Burning Tires |
Привет всем возможным читателям этой моей придирки.
В гонке по трассе поворот реализован дискретно, ибо в пошаговой гонке этого не избежать. То есть другими словами, траектория движения автомобиля при повороте является не сглаженной дугой, как при управлении реальным ТС, а ломаной линией. Вследствие чего даже при идеально правильной траектории входа в поворот иногда возникают ситуации, когда автомобиль наезжает на бордюр, тротуар и т.п., находящиеся в углу поворота. Так вот отсюда предложение создателям игры рассмотреть вопрос об уменьшении вредного влияния дискретности управления автомобилем на траекторию его движения. Опять же другими словами, чтобы поворот был по сглаженой дуге, кривизна которой зависит от скорости автомобиля, а не по ломаной линии.
Про необходимость реализации входа в поворот в режиме дрифта писать не буду, вроде есть такое пожелание.
P.S. Конечно можете это считать придиркой ветерана online-автогонок.
P.P.S. Совершенству нет предела, уважаемые создатели игры! ;)
|
No Data |
А почему карлсона при его одновинтовой схеме не крутит в противоположную вращению винту сторону???? Неужели варенье в его кишечнике циркулирует в противоположную вращению винту сторону, тем самым компенсируя вращающий момент???
|
Pit_Bull666 |
2 Жжошь )))))
|
PT 76 |
rezat nado,i nikakie diskretnosti poshagovye vam ne pomeshaut.))))))))))))0
|
Классный |
4
или прилично выпить..и дуга налицо и чего там только на экране со стрелочкой не увидишь:)))
|
Burning Tires |
что значит rezat?
|
Классный |
ехать по обочине на большой скорости, в следствии чего скорость искусственно снижается на выходе.
это делать нада аккурааатненько;) по самаму крааешку:)
|
Классный |
вообще, касаешься на скорости краем стрелки любых предметов, тем самым, искусственно теряется скорость.
|
Burning Tires |
жульничество какое-то, unreal, как я называю. и такие игры, где можно нереальным (в жизни) способом достичь результата, не люблю. попробуйте одним колесом на своей супер-мега-тачке (в реале) на 150+ км/ч въехать на каменную обочину, которая здесь на трассах изображена. только перед этим завещание на меня подпишите)
|
Burning Tires |
я вообще за реализацию того, чтобы при въезде в препятствие машина ломалась, а гонка для такого горе-гонщика заканчивалась.
|
Pit_Bull666 |
10 это сурово для не реальных гонок, т.к. в реале можешь чиркануть а вот здесь прилип так прилип + влияние привода
|
Burning Tires |
гонки всегда суровы
|
на пасошок водила |
Неее...ф топку 10 пост
Многие игроки только начинают играть
А некоторые препятствия почти не реально проехать не зацепив
|
Burning Tires |
все реально, нефик гнать как очумелый
|
Burning Tires |
ведь тормоза придумали вовсе не трусы
|
Pit_Bull666 |
12 еще раз повторю это не "реальные" гонки , трудно сделать прохождение препятствий приближенно к реальному ,так что надо делать скидку на это.
|
Burning Tires |
ну в общем ждем создателей, пусть решают...
|
на пасошок водила |
17 наивный))Чтобы прочитали надо молится а если ждёшь поста админа то наивный нубец)
|
Warlav |
1 Для начала не мешало бы ознакомиться с оригиналом http://ru.wikipedia.org/wiki/Гонки_(игра)
Поиграть по настоящим правилам http://vectorracer.boschloo.net
А потом понять, что игру совсем извратили и потеряли её суть
|
serg 777 |
если влупился конкретно то все гонка закончена!!! Если режут, то срезал упал покозатель разгона или максималка, управляемость(типа повредил что-то) срезал еще раз опять уменьшились показатели!!!И резать перехочется)))
|