Форумы » Идеи и предложения » Экономика и Финансы
Cообщение
1
+17
26 Окт 2009

1.объекты - Экономика
побробывал я тут поиграть в эти игры и понял, хоть меня и отговаривали - что все этот дутый, финансовый пузырь...

Объясняю....
1.1. Возьмем конкртетный пример(благо, опыт имеется)

возьмем магазин-спойлеров…

магаз на 1клетку (600 000лв себестоимсоть)
вмест зак-пка продажа дельта объем итого
продаж лв
Slider 24шт. 35лв 54лв 19лв 24 456
Double Blade 14шт. 150лв 189лв 39лв 14 546
Magafeet 10шт. 400 450лв 50лв 10 500
итого прибыльв день===== 1502Лв


Вот и получается что бы окупить один магазин необходимо 399 дней!

1.2. Вы скажете - создавай дополнительные клетки расширяя свой магазин??(о да , удачно придумано - очередное завлекалово нашего бабла) Ну это тока, удобство добавит небольшое(в зависимости от кол-во созданных клетток) и чуть меньше появляться в игре, но принцип "купил на фабрике, продал в свой магаз" (для дальнейшей реал-ции)... Кол-во кликаний купить -продать - не меняется... А вот еще следить за обстановкой на данном сегменте рынка, ведь тоже надо, кто то чуть снизил цену, кто в ноль "сливает" и т.д.

Так вот ,имхо цена за объекты, раздутые в моторах мягко говоря нереальна!
1.3. Далее , статистики ни то что бы нет, ее просто нет!!! извините - но можно как то понимать что "у мну происходит"?!!?! Где я там?, в плюсах или в минусах??!? Или "ВЫ" мне предлагаете ручками все считать?
1.4. минималка(кол-во хранимых товаров) в обьектах -"маловата"! ИМХО.
1.5. Многие решают экономический "недостаток" путем скупки "фабрик" под свои расширенные магазины - но как уже сказал - нас просто , и тупо - затягивают в болото!!!! и так уже там по шею...
1.6. кстати - фабрики и цеха... и эконимка касаемо их. как уже считал в пункте 1.1 тут еще грустней на самом деле! ибо "вместимсть штук" на одну клетку "безумно мала"!

2.0 Финансы...
я тут и так много расписал... загружать ув. игроков и ув. администрацию как то уж не хочется..."многовато будет =)"

но вкратце.. ГОЛД

а что мы имеем за NNNое потраченное кол-во денег(кто на шару, а кто на деньги анлимит)

- 1. работа на три часа(базара нет -удобно)
- 2. навигация --- хм... не удивили, особо!
- 3. передвижение между городами и время заправки - ну дык .. опять же ничего серьезного!!!!!!

Что бы я добавил
- 1.0. какие то плюсы в статистиках..(тот кто купил голд, тот и в экономике и учавствует(80% минимум))
- 1.1 заправка и и передвижения между городами, объем переносимых вещей...
- 1.2 доп. возможности на форуме

- 1.3-1.1000000 и т.д. и т.п
2
+19
26 Окт 2009
нужен пересмотр производимых вещей, рядовой игрок пользуется тем что делает на заводах всего несколько уровней, потом уже начинает скупать гос, из-за заточенности игры в покупку дешевых машин и хорошего тюна т.к. получаются параметры получше.
#405  Chupik
3
0
27 Окт 2009
[Сообщение удалено игроком Chupik]
#405  Chupik
4
+8
27 Окт 2009
С ростом экономического и научного уровня игроков, а также спортивного,
просиходит увеличение денежной массы в моторах, что вызывает рост цен на еуны, а
также уменьшает любую привлекательность экономической модели игры, при
сохранении прежних цен на запчасти к автомобилям, а также различным подарочкам и
т.п.
1. ограничить производство деталей
2. существенно увеличить стоимость
готовой продукции в гос. магазинах или приравнять ее к рыночной цене еуна.
3.возможно ликвидировать продажу тюнинга через госмагазины.
4. Сущетсвенно упростить производство (сократить время) запчастей большого уровня
5
0
27 Окт 2009
Убрать весь гос и будет весело,только скорее всего будут демпинговать тут не реал продать дороже или по средней цене не получится,вот была бы отдельная ветка производства ,кредитные линии длинные предложения.

Но все упрется в одно-денег у всех хоть...Поэтому смотреть на то кто и за сколько продает не имеет смысла,и кстати правильно сделать так чтобы купить тюн можно было бы только находясь в городе в котором магазин ,чтобы люди не ленились.
Итого
1)УБрать гос сосвсем
2)Убрать покупку тюна с любого города на однйо страницы без передвжиения по карте(а иначе зачем она вообще)

Хотя экономику спасет только полный вайп ДС на счетах и обнуление эконом уровня)
6
+9
27 Окт 2009
5 наоборот правильно что есть плата за доставку. Хоть мизерный, но вывод денег из игры, а не перекачивание из руки в руку
#405  Chupik
7
0
27 Окт 2009
Простой пример - рыночные цены на моды - от 100,000 до 1.000.000
А причина такой цены? Маленькое предложение на рынке.
Существенно ограничив предложение можно добиться подъема экономической модели игры.

Гос магазны, если и должны присутсвовать, то только в секторе деталей малого уровня, для только что начавших игру персонажей

Цена закупки тюна гос.магазином должна быть существенно ниже цены продажи для конечного потребителя, процентов на 50.
8
0
27 Окт 2009
4 дело не втом почем продают игроки еуны, а втом почем им нам толкают, и даже скорее - точто нам предлагают(доп. возможности) Если АДМ не могут ничего придумать (пусть даже по объект причинам) так пусть хоть не дерут такое бабло! Хотя я например пополяняю с безлимитного телефона.. Но мне все равно АБСАЛЮТНО непонятно за какие такие особые привелегие я трачу бабло!
Мне то не жалко, к примеру в одной "онлайне игре" я в среднем в месяц тратил до 50 баков - но знал что я при этом получаю - а тут какое то чисто кидалово!!!!
9
0
06 Ноя 2009
ап
10
0
07 Ноя 2009
вы из игры реальную жизнь хотите сделать
11
+11
07 Ноя 2009
В игре очень много денег. Пока игроки будут продавать друг другу моды, еуны и прочее - деньги все также остаются в игре. Масса денег растет - цена еуна растет. Деньги надо из игры выводить - продаже тех же бонусов не только за еуны, а и за внутренние деньги смогут выводить деньги из игры.
12
+3
07 Ноя 2009
В продолжение: чтобы вся капуста не вышла из игры - официальный курс еуна к ЛВ.
13
0
07 Ноя 2009
11
проще, где-то видел в аналогичной игрухе
бонус стоит хх еунов + хххх ЛВ
7 забавно что в первую очередь у начинающих то гос магазинов и нет:) тоесть с 5того по 16й левел, а потом только гос маг:)
14
0
11 Ноя 2009
13 в действительности гос заканчивается намного раньше 16-го, т.к. все катаются на слабых машинках с дорогим тюном
15
0
11 Ноя 2009
14+ в смысле не заканчивается, а начинается.
16
0
12 Ноя 2009
2 так и надо, чтобы весь тюн производился на частных фабриках.
+ много тем, кто предлагает убрать гос магазин. Он действительно не нужен. либо оставить его для самого низкого уровня тюна, чтобы новичкам проще было.
И, как я уже неоднократно предлагал: сделать фабрики по производству машин