atv_13 |
То бишь сделать как оно было раньше, когда бордюры на финише резать было нельзя, глядишь больше думать будем ))
По-моему разумению сделать это не так уж и сложно - маску препов тама переписать или еще чегой
|
--ФаВоРиТ-- |
была же тема, когда Хрыч убрал резки, тогда тут же бунт среди городских гонщиков началси))
кто то же объяснял, шо резку убрать никак низя, шоб другие не пострадали.
|
atv_13 |
2 Поясняю - в самих картинках препов или специальных масках, связанных с препами, зашиты данные, где преп режется, где фих проедешь и т.д. Соответственно поменять эти данныя для одного финишного квадратика труда не составит
|
atv_13 |
3+ И если кто-то чегой-то ленится делать, то это не значит шо сие невозможно ))
|
Kimi85 |
1 А зачем?
|
--ФаВоРиТ-- |
3 а "финишь", то я и не заметил))
|
MOTOUA |
2,
а если еще один тип бордюра вводится - тот серый, а этот красный?
серый = сопротивление Х, красный = сопротивление 10*Х
и все угловые участки дороги - меняем серый бордюр - на красный бордюр.
задача - перерисовать.
а вот здесь - опа, это не просто поменять значение сопротивления объекта в одном файле.
это нужно ввести железное правило в генерации карт - поворот (условие +- 200 пикс от точки апекса) = красный бордюр.
а на дороге убрать полупроездной мусор, и если он уже так нужен - заменить его непроездным.
и в тех местах, где все-таки мусор будет проездным - пролетел со свистом между слоном - значит так тому и быть - можно!
|
xxxspirit |
7 красный ето финиш :-)
|
DMitrii |
1 Финишировать в бордюре можно было всегда. Может быть не так сильно как сейчас, но все равно можно было.
|
WildRUST |
+100
Сейчас уже народ финиширует не в уголке фиишной черты, а чуть ли не за три корпуса машинки - и ничего, проходит... Главное, чтоб скорость побольше была... А это то же самое, что об бордюр затормозить. А тот, кто выбирает нормальную скорость и траекторию, чтобы правильно финишировать, оказывается "лохом" и "джентельменом"... ((
|
atv_13 |
9 вродя ж прилично не так, шо иной раз можно было и кирпич словить ))
|