Двигатель: Воздушный фильтр нулевого сопротивления HKS в стандартном корпусе, прямоточная выпускная система HKS Super Drager, силиконовые шланги SARD и Akimoto Gomu, позолоченые клемы с вольтметром.
Трансмиссия: Автоматическая КПП, полный привод.
Электроника: Компьютер APEXi RSM, Shift Indicator Ultra, переключатель гидроусилителя руля.
Подвеска Стойки HKS Super Damper, имеющие 40 различных регулировок, пружины Bilstein, распорка верхних "чашек" Cusco, распорка нижних рычагов Cusco.
Диски и шины: Легкосплавные диски Keichi Tsuchia Japan R17, резина Bridgestone Potenza 21545R17.
Интерьер:Анатомические сиденья Recaro,перешивка деталей интерьера белой кожей, перешивка потолка черной кожей, аэрография на всех пластиковых панелях, накладки на педали momo sport, руль momo.
SUBARU LEGACY. 63 RUS. DEMOSE.
Пьяный газелист - брателла (лучше не пытайтесь его тормозить, маршрут 666 на тот свет)