происходил на самом деле (из-за влияния привода); - тонкая синяя линия - продолжение жирной синей, направление оси машины в результате реального хода. НАБЛЮДЕНИЕ №1 [ Изображение #69130 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] Ход делался по краю сектора, максимальное отклонение машины от прямолинейного движения, край сектора шёл вдоль бордюра. Результат же превзошел все ожидания: и врезался, и машина смотрит в сторону от дороги: [ Изображение #69131 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] НАБЛЮДЕНИЕ №2 [ Изображение #69132 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] Поворот налево, идем впритирку к бордюру, потому что сразу следом - поворот направо. Результат: машина прошла по бордюру: [ Изображение #69133 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] Белый круг нарисован, чтобы было более понятно, что машина идёт не по заданной траектории. В нем можно увидеть следы шин на асфальте и сравнить положение синей тонкой линии с первого рисунка и жёлтой линии со второго рисунка. НАБЛЮДЕНИЕ №3 [ Изображение #69134 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] Опять впритирку, но машина уходит от поворота: [ Изображение #69135 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] ВЫВОДЫ: “Непрокачанный” привод мешает машине отклоняться от прямолинейного движения, т.е. при повороте РЕАЛЬНЫЙ сектор отклонения машины получается МЕНЬШЕ ВИДИМОГО игроком, о чём и писал Xpbl4 (adm) : "...направление движения автомобиля зависит от ... его уровня (уровня привода) у персонажа". IV. ПРИЯТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ Результаты исследования ставят ребром вопрос, при каком уровне владения приводом машина будет ехать точно по указанной прямой? С помощью игроков была составлена таблица: [ Изображение #69137 в альбоме Исследование привода © L-a-V-R ] Периодически происходит обновление, поэтому ссылка может быть не рабочей, но таблица всегда есть в альбоме: [ Фотоальбом привод ] . В таблице показана зависимость базового уровня авто (горизонтальная ось), т.е. того уровня, который указан в магазине, от уровня привода (вертикальная ось), выведенная практическим способом. Влияние привода выражено с помощью цветов, аналогично обозначениям в магазине, естественно, чем зеленее цвет – тем лучше. Ломаная чёрная черта ограничивает область, в которой влияние привода минимально. Пользоваться данной таблицей легко, предположим, у нас 24-ый уровень владения приводом (какой именно: передний, задний или полный, не важно). Вычислим, какие автомобили можно брать, чтобы влияние привода было минимальным. Для этого на вертикальной шкале находим значение 24 (наш уровень привода), далее находим чёрную вертикальную черту и смотрим, между какими уровнями авто она находится, для нас она между 11-м и 12-м уровнями авто. Следовательно, с нашим 24-м приводом, на авто не старше 11-го уровня влияние привода не будет ощущаться. На машинах с 12-го по 21-й влияние привода усиливается, для авто старше 22-го уровня оно максимальное. L-a-V-R , ahawk под редакцией Баттосай |
MW - 911 |
Поскольку предыдущие НАБЛЮДЕНИЯ были сделаны вручную, то захотелось сделать всё более нагляднее и точнее.
Для этого были взяты две машины: Honda Prelude 34го уровня непрокачанного переднего привода [ Изображение #90364 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] и Mersedes R63 32го уровня прокачанного полного привода [ Изображение #90369 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] На каждой из машин были пройдены гонки, из которых были сделаны скриншоты ходов. на приводимых скриншотах показаны два хода одновременно: первый - сделанный игроком, и второй - результат этого хода в гонке, конечно же с влиянием привода. Также на скриншотах, как и ранее, жёлтой линией обозначена середина сектора хода (иначе говоря ось машины, направление её прямолинейного движения), красной линией показано направление, куда делался ход (иначе говоря теоретическое направление оси машины, в результате делаемого хода). Результат: “Непрокачанный” привод заставляет машину отклоняться от указанного направления движения: [ Изображение #90365 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] [ Изображение #90366 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] [ Изображение #90367 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] [ Изображение #90368 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] При прокачанном приводе машина идёт по заданной траектории: [ Изображение #90370 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] [ Изображение #90371 в альбоме Сравнение непрокачанный и прокачанный приводы ] |
Тема закрыта MW - 911 |