Почетный паникер |
Я вообще не против.Тогда сделать проще.1 раз в 6 часов может вызвать на борьбу за объект 1 игрока.
Пока он висит в заявке синдикат который защищает объект выставляет своего дуэлянта.
И едут.
Почему 6 часов?В городских гонках а именно в нападах очень много хайев.Тогда просто весь интерес исчезнет.
|
next1 |
В принципе, направление идеи поддерживаю, но конкретная реализация данного предложения приведет к тому, что против 20-24 уровней в заявке от синдикатов в дуэль будут приходить 33-42 уровни и в этом случае даже расклад уже не поможет - проигрыш будет очевиден уже до начала гонки!
|
Почетный паникер |
2 неа...расклад еще роль играет.
Тем более я написал что игрок сможет нападать через 6 часов.
Даже хайи быстро выдохнутся...да и легче в команде выиграть
|
next1 |
а почему ты решил, что хайи обязательно будут нападать (я насчет раз в 6 часов) - нападать захотят и 20-27 уровни, тем более что в небольших синдикатах 25-27 уровень очень часто и густо самый высокий, а вот на защиту и могут выступать 33-42 уровни - ведь не возможно поставить ограничение на требования к обороне (иначе пропадет весь смысл захватов недвиги). И я не знаю какой у тебя опыт в Городе - но мой мне подсказывает: при разнице в уровнях свыше 10 уровней - расклад уже не является решающим фактором!!!
|
стопарик |
Расклад играет большую роль. Нередки случаи выйгрыша 2ми четверых и даже пятерых из-за расклада, хотя уровни равны...
|
next1 |
5 - речь идет именно о дуэли! - у тебя 20 уровень - попробуй выиграть у опытного городского гонщика 31 уровня, даже если расклад твой - думаю исход будет ясен еще до начала гонки!)
|
Почетный паникер |
6 а как ты хочешь чему нибудь научится если нет опыта?Все чемпионы когда то проигрывали.Всё брехня.
|
next1 |
7 - в дуэли с 30-42 уровнем - я боюсь ты не сможешь чему-нибудь по-настоящему научиться! В частности и для учебы пригодились бы индивидуальные городские гонки на 3-5 гонщиков, старт из одной точки, и на одинаковых ситимобилях, но этот вид гонок почему-то не вводят!
|
i_like_honda |
А чем дуэль в нападе принципиально отличается от просто напада?
По сути предложена некоторая разновидность напада с ограничением количества игроков в команде и увеличением времени между нападами.
Вероятно топикстартер имел в виду и стандартизацию машинок?
Выбор количества игроков в нападе - не вижу смысла. Реально и так гонки полными составами - скорее исключение чем правило. Увеличение времени между нападами - я скорее против чем за. Реально вечером бывает по полчаса кнопаешь, чтобы проехать:)
Стандартизация машинок? А зачем? Будет так будет:) А не будет - так не будет:)
|
Salsa |
основным из-за минусов не запостил? ;)
|
на пасошок водила |
10 см. протокол.
|