Форумы » Идеи и предложения » по гонкам Формулы1
Cообщение
#382  Dim69
1
+112
07 Сен 2009
идея проста: 10 гонок в день на каждой трассе ...
т.е на каждой трассе гонщёг могет проехать 10 гонок в день.
всего 30 гонок, думаю енто вполне нормально.
могет и народу в гонках Ф1 прибавится.
и рейтинг более или менее будет справедлив).
спс.
2
+12
07 Сен 2009
Плюсег)
3
0
07 Сен 2009
Дим, чуть бы скорректировал т.к. если всего 30 гонок по 10 в день - это 3 дня, что думаю не интересно администрации (ИМХО). С другой стороны 10 гонок в день, при среднем темпе гонок - это 5 часов - много для рабочего человека, т.к. и поспать и другого много чего сделать нужно. Думаю верным будет от 4 до 6 гонок в день, т.е. от 2-х до 3х часов в день, но всю неделю, т.е. в итоге будет 28-42 гонки.
4
0
07 Сен 2009
3 Он предлагает 30 гонок в день - по 10 гонок на трассу
5
0
07 Сен 2009
а по-моему- 50 гонок в НЕДЕЛЮ..,+ робот выбирает трассу ...Когда и как ехать-дело гонщика...
#382  Dim69
6
0
07 Сен 2009
3
ты просто не внимательно читаешь...
10 гонок на одну трассу = 30 гонок в день)
и при том трассы менять нельзя)
10 на каждою...или как там, вобщем на одну трассу 10 гонок и всего за день 30.
7
+4
07 Сен 2009
Идея с ограничением на количество гонок мне не нравится. Если ограничить 30-ю гонками в день, то это очень много. 210 гонок за неделю никто не проехал. Если 6 гонок в день, то цена каждой гонки будет очень большой. Малейшая ошибка, отвлекли, инет подвел, сильный соперник попался и ты уже исключен из борьбы. Даже если взять среднее 100-150 гонок за неделю, то все равно это не дело. Пару раз начальник отвлек, пару раз инет подвел и все.

ИМХО критерием определения лучшего гонщика является лучшее время на круге. Мое мнение - победа в турнире должна зависеть от лучшего времени прохождения трасс. Могу предложить 2 варианта как это сделать. Но сначала надо исключить возможность резки. Например, просто не учитывать лучшее время, если гонщик хоть раз врезался и ввести запись о врезании в чате гонки. При этом физику менять не надо.
1. Радикально изменить формулу турнира. Сделать рейтинг по сумме лучших времен на каждой трассе. При этом даже самый занятой игрок сможет проехав 3 гонки претендовать на победу.
2. Оставить так как есть, но за лучшее время на каждой трассе гонщику добавлять по 10% от всех набранных очков. То есть до 30-ти %, если лучшие круги на всех трассах. Это добавит интригу в турнир - до последнего момента нельзя будет сказать, кто победит.

Мне больше нравится первый вариант.
8
-1
07 Сен 2009
7. Лучшее время не годится. Если считать время - то соперники не нужны. Катайся себе один:)
#382  Dim69
9
0
07 Сен 2009
7 во многм прав)но система не могет делать иначе - я про гонку)искать другое - лишне... а вот доделать то что пока стоит - енто верно)увидемся)
#111  atv_13
10
0
07 Сен 2009
Во всех вариантах с ограничениями есть недостаток - учитываются не все гонки, что может привести к ситуациям когда гонщик выигрывает турнир при малом количестве совместных гонок, проигранных гонщику посильнее, за счет побед в других гонках

Тогда уж проще просто тупо брать до, к примеру, пяти самых быстрых гонок на каждой трассе (т.е. всего до 5*3=15 гонок за день) и складывать очки из этих гонок

ЗЫ Про резки малчу )

ЗЫ2 А вообще было бы правильнее (и не только в Формуле) считать рейтинг по другому - как-то оч давно уже были развернутые темы по этому поводу, только не найду ((
11
+4
07 Сен 2009
7 (с) Малейшая ошибка, отвлекли, инет подвел, сильный соперник попался и ты уже исключен из борьбы. (С) - ну, на то он и турнир вощемта)А в нынешнем варианте отсутствует одна маленькая немаловажная деталь, являющаяся, во многом, основой любого турнира: накал борьбы... Ну не выиграл гонку - можно еще проехать...
12
0
07 Сен 2009
для того, чтобы стать первым в турнире данного формата необходимо потратить:
6-8 часов времени;
выигрывать 15-23 гонок в день.

конечно, среди 300 человек онлайн найдутся те, кому это по силам.
мне нет.

мне кажется оптимальным вариантом было бы ограничение общего количества числа гонок в турнире до 50-80, плюс коэффициент времени в каждой гонке.

то есть победил бы тот, кто выиграл максимальное количество гонок из предложенных с лучщим общим коэффициентов времени в них.

соответственно в турнире бы мог отображаться рейтинг общего суммарного времени за гонки (чем оно меньше, тем лучше) и процент побед, как и сейчас.
13
+5
07 Сен 2009
по теме плюс)
а 6-8 часов - это ежедневно...
14
+10
07 Сен 2009
Все турниры на моей памяти, которые сами устраивали были достаточно просты, оговаривалось время, во сколько начинается турнир и была известна команда заезда, проезжали 3!!! три гонки и получали участников следующего этапа.
В случае F1 убрано составляющее "известна команда" т.е. к кому попал, на того и попал. Всё остальное вполне приемлимо и ИМХО необходимо. А проводить весь день за компом ради 30 гонок в день, т.е. - 15!!! часов в день это не есть хорошо. Получается приняв такой регламент, автоматически исключаются игроки, которые не могут в силу обстоятельств проводить столько времени за компом.
15
+5
07 Сен 2009
И все-таки, ограничить только кол-во гонок.
Ибо, очень порадовало, что на трассах новички гоняли "на равных"..не втянулись еще, но для них это равенство, без всяких уровней и приводов - большой стимул.
Место занятое в гонке, достаточно красноречивый показатель. Естественно, при определенном и справедиливом распределении трасс и соперников - пусть хоть рендом, но Рэндом !:)А то, не даст соврать а_лек_с , каково просидеть день на невыгодной стартовой позиции :))))))

Но, малое кол-во гонок не выгодно администрации(надо правде в глаза смотреть), а большое тянут только единицы.... Без же ограничения - вообще, Единица, 7 ;)

Лучшие круги на зачет влиять не должны, как и в реальной формуле - только при равенстве очков и побед(разве что).. А так, быстрейшему - почет и уважуха, но не преимущество - стабильность то, тоже еще ни кто не отменял ;)

Резунов же, не так много, как об этом говорится(к тому же, страна уже знает "своих героев")... и сильный соперник вполне может справится с резкой, либо "чистой" ездой, либо - "клин клином" ))))
Можно конечно дисквалифицировать, и это было бы правильно!! Но, в таком случае необходим механизм отличения ошибок и помарок(без этого не обходится), от злостных нарушений...А это сильно усложнит механизм турнира(маршалы, как вариант...хотя, кому доверить, если главные охранители законности и вообще, иные уважаемые гонщики - самые ж главные резуны!))))), или же алгоритм на уровне программном - что технически возможно, но еще менее реально ;)

Так что, как вариант можно предложить попробовать для след. Турнира какое-то разумное ограничение.
А как развитие идеи- и команды, и круговая система, квалификации, тесты..и много еще чего можно прикрутить к хорошей задумке. Межсезонье на Канарах, в конце концов!!))))
Вот между турнирами - оч не хватает возможности покатацца ..на фик зачет -
Даешь тесты!!! :)

В целом же, турнир прошел много ровнее, чем первый - Была видна борьба, соперничество-приятно было понаблюдать и поучафствовать ;) Получил удовольствие ....Хрычу зачет ! ;)
16
0
07 Сен 2009
+
лучшее время (его совокупность по количествам гонок) позволит частично решать любые вопросы с подставными гонками, там как, с кем бы не ехал игрок, в любом случае ему будет необходимо показывать хорошее время.

а лимитированное количество заездов, уверен, повысит интерес к болидам и игроков турнира ( и как следствие и общего количества гонок) станет только больше.
вроде разумно.
17
0
07 Сен 2009
7 + 1 вариант
18
+1
07 Сен 2009
факт, что турнир уже не очень интересен, потому что не реально догнать победителей проводя у компа 3-4 часа в сутки... но нас ведь и не заставляют в нём участвовать ;) ограничивать гонки... хмм, смысл? можно и простые ограничить, 5 гонок в сутки и нафиг, чтоб до 50 уровня дольше добирались)) для разнообразия можно было бы ввести призы за 1,2,3 место побед на отдельной трассе, а то висит как статистика и всё.
будем искать свободную недельку))) или ждать еще какое-нибудь нововведение.
#382  mi-40
19
+1
07 Сен 2009
считаю, что можно сделать комбинированный рейт. чтобы очки шли от лучшей скорости (либо средняя скорость * на коэф. колличества гонок) и от общего количества очков.
примерна такая схема: [ Тема #9088 в форуме Идеи и предложения ]
20
+1
07 Сен 2009
Гонки - это место!! ... И только ;)..да, обусловленное мастерством, опытом, скоростью, как следствие(что Дмитрий и показал на всех трассах, чтобы не было разночтений его победы - в чем и молодец ;) )
Но, только занятое в гонке место.

Когда много гонок, тогда считается сколько раз ты обогонал соперников...и сколько раз дал обогнать себя. Как и любое другое соперничество.

Равно как в футболе, считается кол-во побед, а не касаний мяча левой задней главного форварда )))
В шахматах - не сколько раз лошадью ходил... в плавании - не кол-во брызг )))))
И даже в боксе, есле победа "по очкам"!! - у обоих соперников равное кол-во раундов, считаются результативные удары - не машет один из в два раза больше ))))))

Все!! Больше никакой математики ни где нет.