Dear Agony |
Предлагаю ввести нововведение, которое порадует гонщиков, которые любят срезать один другой участок трассы. Идея такая, что бы во время среза, была некая вероятность, допустим, пробить колесо, и остаться на месте, без дисквалификации, что бы опыт за гонку не уменьшался.
|
Оля)) |
Ага Ха ха ха))
|
Baldaaa |
ни себе, ни людям?)))
|
Стасик |
Dear Agony Эээ Обидели в гонке?
|
Dear Agony |
Хочешь, будь готов к последствиям) Мало ли что там в кувете
|
Walerka |
ну ты товарисч и загнул, дай тут то хоть поездить как тебе хочеться, а то получаеться щимят по всем фронтам, это игра и ездей как тебе хочеться, а тот кто срезал, значит знает что и где можно срезать
|
Стасик |
А я люблю Резать ну если попросить могу и нормально проехать)) А так не кто запретить резать не кому не сможет даже ты))
|
Walerka |
да просто интересней кататься так как ты хочешь, а не так как кто-то придумал и понеслась, ты ж сюда приходишь играть, и общаться, ну так играй и общайся и не навязывай свои правила игры другим, вот когда будет написано в правилах, что резка это нарушение, вот тогда можно будет подумать, а стоит ли....
|
Dear Agony |
Во-первых, я не навязываю свои правила, а все го лишь вношу предложение. Во-вторых, я не предлагал запретить резку, а просто добавить вероятность, к примеру, пробить колесо, ведь в любом случае, когда ты съезжаешь в кувет с дороги, ты не знаешь что там может быть
|
Стасик |
Ээээм кувета я тут пока ещё не видел)) Да и с пробитым колесом я не доеду до финиша))
|
Walerka |
вот мне интересно, ты во что хочешь превратить данную игру? в гонки на выживание?
|
Walerka |
Dear Agony тебя наверное тоже брат обидел, и ты на него злой
|
Dear Agony |
Кувет - место где кончается дорого(асфальт).
P.S. Наиболее часто желтого или коричневого цвета на карте.
|
Лысый1 |
12 Гыыыы)))))
|
Personaj |
Предлагаю проложить партизанские тропы, кто на джипе, тот и рулит, по пересечённой местности, типа Париж-Даккар, по кратчайшему расстоянию от хвоста до финиша, чё мелочиться. Или вообще на ветолёте, с пушками от конкурентов, (в принципе дтп много даже држно лётно падающие:) - места боевой славы:) кто то уже старался..... Особенно жесть с ветолётом когда порубало перцев у обочины.
|
Personaj |
Срезка это тоже риск, и срезать нужно уметь и знать. Не всегда удаётся верно продумать, и никуда не денешься, драйвово если это бонус по ходу. Иначе, кто меньше сделал ошибок, тот и победил, по-этому если есть возможность и желание рискнуть, наздоровье.... Для духа соревнования это польза:) А еще как вам идея, заноса в сторону, или даже разворота? Или управляемого заноса, МАКСИМАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, ПЛЮС МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ, дают прибавку к управляемости, и снос по вектору движения, - как в реальной жизни(вплоть до разворота и заноса на 180) прошу прощение за излишестово буков и бяков.
|
mogucho |
по поводу срезки,можно сделать так что перс который срезал где либо просто скажем заглох и на то чтоб ему завести машину потребуется один ход. ТОесть пропуск одного хода. Тогда персонаж от срезки ничего не выигрыает.
|
Тема закрыта Dear Agony |