Форумы » Идеи и предложения » Предложение создателям игры. Поворот по дуге.
Cообщение
1
+40
24 Июн 2009
Привет всем возможным читателям этой моей придирки.
В гонке по трассе поворот реализован дискретно, ибо в пошаговой гонке этого не избежать. То есть другими словами, траектория движения автомобиля при повороте является не сглаженной дугой, как при управлении реальным ТС, а ломаной линией. Вследствие чего даже при идеально правильной траектории входа в поворот иногда возникают ситуации, когда автомобиль наезжает на бордюр, тротуар и т.п., находящиеся в углу поворота. Так вот отсюда предложение создателям игры рассмотреть вопрос об уменьшении вредного влияния дискретности управления автомобилем на траекторию его движения. Опять же другими словами, чтобы поворот был по сглаженой дуге, кривизна которой зависит от скорости автомобиля, а не по ломаной линии.
Про необходимость реализации входа в поворот в режиме дрифта писать не буду, вроде есть такое пожелание.
P.S. Конечно можете это считать придиркой ветерана online-автогонок.
P.P.S. Совершенству нет предела, уважаемые создатели игры! ;)
2
+51
24 Июн 2009
А почему карлсона при его одновинтовой схеме не крутит в противоположную вращению винту сторону???? Неужели варенье в его кишечнике циркулирует в противоположную вращению винту сторону, тем самым компенсируя вращающий момент???
3
+10
24 Июн 2009
2 Жжошь )))))
#1113  PT 76
4
-10
24 Июн 2009
rezat nado,i nikakie diskretnosti poshagovye vam ne pomeshaut.))))))))))))0
5
+1
24 Июн 2009
4
или прилично выпить..и дуга налицо и чего там только на экране со стрелочкой не увидишь:)))
6
0
24 Июн 2009
что значит rezat?
7
-13
24 Июн 2009
ехать по обочине на большой скорости, в следствии чего скорость искусственно снижается на выходе.
это делать нада аккурааатненько;) по самаму крааешку:)
8
0
24 Июн 2009
вообще, касаешься на скорости краем стрелки любых предметов, тем самым, искусственно теряется скорость.
9
+15
24 Июн 2009
жульничество какое-то, unreal, как я называю. и такие игры, где можно нереальным (в жизни) способом достичь результата, не люблю. попробуйте одним колесом на своей супер-мега-тачке (в реале) на 150+ км/ч въехать на каменную обочину, которая здесь на трассах изображена. только перед этим завещание на меня подпишите)
10
+12
24 Июн 2009
я вообще за реализацию того, чтобы при въезде в препятствие машина ломалась, а гонка для такого горе-гонщика заканчивалась.
11
0
24 Июн 2009
10 это сурово для не реальных гонок, т.к. в реале можешь чиркануть а вот здесь прилип так прилип + влияние привода
12
+5
24 Июн 2009
гонки всегда суровы
13
-5
24 Июн 2009
Неее...ф топку 10 пост
Многие игроки только начинают играть
А некоторые препятствия почти не реально проехать не зацепив
14
+5
24 Июн 2009
все реально, нефик гнать как очумелый
15
+5
24 Июн 2009
ведь тормоза придумали вовсе не трусы
16
+6
24 Июн 2009
12 еще раз повторю это не "реальные" гонки , трудно сделать прохождение препятствий приближенно к реальному ,так что надо делать скидку на это.
17
+1
24 Июн 2009
ну в общем ждем создателей, пусть решают...
18
-6
24 Июн 2009
17 наивный))Чтобы прочитали надо молится а если ждёшь поста админа то наивный нубец)
#177  Warlav
19
0
25 Июн 2009
1 Для начала не мешало бы ознакомиться с оригиналом http://ru.wikipedia.org/wiki/Гонки_(игра)
Поиграть по настоящим правилам http://vectorracer.boschloo.net
А потом понять, что игру совсем извратили и потеряли её суть
20
+9
25 Июн 2009
если влупился конкретно то все гонка закончена!!! Если режут, то срезал упал покозатель разгона или максималка, управляемость(типа повредил что-то) срезал еще раз опять уменьшились показатели!!!И резать перехочется)))