Pavel_Merkulov |
зачем делать 3 разных типа привода если нет ни какой разницы?
добавьте свои плюсы и минусы каждому из них.
например:
пусть передний хуже разгоняется первые 2 хода из-за пробуксовки колес, но в поворотах имеет чуть большую поворачиваемость.
задний начинает сильней кидать в поворотах, но он легче разгоняется на длинных прямых.
полный пусть хуже тормозит на больших скоростях, из=за большого веса внедорожников но легче скачет по бардюрам
если кто не согласен - предложите свои варианты.
|
N1keJkeee |
Ну в принципе так и есть=)
|
такси4 |
+плюсег
|
такси4 |
незнаю как вы но я считаю что он прав!
но привод из-за это го не уберут!и это факт(
|
2quickly4you |
ну насмешил)))))))))))))))))))))))))))
"пусть передний хуже разгоняется первые 2 хода из-за пробуксовки колес" )))))))))))))))))))
с чего передний буксовать то будет????))))
|
2quickly4you |
и ещё: если полный не внедорожник???))))
за идею конечно +1000000000000000000
|
Bergamot |
Дык разница-то есть. Посмотрите параметры машин в магазине одного уровня и разных приводов.
Уровень 20:
Mazda MX-5 - задний 52-36-23
Peugeot 407 - передний 50-34-26
Chevrolet Trailblazer - полный - 51-36-23
Задний - разгон, передний - управляемость, полный - некий баланс, хорошее торможение и зачастую немного лучшая управляемость, чем у заднеприводных.
Меркулов, ты докатался до 24 уровня и не увидел разницы?
|
Пьяный дровосек |
Мне особенно понравилось слово "поворачиваемость", употребляемое автором темки. Сразу вспомнилось студенческое на военной кафедре: "поворачиваемость головки танка имеет смысл вообще не поворачиваться. Короче ее сломали д..бы из Бауманского"
|
olegscu |
Повышение управляемости-вот что главное в применении полного привода на данный момент в современном автомобилестроении,внедорожные свойства у полноприводников(кроме полноценных внедорожников)отходят на второй план
|
Pavel_Merkulov |
5 а ты покатайся на переднем с нормальным движком, тогда узнаешь.
на примере ауди 200 могу сказать что с полным у нее разгон до 100-ни 6 сек, а с таким же движком и передним приводом если сильно жать газ она шлифует даже при переключении с 3 на 4 передачу, и хорошо если за 9-10 разгонится )
|
2quickly4you |
10 если она на переднем шлифует, то на заднем её она вообще должна постоянно буксовать)
я катался на А6 зашибись всё было, переднему приводу не даёт буксовать мотор, так как он на него давит своим нехилым весом))))
|
7третьих |
разница в приводах должна ощущаться при поворотах. её нет. показателями машин тут не отделаться. нуна привязка к предыдущему ходу, а то и двум.
|
Pavel_Merkulov |
10 с заднем ты зря так, если по классике судишь - то это вообще не авто, попробуй на бмв покататься. А6 неправильная была, значит, либо движка хилая, либо антибукс включен )
|
Pavel_Merkulov |
вообще любая машина при старте приседает на заднюю ось, а переднюю разгружает, именно по этому не существует переднеприводных суперкаров, воть )
|
Pavel_Merkulov |
и в третьих, на переднеприводные А6 сильные движки не ставили, максимум 255лс и это большая редкость!
|
Psycho_Koshka |
если уберут привод, я просто уверена, "убьется" большое кол-во человек которые качают его из левела в левел.. :)
|
Ded_M |
13 классика - ещё какое авто!!! хоть и старенькое, но добротное, к тому же в автостроении с тех пор мало что изменилось, кроме развития электроники, зачастую бестолковой, но дорогой
|