Rus 86
Дрифт на переднеприводной тачке, миф?!
Вполне возможно, но гораздо сложнее чем на класике. Надо офигенную реакцию и чувствительность пятой точки иметь. Разгон перед поворотом должен быть чуть больше чем у класики, поворот руля должен быть более резким и быстрым, что бы сорвать передние в снос - они же ведущие, и сразу полный газ с затянытым ручником. Получается следующее: Пролетаещь траекторию поворота чуть дальше, затем срываешь ведущие колеса в снос и сразу газом на затянутом ручнике выводишь обратно, зад по инерции вылетает дальше разворачивая машину на занос, а передние ведущие уже тянут машину обратно в поворот.
Для более понятного объяснения разделю поворот на 3 зоны - входа, мертвая точка и выход:
Необходимо следить одновременно за газом - на входе перебор улетаешь, недобор крутит или перевертыш, на выходе недобор улетаешь дальше, перебор закрутит дальше, за поворотом руля - вход перекрутишь переворот недокрутишь улетишь, выход перекрут разворот или перевертыш, за ручником - рано зажмешь потеря скорости со всеми вытекающими, поздно улет или переворот, отпустишь рано улет или перевертыш поздно и с перекрутом руля перевертыш.
Библия Дрифта http://video.yandex.ru/users/serggovoruhin/view/203